hello
Воскресенье, 04 Августа 2013 14:29

Сложный тест по игре "Легенда о Дряньке"

Автор

Наверное, это последний тест из этой серии. Собрала в нем свои старые идеи вопросов, которые давно хотела сделать в виде теста. Тест рекомендуется тем, кто играл в игру. Для остальных он вряд ли будет интересен, и даже может содержать небольшие игровые спойлеры. Всего 12 вопросов. В конце подсчет правильных ответов.

Воскресенье, 28 Июля 2013 22:48

Наброски к катсценам.

Автор
взрыв Бабах! Давненько я тут ничего не писала. Пожалуй, пора вас чем-нибудь порадовать. Например, черно-белыми набросками к катсцене в продолжении истории. Рисовал их Di.H. Сейчас они готовы уже и в расскрашенном виде, но расскрашенными вы их в следующем выпуске демки и так увидите, а пока достаточно и черно-белых. Будет c чем сравнить потом!

дерево пиксель артПеред вами находится перевод статьи о том, как нарисовать дерево, авторства Peril Hellion, опубликованной на известном англоязычном сайте - инди- сообществе HBgames. Автор любезно согласилась (да, автор - девушка, поэтому текст статьи в женском роде), что мы (я и Xeneder) переведем ее руководство  и разместим на нашем сайте.  В связи с этим выражаю благодарность Peril Hellion и Xeneder!  Также спасибо Sando, что нашла эту статью и посоветовала нам перевести ее. Надеюсь, информация окажется вам полезной. Итак, поехали!


Пошаговое руководство по деревьям от Peril Hellion.

Дайте я скажу кое-что для начала: это не урок. Цель этого руководства не научить вас рисованию деревьев один в один как у меня, но дать вам понимание того, как я занимаюсь пиксель-артом. Я часто нахожу полезным глядеть на то, как другие художники подходят к своей работе, и плюс это интересно, ну и, наконец, я собрала некоторые снимки незавершённой работы и кратко объяснила, что я делаю на каждом шагу.

Я очень советую вам не подражать всему, что я делаю конкретно, а скорее сделать то, что у вас получится исходя из этого самостоятельно. Так что руководство не совсем направлено на новичков, но, конечно, я буду счастлива, если вы найдёте это полезным.

По сути, я делаю «кляксу» и дорабатываю её до нужного мне вида. Если мне нужно нарисовать не что-то маленькое вроде спрайта, или я начинаю работу не с шаблона, я не могу нарисовать контур идеально и потом заполнять. Вместо этого я поступаю так:

дерево постепенно

Воскресенье, 30 Июня 2013 15:04

Скриптовые работы.

Автор
Кирка Отличные новости! Товарищ Lekste поработал над скриптом - исправил многие ошибки, вылетания и недочеты, а также добавил серьезное улучшение - теперь в магазине отображается информация, сколько очков дает та или иная экипировка! Об этом улучшении нас недавно просил человек под ником Ring91, спасибо ему за данное замечание!  Ну и, конечно, большой респект Lekste, что справился и сделал это!
Вторник, 18 Июня 2013 19:55

Превращение в подводную лодку.

Автор

Вот так вот транспорт из PS4 с легкой руки  Di.H. превратился в подводную лодку! 

подводная лодка PS20

Воскресенье, 16 Июня 2013 22:50

В дымке воспоминаний...

Автор

Наткнулась сегодня на старый арт, который когда-то нарисовал один товарищ по имени Юрий. Давно это было, это его видение игры: как будто все происодит в дымке воспоминаний. Автор уже давно пропал, а его творение до сих пор у меня хранится. Надеюсь, он не против, что его работу я посчитала нужным выложить в галерею. Атмосферно получилось! Пусть будет память!

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • bugs_11
  • Описание: из серии \"самые смешные баги\"

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр