inet
В поисках интернетов
Понедельник, 08 Февраля 2016 22:13

Готова новая музыка для игры!

Автор

Тут недавно мне очень повезло, к проекту присоединился Dee Kourtsman - опытный музыкант и композитор, более известный как лидер группы The Dartz. Если кто вдруг не знаком, кстати, советую послушать. Это очень внезапно, что он захотел поработать над игровым саундтреком. И, надо сказать, несмотря на то, что это немного не его профиль, получилось довольно здоровски!

Вот, зацените сами:

 

На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал.

1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт
2) Через некоторое время, когда все запакуется, открываем ту папку и ищем там подпапку www - это и есть наша веб-версия
3) На хостинг сайта заливаем только эту папку - остальное можно не заливать
4) Ну, и на самой странице сайта вызываем скрипт:

 pau

<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>

Среда, 27 Января 2016 12:02

Новый мост!

Автор

Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!

Сравнение мостов

Воскресенье, 24 Января 2016 11:36

Создание нового интерфейса.

Автор
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено?  0
Вторник, 12 Января 2016 22:22

Перенос игры с RPG Maker VX ACE на MV.

Автор

pe

Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:

  • конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
  • есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
  • заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты

На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.

Воскресенье, 13 Сентября 2015 17:04

Размер имеет значение.

Автор

Очень удивительно, почему в RPG Maker по умолчанию такой мелкий экран, при том, что всего одной строчкой можно сделать его чуть больше (640 на 480). В общем, если уж инструмент позволяет, почему б не улучшить? Сделала побольше. 

just

В связи с этим несколько изменился вид игры, стало влезать больше игрового поля - на легком уровне сложности игровое поле видно целиком.

 

Страница 8 из 8

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос про экран.

С какого режима лучше запускать игру?
 
(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • izmen_9

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр