Как сжать ресурсы, сэкономив размер требуемой памяти и самого дистрибутива? Не секрет, что обжора номер один - графика. К примеру, для проекта "Smile It!" 41 спрайт размером 256 на 256 пикселей в формате *.PNG занимали 2,144,807 байт, но, постаравшись разместить их на одной текстуре, удалось добиться снижения размера до 1,171,584 байт (примерно в 1.83 раза меньше).
Не слабо? Однако, никакой тут мистики нет - в любой игре, на спрайтах в среднем 50% места не используется, обрезав неиспользуемое место и разместив много спрайтов на одной текстуре, можно добиться этого результата. Конечно, вручную размещать спрайты сродни мазохизму (ну или пазлу ^_^). Так что люди добрые со склонностями к садизму перепоручили это дело компьютеру.
На данный момент ведутся технические работы на сервере, поэтому не пугайтесь, если сайт будет работать с небольшими перебоями. А также я недавно подправила в очередной раз багу со спойлерами на форуме - дело было в шаблоне. После этой правки картинки на форуме стали отображаться нормально, как раньше. А еще заменила крупную иконку сайта. |
Александр Йесод прислал портрет Эммы! По этому случаю добавила его в галерею. По-моему, получилось довольно симпатично. Спасибо! |
В этой статье я постаралась набросать что-то вроде эволюции, как постепенно делались уровни для игры.
Эта картинка наглядно изображает, о чем пойдет речь дальше.
Запоздалый обзор отечественных игр, вышедших на RPG Maker за 2013 год.
Автор AnnTennaПредставляю вашему вниманию обзор, написанный специально для рубрики на сайте gamin.ru, которую я стараюсь вести ежегодно.
Сейчас на улице уже апрель 2014, светит солнышко ( пока писала, уже скрылось ), снег уже почти растаял, лишь кое-где остался запоздалый лежать (пока писала, уже весь растаял). Поэтому первым делом я извиняюсь, что на этот раз обзор так сильно затянула. Было на это ряд причин, начиная от перегруженности и банальной нехватки времени, заканчивая тем, что на этот раз в свет вышло уже гораздо больше игр, чем в прошлом году. Причем игр, скажу я вам, немаленьких, некоторые экземпляры и за 20 часов не пройдешь!
Из-за того, что у многих проблемы с антивирусом, решили перепаковать по-другому. Бета доступна по той же ссылке : просто перезалила ее.
Изменения:
- заменен упаковщик, теперь антивирусы не должны ругаться (надеюсь)
- хелпы переведены на английский, пока с ошибками
- незначительные правки по отображанию подсказок
Подробнее ...
Небольшая сводка новостей:
- в свободном доступе появилась бета-версия игры (пока только для винды)
- на форуме создала новый раздел по проекту, где вы можете сообщать о замеченных багах или просто оставить свой отзыв
- в галерею добавила новые скриншоты
- оформление сайта маленько изменилось в честь этого события, надеюсь, получилось хорошо!
Давно уже пыталась решить проблему, связанную со спойлерами. Второй и последующие спойлер на странице тупо не открывались. Всё уже перепробовала, весь инет перерыла, перечитав кучу заумных статей и обсуждений на эту тему, и попутно побеспокоив всех своих друзей и знакомых, имеющих хоть какое-то отношение к сайтостроению...
И вот, наконец, это сделать получилось! А все благодаря обсуждению на этом форуме и доброму человеку, который выложил прямо в лоб файл, который нужно заменить.
Я уже показывала самые первые наброски смайликов. Теперь я расскажу, как они видоизменялись и эволюционировали, прежде чем превратиться в те, которые были приняты в игру. В целом на это ушло у нашего художника около месяца.
Первые варианты были вот такие:
Не узнаете?