Делаем тут иконки для разных приемов, начали с умений для оружия "меч": для каждого оружия будет свой набор. Вот пока что получается:
Смущает первая иконка - почему-то она у всех ассоциируется с вонючим мечом! У вас ведь тоже?
Вообще эта иконка предназначена для умения "Ослабляющий удар". При использовании этого удара враг получает эффект "ослабление", который уменьшает силу атаки, удары врага становятся слабее.
Довольно много было проделано работы по редактированию и исправлению ошибок в переводе. Особенно отдельное спасибо бразильскому путешественнику Anyon175, он не только полностью прошел всю игру до конца на видео, но и нашел время, чтобы написать на нашем форуме о найденных ошибках!
Большую часть ошибок мы уже поправили, но редактура все еще продолжается. Если есть желающие помочь вычитать текст, особенно на побочных квестах (там наверняка море ошибок) - пожалуйста, не проходите мимо. Сборка уже давно лежит в открытом доступе здесь, об ошибках можете сообщать на почту, на форум или любым другим удобным для вас способом.
После DevGAMM накопилось множество скриншотов с багами, а также два тетрадных листа, исписанных замечаниями и советами, как улучшить игру. Некоторые были написаны таким кривым почерком, что распознать увы не удалось, извините. Надо бы мне учиться писать понятнее.
Вот что здесь написано??? Блиин!!! Ну, как же так! Как курица лапой! >_<
DevGAMM — как много в этом слове. Хотя, для тех, кто не в курсе, что это за мероприятие, пожалуй, поясню. DevGAMM — это самая ламповая конференция разработчиков игр, место объединяющее множество профессионалов игровой индустрии, издателей, журналистов и интересующихся и желающих найти работу в этой области, а также повод для инди-разработчиков вылезти из своей берлоги в свет, посмотреть на других и себя показать. Здесь можно узнать о последних новостях, получить ценный совет и обратную связь, ощутить себя частью чего-то большого, цельного и игрового. И как всегда это праздник для меня.
До этого я была в Минске уже 2 раза. И оба раза в ноябре тоже на DevGAMM. Конечно, очень хотелось бы попасть в этот город в другое время, потому что дубарь стоит неимоверный, ну уж так повелось традиционно, что в мае — в Москве, а в ноябре — в Минске.
С каждым годом DevGAMM собирает все больше и больше людей. Уровень проведения тоже растет, а вот цены на билеты, как всегда, кусаются. Но есть способы попасть на мероприятие бесплатно. Но это не халява — тогда нужно внести вклад чем-то полезным: можно выступить с докладом, а можно подать заявку в волонтеры и помочь с организацией. Собственно, я этим и воспользовалась, и я рада, что мою заявку одобрили!
Эта статья — пересказ моих похождений и сбор впечатлений о том, как я провела этот DevGAMM, уже не знаю, какой даже по счету для меня.
"Халява, сэр! - Phantasy Star - 20 Years Past" обзор от Tvadimka.
Автор AnnTennaСерия Phantasy Star всегда умудрялась оказываться впереди планеты всей. Первая часть стала первой jRPG, выпущенной за пределами Японии. Вторая "звезда" первой переселилась в формат 16-бит. Плюс к тому, именно в PSII впервые в истории жанра появился проработанный сюжет, в котором один из ключевых персонажей погибал задолго до финала. Кто сказал "Айрис"? Третья игра серии впервые продемонстрировала миру нелинейную историю, каждый следующий виток которой строился на основе выбора в текущем. "Четверка" порадовала макросами, возвращением к истокам и возможностью комбинировать техники и навыки, да и вообще по сей день считается лучшей "классической" частью. Потом у "Сеги" наступили тяжёлые времена - сначала "Сатурн", не оправдавший надежд, затем Dreamcast, задушенный в зародыше. Собственно, на DC как раз-таки вышла новая часть "звездной" серии - и снова стала пионером. Phantasy Star Online являлась, во-первых, первой японской многопользовательской ролевой игрой, а во-вторых - первой jRPG с механикой Diablo. К сожалению, низкая популярность платформы не оставила игре шанса. Последовавший перевыпуск PSO для других консолей 6-го поколения и ПК уже не мог исправить ситуацию. А Phantasy Star Universe, задуманная как перезапуск классической серии в комбинированном формате (то есть, вы можете играть офлайн и тут же выйти в сеть и продолжить бороться с Ослом уже в компании друзей) провалилась благодаря одной известной игре от Blizzard, и "звезда" померла. Что интересно, тоже первой из известных японских ролевых серий. Облажавшись не только как разработчик консолей, но и как геймдевелопер, "Сега" ушла в издатели, и в этом качестве работает по сей день с переменным успехом. А игроки с тех пор отчаялись увидеть настоящее продолжение той самой Phantasy Star, чтобы без модного японского гламура и с классным сюжетом.
В основном сегодня занималась тем, что исправляла самые заметные баги и косяки, которые были найдены еще на московском DevGAMM, при этом я их все время откладывала на потом. Почему? Да просто потому что это в основном механическая нудная работа однообразная, когда надо копипастить в какой-нибудь ивент. Но теперь, когда время уже приперло, и скоро будет возможность снова показать сборку всем желающим - уже некуда тянуть. Свершился волшебный пендель!
Подробнее ...
10 советов по ведению своего сайта и блога на основе 10-летнего опыта.
Автор AnnTennaНедавно моему сайту - «студия Локатор» исполнилось 10 лет. На самом деле эта статья изначально планировалась прямо на день рождения, но в итоге так получилось, что ее создание несколько затянулось. С другой стороны, зато теперь информация, изложенная тут, более систематизирована.
Речь сегодня пойдет о моем опыте ведения сайта и блога. Чему же я научилась за эти 10 лет? Насколько вообще необходим сайт, насколько сложно его администрировать, с какими проблемами я столкнулась, и какие выводы сделала? Думаю, статья может быть полезна как тем, кто только думает создавать свой сайт, так и тем, у кого уже есть свой небольшой сайт. Надеюсь, мой опыт и мои советы будут кому-то полезны!
А еще на меня внезапно нашло вдохновение, и я сделала иллюстрации!
Сегодня практически весь день занималась крышами.
Более подробный список под катом. А если кратко - редактирование и создание своего тайлсета - тот еще гемор... хотя, чем-то было даже весело, потому что правда по-моему стало заметно лучше выглядеть.
Отличная новость: меня приняли в волонтеры на предстоящий 21-22 ноября DevGAMM. На этот раз я буду выполнять одну из самых важнейших ролей на конференции - Информатор. Ведь согласитесь, что информация - эта одна из самых ценнейших вещей в нашем мире.
Вы можете обратиться ко мне по любому вопросу, и я буду рада помочь вам. Мне уже выдали инструкцию с частозадаваемыми вопросами, нужно будет ее как следует запомнить. А еще немало информации я знаю по своему старому опыту.