Товарищ ZeroT согласился помочь с встраиванием музыкального сопровождения в игру и сейчас работает над добавлением в скрипт озвучки.
А я тем временем разобралась, как менять внешний вид изображений на кнопках меню. В папке под названием _roundrect содержатся изображения, которые используются для элементов интерфейса в меню. Если их изменить, то их форма поменяется. А цветовая схема на этом движке редактируется отдельно. Не обязательно выбирать одну из предусмотренных движком схем, как выяснилось, можно сделать и свою.
Начали делать локации уже не пробные, а как и должно быть. Основная часть предметов, из которых их строить готова, вроде. Недавно вот сделали эту локацию - самая первая в парке. Всё разложила по слоям, как полагается, в общем сделала в чистовом виде. А потом Винс анимировал воду и добавил прозрачность. Вот скрин.
Кота пока туда не добавили. Когда будет готова еще одна локация, то он будет ходить между ними туда-сюда! А пока коту здесь делать нечего...
Готова озвучка всех локаций, кроме двух диалогов - с кошкой и с мышами. Один из диалогов уже готов - это диалог с муравьями. Выложу его для иллюстрации проделанной озвучки, и для оценки. Разговор с мышами планируется похожим на этот. А кошка будет озвучена другим голосом, скорее всего без посторонних фильтров.
Скачать образец диалога с муравьями можно по этой ссылке
Подробнее ...
Помнится, один специалист мне советовал сделать рисунки в "котёнке" более четкими. Да и много кто советовал как-то обработать их на компьютере. Взялась я их обрабатывать, но получилось наоборот. Даже не знаю лучше ли, но на меня нашло такое мощное вдохновение, что я стала так "обрабатывать" одну за другой картинки, и считай уже почти все сделала. А теперь думаю, нормально ли...
Сегодня вот занята кошкой и локацией на дереве, покажу, что пока получается:
Вообще, кошка еще и моргает, ну я просто скрин выложила.
А действительно, как были эти предметы в Ренпи-версии, прямо они в таком же виде на флеш и перекочевали.
А всё потому что я осваиваю технику обвода импортируемого изображения в флеш.
Могу поделиться, как я это делаю, может, кому пригодится: ...