Титульник был нарисован практически в последнюю очередь. Некоторые наоборот начинают делать игру именно с него. У же нас получилось даже как-то наоборот. В этой небольшой заметке я расскажу о том, как рисовался титульник для игры. Промежуточные версии титульника также можно найти в галерее, я их туда специально загрузила. | ![]() |
Свершилось!!! Поздравляю! Демка номер 4 готова! Вот отсюда можно ее скачать и поиграть. В основном эта демка знаменита тем, что был переделан глобально интерфейс боевки. Подробнее об этом можно узнать здесь. Также вас ждет несколько необычных сюрпризов в сюжете, и новые игровые персонажи. А еще вам теперь не придется париться с установкой шрифтов - игра аккуратно запакована и оформлена в красивый, надеюсь, инсталлятор. Для тех, кто не любит инсталляторы, предусмотрена версия без них. |
![]() |
Приближается релиз нового демо Phantasy Star ... 20 Years Past, а значит пришло время мне вам рассказать о различных улучшениях в интерфейсе, которые произошли в проекте с последнего выпущенного демо. Публикую серию сдвоенных скриншотов (слева из старого демо, справа из нового, увеличение по клику) с небольшими пометками от меня. Поехали! | ![]() |
Как сжать ресурсы, сэкономив размер требуемой памяти и самого дистрибутива? Не секрет, что обжора номер один - графика. К примеру, для проекта "Smile It!" 41 спрайт размером 256 на 256 пикселей в формате *.PNG занимали 2,144,807 байт, но, постаравшись разместить их на одной текстуре, удалось добиться снижения размера до 1,171,584 байт (примерно в 1.83 раза меньше).
Не слабо? Однако, никакой тут мистики нет - в любой игре, на спрайтах в среднем 50% места не используется, обрезав неиспользуемое место и разместив много спрайтов на одной текстуре, можно добиться этого результата. Конечно, вручную размещать спрайты сродни мазохизму (ну или пазлу ^_^). Так что люди добрые со склонностями к садизму перепоручили это дело компьютеру.
![]() |
На данный момент ведутся технические работы на сервере, поэтому не пугайтесь, если сайт будет работать с небольшими перебоями. А также я недавно подправила в очередной раз багу со спойлерами на форуме - дело было в шаблоне. После этой правки картинки на форуме стали отображаться нормально, как раньше. А еще заменила крупную иконку сайта. |
![]() |
Александр Йесод прислал портрет Эммы! По этому случаю добавила его в галерею. По-моему, получилось довольно симпатично. Спасибо! |
Подробнее ...
В этой статье я постаралась набросать что-то вроде эволюции, как постепенно делались уровни для игры.
Эта картинка наглядно изображает, о чем пойдет речь дальше.
Запоздалый обзор отечественных игр, вышедших на RPG Maker за 2013 год.
Автор AnnTennaПредставляю вашему вниманию обзор, написанный специально для рубрики на сайте gamin.ru, которую я стараюсь вести ежегодно.
Сейчас на улице уже апрель 2014, светит солнышко ( пока писала, уже скрылось ), снег уже почти растаял, лишь кое-где остался запоздалый лежать (пока писала, уже весь растаял). Поэтому первым делом я извиняюсь, что на этот раз обзор так сильно затянула. Было на это ряд причин, начиная от перегруженности и банальной нехватки времени, заканчивая тем, что на этот раз в свет вышло уже гораздо больше игр, чем в прошлом году. Причем игр, скажу я вам, немаленьких, некоторые экземпляры и за 20 часов не пройдешь!
Из-за того, что у многих проблемы с антивирусом, решили перепаковать по-другому. Бета доступна по той же ссылке : просто перезалила ее.
Изменения:
- заменен упаковщик, теперь антивирусы не должны ругаться (надеюсь)
- хелпы переведены на английский, пока с ошибками
- незначительные правки по отображанию подсказок
Небольшая сводка новостей:
- в свободном доступе появилась бета-версия игры (пока только для винды)
- на форуме создала новый раздел по проекту, где вы можете сообщать о замеченных багах или просто оставить свой отзыв
- в галерею добавила новые скриншоты
- оформление сайта маленько изменилось в честь этого события, надеюсь, получилось хорошо!