На данный момент разработка стала двигаться совсем неспешно. К сожалению, у главного автора часто не хватает времени на проект. Но все равно есть некоторые продвижения по маппингу. Надо сказать, новая локация будет большая!
Печально, что при этом и по скриптам работы встали, и даже не готово ничего нового из музыкальных треков, хотя один из композиторов сказал, что вернулся в проект... после чего я больше его и не видела...
Но несмотря ни на что я продолжаю переодически тестировать игру, находя всё новые баги или подробности получения тех багов, которые пока не удалось поправить.
Недавно Naarassusi Game ( который очень мне помог с графикой для зайчика) выпустил свою игру на Десуре. По этому случаю и в качестве поздравления, сделала небольшой обзорчик на эту игру.
Играть предстоит за орка, охраняющего вход в пещеру. И как это заведено у орков, они похищают прицесс. Наша задача - охранять пещеру от рыцарей, а также других героев-приключенцев, давая им по башке дубинкой. И наоборот, пропускать своих - детей и орков с принцессами.
Наконец-то, разобралась с гугл-капчей. Теперь на сайте отключена премодерация, но зато введена капча. Похоже, все работает в штатном режиме нормально. И это очень радует.
Этот "репортаж" был сделан специально вот для этого сайта. Но материал получился чем-то интересным и во многом новым и здесь, я ведь много о создании этого проекта не публиковала тут, потому что была усиленно занята, собственно, разработкой.
В этом обзоре я расскажу, что на мой взгляд было сделано при разработке хорошо, а что плохо, и какие выводы я сделала.
Свершилось! После томительного ожидания одобрения проекта на Newgrounds, - игра "про солнечного зайчика" вышла-таки в свет! Поиграть в нее вы можете либо на нашем сайте в разделе галереи, либо на территории Newgrounds. Там же можете проголосовать и поддержать проект, буду благодарна!
И вот так вот внезапно - на сайте создан новый раздел по игре. На форуме - раздел по маленьким играм, чтобы не плодить сильно разделы.
Стоит также предупредить, что особо многого от игры ожидать не стоит - обычный платформер, получившийся, возможно, слишком детским: прыгаем зайчиком, собираем радугу по частям, видя, как она постепенно проявляется на фоне. Каждый уровень олицетворяет цвет радуги, всего их 7. Когда пройдешь все уровни, то появится одна большая радуга - это и есть цель игры.
Перезалила демку, вот список изменений:
Добавлено
- появился титульник
- нарисовала прелодер
- сделана навигация по меню
- надписи на кнопках
- музыка и возможность ее выключить
Изменено
- после поражения теперь переносит на отдельную сцену, из которой можно вернуться или в меню или назад
- исправлен баг с экраном и облаками: теперь они движутся и вне поля зрения
- поменяла порядок уровней
- проведена оптимизация, игра стала меньше весить
- исправлен критический баг с порталом на 6 уровне
Подробнее ...
Играем за солнечного зайчика, собираем радугу по кусочкам!
Я уже писала, что думаю поучаствовать в Stencyl -джеме. И судя по тому, что я писала статью о том, как сделать проходимые платформы, вы уже догадались, что я дала зеленый цвет этому проекту.
Игра продолжает разрабатываться, но медленнее, чем хотелось бы. Я думала, что к этому времени уже будут готовы все уровни, и можно будет показать демку. Но, похоже, раньше вторника вряд ли будет что-то удобно-играбельное. Однако, на данный момент я, вроде, разобралась со всеми техническими проблемами и геймплейными элементами.
Давненько мы не занимались коллективными переводами. И вот, настал тот час! На этот раз в качестве жертвы была выбрана статья под названием "Структура историй в гейм-дизайне", в которой сюжет разбивается на составные части. И иллюстрируется это все на простом примере - Legend of Zelda: Ocarina Of Time.
Сам перевод я опубликовала на форуме.
Статью пишу по горячим следам, потому что недавно удалось, наконец, разобраться, как это делать.
Нигде в интернете не нашла ничего подобного, кроме сомнительных и не совсем понятных туториалов на английском языке. Хотя в целом ничего такого сложного тут нет, как оказалось. Так что мое руководство может быть полезно и понятно даже новичкам, я надеюсь.
Постановка задачи.
Итак, в чем состоит наша задача? Нужно, чтобы игрок мог уметь запрыгивать вверх на платформу, при этом, не ударяясь об нее головой. Ну, представьте себе, как солнечный зайчик прыгает вверх, а сверху облако его ударяет по голове и не запрыгнуть, если стоишь под ним. Я решила, что это не дело. И в этой статье мы как раз будем исправлять это.