Сейчас проект переживает один из самых сложных своих периодов жизни - период отладки. Находится невероятное количество багов, которым я уже потеряла счет. Кроме тех, что находят люди с разных форумов и сайтов (кстати, спасибо большое всем, кто в этом участвует!), команда также проводит тестирования, в результате которых лезут такие жуки, о которых никто и не подозревал.
Эту версию-фикс я должна была выложить еще позавчера. Но не могла. Оказалось довольно много действительно критичных багов, влияющих на игровой процесс, которые не так то быстро поправить. Кроме того, мы поработали и над улучшениями. Денис помог с плагином для ввода текста с клавиатуры (и там тоже были баги, не так просто было его настроить), а Дес сделал сам звук бросания кубика + еще подкинул звуков из своей игры, которые неплохо, на мой взгляд, вписались.
Также я не обошла вниманием баланс - сложный уровень теперь упрощен, вероятность выпадания бонусных карточек возросла, и я даже лично могу гарантировать, что игру можно пройти на любом уровне сложности!
В общем, игру перезалила, доступна по тому же адресу. Надеюсь, что самое страшное мы поправили, и теперь не надо ничего срочно перезаливать. А то и так уже сроки джема подходят к концу, скоро жюри начнет оценивать!
Наконец, обновила демку! Устала я, думала, что выложу намного раньше... А тут - правишь один баг - вылезает новых несколько, добавляешь новую фишку или что-то для удобства - вылазят полчища косяков в самых неожиданных местах. Хорошо, что мне очень помог Денис по технической части: он делает плагины для RPG Maker MV.
Доступна демка по тому же адресу, что и раньше. На этот раз обновлена также скачиваемая версия, и даже удалось ее сжать до 55 мегабайт. Главной особенностью этой сборки стало возвращение тех вещей, которые раньше были вырезаны по тем или иным причинам: бонусные карточки и старая рандомная схема передвижения, а также сложный уровень на большой карте, с которого всё и начиналось. |
Также множество улучшений, большинство из которых введены благодаря разным полезным советам и по плану, который был составлен здесь. Подробный список изменений смотрите под катом.
Давненько я не писала про обновления. Хотя, на самом деле, со времени прошлой записи демка была обновлена целых три раза. И в основном я писала на разных тематических сайтах об этом, концентрируясь больше на местных сообществах и собирая ценнейшую обратную связь по игре. Дело в том, что я решила выложить игру на джем. Пожалуйста, кто еще не успел поддержите проект! |
И вот по результатам этого разнообразного фидбека с разных источников я собрала еще одну демку, отчасти она экспериментальная, потому что некоторые там нововведения введены в тестовом режиме.
Доступна игра по той же ссылке, играется прямо в браузере.
А вот скачиваемую версию я пока не обновляла, зато можно сравнить изменения по сравнению с предыдущей, если интересно.
Главное обновление - красивое вращение кубика. С этим мне очень помог DarkDes. Он прям сделал 3д-модель кубика в блендере, и потом отрендерил для каждого броска от 1 до 6.
Второе важное обновление - это облегчение передвижения по полю. Но тут полной уверенности нет, что так останется. Зависит от ваших отзывов.
Хорошие новости: игра победила в конкурсе "Проект месяца" на портале "Светлая зона"
Хотя, победа была довольно несложной, потому что другие проекты-участники за этот месяц были более сырые, так что результат получился даже с большим отрывом. Спасибо всем тем, кто поддержал демку на голосовании!
Обновила игру до демки версии 0.7. И выложила в библиотеку игр заодно, думаю, пора. Немало времени ушло на оформление, ну, вроде, симпатично. Там же сделала ссылку на онлайн-версию, которую тоже обновила, естественно. Линуксовую версию сделать не получилось. Жалко, ведь очень хотела, но оказалось, что RPG Maker MV не может собирать игру на линуксы. И это странно, т.к. была заявлена кросплатформенность. |
Лог изменений можете посмотреть под катом. Если вкратце - обновление исправляет несколько малозаметных багов и орфографические ошибки. Добавлены титры и последняя, наверное, карточка. А также поработали над меню, и исправили проблему совместимости плагинов, за что отдельная благодарность выражается Эльфу. В результате ненужные менюшки были убраны и больше не мозолят глаз!
Снова перезалила игру! Демка лежит все там же, если что, играется прям в браузере.
Вот список изменений:
|
Подробнее ...
Обновила демку, доступна по той же ссылке.
Поправила те косяки, которые смогла быстро поправить.И по наводке Цербера добавила еще пояснение насчет управления:
Вчера я обещала выложить скачиваемую версию игры. Я тут разобралась, как это дело запаковывается с помощью Енигмы. Архив с игрой получился здоровенным для такой игры - 53 мегабайта в сжатом виде. И я тут задалась вопросом - а нужно ли выкладывать скачиваемую версию? Может, всем удобней играть с браузера, а не качать обновления? В браузере ведь это дело обновляется довольно быстро, стоит лишь только мне перезалить файлы. А вот скачивать каждый раз... В общем, тут как скажете - если нужно - выложу скачиваемую версию.
Я разобралась, как меняются шрифты в проекте! Это очень легко - берешь открываешь папку fonts в папке игры, и добавляешь туда нужный шрифт. А затем в файле gamefont.css прописываешь название шрифта.
Нашла хороший сайт, где лежат шрифты, свободные для использования. Выбрала несколько наиболее подходящих оттуда. Теперь нужно выбрать из них наиболее подходящий. Какой лучше в игру поставить?
Я пока больше к этому склоняюсь, но не уверена:
Осталось еще 4 карточки добавить в игру, и будет достаточно разных событий. Я исходила из того, что на каждый тип местности по три события, таким образом нужно добавить еще одну горную, две водной и одну на кладбище. Рисунки и идеи, что это будут за соперники, уже есть.
Но сегодня я расскажу про карточку, которая у меня под вопросом. Не знаю, стоит ли добавлять ее в игру. Карточка называется "Грибы". Вот она даже нарисованная есть:
В игру удалось ввести некоторые технические улучшения. Главным образом это доработка интерфейса и исправление багов. Подробности под катом!