hello
Воскресенье, 25 Августа 2013 17:34

Почему люди бросают творческие проекты?

Автор

shamanВ этой статье речь пойдет, как вы уже догадались, о довольно мрачных вещах. Что уж поделаешь, такое у меня настроение. Я в последнее время живо интересуюсь этой темой, пытаюсь найти причины, провести небольшое исследование. Пишу я эту статью главным образом из-за того, что не нашла в интернете никаких ответов на поставленный вопрос, и поэтому решила разобраться сама. К тому же, наверно, кому-нибудь это будет интересно или даже полезно. На том или ином этапе своего пути, я думаю, многие с этим сталкивались, и я тому не исключение. Даже если вы сами лично не испытывали подобных проблем, наверняка, хотелось бы лучше понять человека, который внезапно ушел из вашей команды, не сказав ни слова.

Среда, 07 Августа 2013 20:56

И снова премодерация комментариев...

Автор

В связи с участившимися случаями спама, причем, как ни странно, на японском или китайском языке (а кто его знает что это за иероглифы) пришлось включить премодерацию комментариев: теперь они будут публиковаться только после подтверждения администрации. Я уверена, что эта мера временная. Вот обломаются спамеры, уйдут - и снова перейдем в обычный режим! Извиняюсь за неудобства.

Воскресенье, 04 Августа 2013 14:29

Сложный тест по игре "Легенда о Дряньке"

Автор

Наверное, это последний тест из этой серии. Собрала в нем свои старые идеи вопросов, которые давно хотела сделать в виде теста. Тест рекомендуется тем, кто играл в игру. Для остальных он вряд ли будет интересен, и даже может содержать небольшие игровые спойлеры. Всего 12 вопросов. В конце подсчет правильных ответов.

Воскресенье, 28 Июля 2013 22:48

Наброски к катсценам.

Автор
взрыв Бабах! Давненько я тут ничего не писала. Пожалуй, пора вас чем-нибудь порадовать. Например, черно-белыми набросками к катсцене в продолжении истории. Рисовал их Di.H. Сейчас они готовы уже и в расскрашенном виде, но расскрашенными вы их в следующем выпуске демки и так увидите, а пока достаточно и черно-белых. Будет c чем сравнить потом!

дерево пиксель артПеред вами находится перевод статьи о том, как нарисовать дерево, авторства Peril Hellion, опубликованной на известном англоязычном сайте - инди- сообществе HBgames. Автор любезно согласилась (да, автор - девушка, поэтому текст статьи в женском роде), что мы (я и Xeneder) переведем ее руководство  и разместим на нашем сайте.  В связи с этим выражаю благодарность Peril Hellion и Xeneder!  Также спасибо Sando, что нашла эту статью и посоветовала нам перевести ее. Надеюсь, информация окажется вам полезной. Итак, поехали!


Пошаговое руководство по деревьям от Peril Hellion.

Дайте я скажу кое-что для начала: это не урок. Цель этого руководства не научить вас рисованию деревьев один в один как у меня, но дать вам понимание того, как я занимаюсь пиксель-артом. Я часто нахожу полезным глядеть на то, как другие художники подходят к своей работе, и плюс это интересно, ну и, наконец, я собрала некоторые снимки незавершённой работы и кратко объяснила, что я делаю на каждом шагу.

Я очень советую вам не подражать всему, что я делаю конкретно, а скорее сделать то, что у вас получится исходя из этого самостоятельно. Так что руководство не совсем направлено на новичков, но, конечно, я буду счастлива, если вы найдёте это полезным.

По сути, я делаю «кляксу» и дорабатываю её до нужного мне вида. Если мне нужно нарисовать не что-то маленькое вроде спрайта, или я начинаю работу не с шаблона, я не могу нарисовать контур идеально и потом заполнять. Вместо этого я поступаю так:

дерево постепенно

Воскресенье, 30 Июня 2013 15:04

Скриптовые работы.

Автор
Кирка Отличные новости! Товарищ Lekste поработал над скриптом - исправил многие ошибки, вылетания и недочеты, а также добавил серьезное улучшение - теперь в магазине отображается информация, сколько очков дает та или иная экипировка! Об этом улучшении нас недавно просил человек под ником Ring91, спасибо ему за данное замечание!  Ну и, конечно, большой респект Lekste, что справился и сделал это!

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • android-lk-1_2
  • Описание: Интерфейс для андроид-версии

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр