inet
В поисках интернетов
Четверг, 31 Марта 2016 01:54

Обновление-багфикс.

Автор

Сейчас проект переживает один из самых сложных своих периодов жизни - период отладки. Находится невероятное количество багов, которым я уже потеряла счет. Кроме тех, что находят люди с разных форумов и сайтов (кстати, спасибо большое всем, кто в этом участвует!), команда также проводит тестирования, в результате которых лезут такие жуки, о которых никто и не подозревал.

gaЭту версию-фикс я должна была выложить еще позавчера. Но не могла. Оказалось довольно много действительно критичных багов, влияющих на игровой процесс, которые не так то быстро поправить. Кроме того, мы поработали и над улучшениями. Денис помог с плагином для ввода текста с клавиатуры (и там тоже были баги, не так просто было его настроить), а Дес сделал сам звук бросания кубика + еще подкинул звуков из своей игры, которые неплохо, на мой взгляд, вписались.

Также я не обошла вниманием баланс - сложный уровень теперь упрощен, вероятность выпадания бонусных карточек возросла, и я даже лично могу гарантировать, что игру можно пройти на любом уровне сложности!

В общем, игру перезалила, доступна по тому же адресу. Надеюсь, что самое страшное мы поправили, и теперь не надо ничего срочно перезаливать. А то и так уже сроки джема подходят к концу, скоро жюри начнет оценивать!

Суббота, 26 Марта 2016 21:05

Хорошо забытое старое.

Автор

Наконец, обновила демку!  Устала я, думала, что выложу намного раньше... А тут - правишь один баг - вылезает новых несколько, добавляешь новую фишку или что-то для удобства - вылазят полчища косяков в самых неожиданных местах. Хорошо, что мне очень помог Денис по технической части: он делает плагины для RPG Maker MV.

Доступна демка по тому же адресу, что и раньше. На этот раз обновлена также скачиваемая версия, и даже удалось ее сжать до 55 мегабайт.

Главной особенностью этой сборки стало возвращение тех вещей, которые раньше были вырезаны по тем или иным причинам: бонусные карточки и старая рандомная схема передвижения, а также сложный уровень на большой карте, с которого всё и начиналось. 
summ 

Также множество улучшений, большинство из которых введены благодаря разным полезным советам и по плану, который был составлен здесь. Подробный список изменений смотрите под катом.

Четверг, 17 Марта 2016 19:26

Обновления, джемы, планы.

Автор
Давненько я не писала про обновления. Хотя, на самом деле, со времени прошлой записи демка была обновлена целых три раза. И в основном я писала на разных тематических сайтах об этом, концентрируясь больше на местных сообществах и собирая ценнейшую обратную связь по игре. Дело в том, что я решила выложить игру на джем. Пожалуйста, кто еще не успел поддержите проект!  0046 

И вот по результатам этого разнообразного фидбека с разных источников я собрала еще одну демку, отчасти она экспериментальная, потому что некоторые там нововведения введены в тестовом режиме.

Доступна игра по той же ссылке, играется прямо в браузере.
А вот скачиваемую версию я пока не обновляла, зато можно сравнить изменения по сравнению с предыдущей, если интересно.

Главное обновление - красивое вращение кубика. С этим мне очень помог DarkDes. Он прям сделал 3д-модель кубика в блендере, и потом отрендерил для каждого броска от 1 до 6.

Второе важное обновление - это облегчение передвижения по полю. Но тут полной уверенности нет, что так останется. Зависит от ваших отзывов.

Вторник, 01 Марта 2016 19:10

Победа в конкурсе "Проект месяца"

Автор

inet1

Хорошие новости: игра победила в конкурсе "Проект месяца" на портале "Светлая зона"

Хотя, победа была довольно несложной, потому что другие проекты-участники за этот месяц были более сырые, так что результат получился даже с большим отрывом. Спасибо всем тем, кто поддержал демку на голосовании!

Понедельник, 29 Февраля 2016 23:14

Обновление и скачиваемая версия.

Автор

Обновила игру до демки версии 0.7. И выложила в библиотеку игр заодно, думаю, пора. Немало времени ушло на оформление, ну, вроде, симпатично. Там же сделала ссылку на онлайн-версию, которую тоже обновила, естественно. 

Линуксовую версию сделать не получилось. Жалко, ведь очень хотела, но оказалось, что RPG Maker MV не может собирать игру на линуксы. И это странно, т.к. была заявлена кросплатформенность.

inet 

Лог изменений можете посмотреть под катом. Если вкратце - обновление исправляет несколько малозаметных багов и орфографические ошибки. Добавлены титры и последняя, наверное, карточка. А также поработали над меню, и исправили проблему совместимости плагинов, за что отдельная благодарность выражается Эльфу. В результате ненужные менюшки были убраны и больше не мозолят глаз!

Вторник, 23 Февраля 2016 15:15

И снова обновление.

Автор

Снова перезалила игру! Демка лежит все там же, если что, играется прям в браузере.

Вот список изменений:

  •  заменила звуки криков на другие
  •  увеличила вероятность появления грибов
  •  убрала, наконец-то, возможность покупки "ничего особенного"
  •  добавила новую карточку - привидение
  •  увеличила скорость движения фишек
pri 
Страница 7 из 8

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос про экран.

С какого режима лучше запускать игру?
 
(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • DevGAMM2016_2
  • Описание: Фото с поездки в Москву на DevGAMM

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр