hello
Пятница, 05 Сентября 2014 20:53

Доработка по всем фронтам.

Автор

Благодаря вашим отзывам и замечаниям было сделано много исправлений и улучшений. 

Программный фронт (StaticZ)whit

  •  Убрана возможность продолжения игры после поражения
  •  Область меню во время паузы не мешает 
  •  Время идет теперь не сразу, а только после исчезновения таблички
  •  Поправлен таймер затемнения
  • Убрано отображение пустого хелпа
Воскресенье, 31 Августа 2014 12:03

ЗБТ андроид-версии!

Автор
64

 

Просьба откликнуться всех, кто хочет и может помочь с тестированием андроид-версии игры. Нужно проверить, как она работает на разных устройствах, ничего ли не тормозит, всё ли в порядке итп. Пишите - вышлю ссылку для скачивания.

 На форуме завела специально тему, что если что-то пойдет не так, чтобы можно было писать.

Также могу выслать и для винды закрытую бетку - тоже неплохо бы потестировать.

 

Воскресенье, 24 Августа 2014 17:22

Новый юзербар для сайта.

Автор

На этой неделе у нас особо не густо с новостями. Ну зато товарищ DeadElf79 подарил сайту новый юзербар, зелёный, конечно же:

юзербар

Добавила его в список наших юзербаров и кнопок. Спасибо!

Пятница, 15 Августа 2014 12:59

Разработка "Смайлов" продолжается.

Автор
С проектом возникли некоторые технические сложности, а также с совместимостью с Android. Выяснилось, что для разработки игр на разные смартфоны лучше не использовать шейдеры, иначе это отрицательно скажется на быстродействии, а порой и на вылетах даже. Так что пришлось переделывать многие моменты обходным путём.  reka

В результате на данный момент уже полностью отключено использование всех программируемых шейдеров, в том числе и анимация таймера. Конечно, анимация от этого немного пострадала, но по-моему, незначительно. Игра, возможно, стала работать быстрее, по идее должна меньше тормозить, чем раньше.

А еще мы стараемся учитывать советы и замечания, которые вы прислали нам.

Воскресенье, 10 Августа 2014 21:30

Возвращение и мысли о новом проекте.

Автор

Привет! Я снова с вами, и постепенно вхожу в нормальный ритм. Смайлы еще не закончены и находятся в полузамороженном состоянии. Я не знаю, скоро ли они будут готовы, ну уже как-то совсем скучно стало и хочется начать новый проект. Хотя, я и не сторонница ведения нескольких проектов сразу, но с другой стороны, если от меня какие то моменты разработки не зависят, не должна же я скучать и простаивать!? 

Хотя... с другой стороны, свободного времени у меня сейчас довольно-таки мало. Но так можно и совсем зачахнуть, если долго не заниматься любимым делом. Пора уже пробуждаться!

На "Светлой" проводится конкурс "Проект недели". В прошлом месяце, если кто еще не знает, я участвовала со своим прототипом "Вода пребывает!". Призовое место моя поделка там не заняла, да и особо не выделилась среди остальных участников. Вот теперь думаю над тем, стоит ли развивать этот проект дальше, или же попробовать другую игру с использованием гуашевой графики как в Котёнке, но при этом на РПГ-мейкере... (?)

Вторник, 22 Июля 2014 14:37

Ах, лето, лето!

Автор
ppp Так совпало, что в ближайшие две недели сайт не будет обновляться уж точно, да и вообще разработка нынче приостановлена. Основной состав уехал или собирается уехать в далекие глухие деревни или еще куда-нибудь в дальние края, где интернет напрочь отсутствует, или же стоит слишком дорого, чтобы им пользоваться.

 Так что, отдыхайте от нас, расслабляйтесь, тоже советую съездить куда-нибудь на природу по возможности. 

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • Sceth_5
  • Описание: Зарисовки персонажей

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр