Вот уже несколько лет у нас мертвым грузом на форуме висела табличка "Правила", которая вела в никуда:
При том, что для каждого раздела я оформила странички с правилами, и эта страница вообще как бы особо и не требуется. И я долго билась в попытках убрать этот раздел.
И я тут наконец-то разобралась, как это редактировать. Оказалось всё просто. В админке заходим в раздел "Все меню" и там в подраздел "Kunena menu".
На прошлых выходных состоялся-таки DevNight. В целом мне понравилось, обстановка была приятная и дружелюбная, а людей пришло около 30 человек, многие из которых оказались настоящими профессионалами. На их фоне я смотрелась весьма и весьма скромно.
Помещение было меньше, чем я себе представляла, но экран был большой, сидели в темноте и было весело. Мероприятие длилось где-то часа 4, перерыв не сделали, поэтому хотелось есть, но ради такого можно и потерпеть.
Доклады были в целом общими. К моей радости не было переобилия сложных программистских терминов. В основном разработчики просто делились своим опытом, рассказывали о своих проектах, новых технологиях и движках (после я пыталась даже установить анреал, но он у меня не работает).
Но главное, что выносится после подобных мероприятий - это знакомства с новыми людьми.
Обновился список друзей сайта: теперь добавился еще один дружественный сайт - "На коленке". В основном там тот же народ, что раньше был на Гамине, а также конкурсы и полезные статьи по разработке, и дневники.
Очень приятно было увидеть там упоминания Локатора. И вот я, наконец-то, нашла время и тоже добавила сайт в дружественные! Сайт только начинает развиваться, и ему, я думаю, тоже не помешает дополнительная поддержка.
А еще сделала внизу вот такую кнопочку:
Удивительное событие намечается у нас в городе 5 апреля: наверное, впервые в городе (по крайней мере я не помню ранее ничего подобного) пройдет конференция разработчиков компьютерных игр! При этом, на мероприятие можно попасть совершенно бесплатно, что не может не радовать. |
В общем, пойду туда с удовольствием и с любопытством. Если у кого-нибудь тоже есть возможность и желание тоже попасть туда - добро пожаловать - можем пересечься!
Подробности вы можете узнать вот на этом сайте.
Решила выложить подборку наиболее интересных документов по вышедшей игре "Улыбнись". Вдруг кому-то они могут пригодиться, а кому-нибудь и лучше понять процесс разработки. Хотя, конечно, как пример их ставить не нужно, потому что выполнены они не в таком-то уж хорошем качестве. Более того, некоторые записи безнадежно устарели, так что местами может описываться то, что не реализовано или реализовано совсем по другому. Под катом - список документов.
Сейчас в основном работаю над побочным проектом, который на рпг-мейкере.
Наконец-то, удалось увеличить размер экрана, теперь он 800 на 600. На RPG Maker это оказалось сделать довольно-таки непросто. Однако, удалось найти подходящее решение благодаря Липтону ( нет, это не чай, просто такой ник у человека!), за что ему отдельное спасибо, а также спасибо Ксену за помощь с настройкой.
Подробнее ...
На данный момент закончены практически все работы по улучшению существующей демки, осталось только подправить некоторые диалоги НПС, и баги, особенно выяснилось, что много залезаний текста после новых правок диалогов. Небольшой отчет под катом. |
Традиционный обзор отечественных игр, вышедших на RPG Maker за 2014 год.
Автор AnnTennaНу, что ж, и снова здравствуйте, дорогие друзья. На этот раз из-за того, что сайт Гамин увы накрылся медным тазом, и я не смогла дождаться его возвращения в этот мир, пишу в свой блог сей обзор. Все-таки, традиция есть традиция. Да и к тому же, я начала собирать материал до того, как сайт накрылся, не зная этого … не зря же я старалась в конце концов. Так что, чтобы не быть голословной, буду ссылаться на разные источники, в основном на Светлую зону.
Странно получилось в этом году, в основном игры выходили одних и тех же авторов, причем довольно-таки немало этим самым людям удалось выпустить релизов. В этот раз мне удалось насчитать 7 релизов. Так что, давайте собирать урожай 2014!
Продолжается разработка "Phantasy Star... 20 Years Past"
Автор AnnTennaДля тех, кто ждет новостей по проекту - хорошая новость - он продолжает развиваться. Хотя, мы и не сильно продвинулись за это время, однако, прогресс есть, и проект будет обязательно доведен до конца.
Этот персонаж в немного диснеевском стиле - главный герой одной из игр, которую я задумала сделать. Его нарисовала Vei-Jy - наша новая художница.
В том виде, как здесь изображен, он не войдет в игру. Все-таки этот стиль не очень подходит под настроение проекта. Но вообще здорово вышло, так что чтобы не пропадало, решила выложить сюда. Зацените!