На данный момент работаем над интерфейсом для игры. Я нарисовала несколько макетов, и теперь Максим по этим макетам делает окошечки.
Выход в меню будет по Еsc, оно содержит настройки, как и во многих других RPG подобного вида.
В прошлом году я завела канал Локатора в Телеграме, некоторые уже на него подписаны. Но я столкнулась с проблемой, что порой забываю туда делать перепосты новостей, поэтому они приходили порой с запозданием. В эти выходные я решила плотно заняться этим, и поработала над тем, чтобы исправить эту оплошность.
Если я все сделала правильно - с этого момента новости с сайта будут приходить автоматически сами собой на канал. И, возможно, в будущем я еще добавлю самые интересные новости из других источников.
Эта новость можно сказать своеобразный тест. Надеюсь, сработает, и эта она перелетит на канал! А если нет, то буду дальше настраивать и добьюсь этого!
Благодаря тому, что на просьбу помочь с переводом откликнулось три человека: ExeLord, SiQiuRi и Tinytoos - уже практически все тексты на данный момент переведены на английский.
Но осталась редактура, тестирование и разные правки-поправки. К сожалению, их довольно много, и этот этап оказался сложнее, чем ожидалось. Очень надеюсь, что удастся доделать к концу января!
Тайлсет внутри домов не удалось сделать до конца года, к сожалению. При том, что в его создании было задействовано аж 4 человека, включая даже меня и художника по персонажам. Почти весь декабрь я просидела над этим тайлсетом... и в итоге теперь очень видно, что стили разные. Придется потом править и приводить все к одному стилю. Так что результат пока не сильно радует, хотя уже повеяло какой-то оригинальностью, что приятно.
Сегодня я покажу вам гифку с дверью (кликабельно!):
Что ж, подошел к концу 2018 год, уже совсем немного осталось до его завершения. Надеюсь, вы уже готовы вступить в новый, свежий 2019!
Как обычно, подвела итоги года на форуме. Хоть ничего крупного в этом году на Локаторе и не произошло, но зато было много разных небольших приятностей. Переводы Котёнка на разные языки, развитие "Phantasy Star... 20 Years Past", и даже, что удивительно много вспоминали мою первую игру - "Легенду о Дряньке" в этом году. Будем надеяться, что следующий год станет более удачным, и больше с фокусом на новое, чем на прошлое.
Всем счастья, радости, здоровья, тепла и благополучия в новом году! Пусть загаданные в новогоднюю ночь желания сбудутся, как в сказке!
Подробнее ...
Нет - это я не про нашего котёнка, а про черного говорящего кота, который играет в мою игру! Кошак озвучен довольно мило, и анимирован неплохо, отчего видео смотреть интересно. Жалко, что только мишку нашли. Ну, может быть, будет когда-нибудь продолжение.
Совсем небольшое, но приятное обновление в честь новогодних праздников.
- Поменяла титульник на праздничный. Эта картинка была в прошлом году, но не было столько языков! За этот год появился перевод игры: на японский, на бразильский португальский, на польский и румынский.
- Исправила небольшой баг: теперь слоты с сохранениями не перекрывают меню на всех языках (раньше корректно работало только на русском)
Ну, и поздравляю всех с наступающим!
Столкнулись тут с проблемой, что нужно как-то определять текущее здоровье врага, с которым игрок сражается на данный момент. Из-за того, что боевка в стиле экшн, это не так-то просто взять и проверить.
Но нам удалось разобраться, как определять характеристики врагов через скрипт. Вот здесь на этом сайте есть документация к RPG Maker MV на английском, в том числе есть информация, как получить данные из текущего врага. Хоть бой в игре и происходит на карте, а не на отдельном экране, использует плагин Хроно-боёвки все равно врагов из базы и их характеристики, что и при обычной битве. И это довольно удобно.
Например, если вызвать свойство this.battler().hp
, то оно вернет текущее здоровье противника, привязанного к ивенту this.