Давненько я не писала по проекту, ну на самом деле разработка-то идет, а блог за разработкой не успевает и прилично отстаёт. Сегодняшняя запись - первая запись о графике в игре.
На этот раз я решила графику для проекта доверить более опытному чем я художнику под ником Stone Brush. Хотя, по сути, все равно получилось, что делали мы ее вместе. Сейчас уже бОльшая часть графики для проекта готова, но финальные варианты я сегодня показывать не буду, зато поделюсь самыми первыми набросками и скетчами.
То, что сейчас творится на сайте - это можно назвать одним словом - бардак. Я пыталась поставить капчу, но она в упор не ставится. Одну уже ставили - чуть сайт не снесли. Другая поставилась только при регистрации, а при вводе комментариев не хочет, и вообще ощущение, что настройки на сайте сбились, на этой неделе так вообще многие пользователи не могли оставить комментарий в блоге из-за этих глюков. Плюс еще каким то макаром отвалилась премодерация...
А сейчас, похоже, нормальное оставление комментариев возможно только для зарегистрированных пользователей. И как назло, у меня сейчас катастрофически не хватает времени заниматься сайтом. Поэтому прошу меня извинить за такой бардак, возможно, это еще сказываются последствия обрезки сайта, что теперь капча не встает. Так или иначе, я постараюсь решить эту проблему в новогодние праздники.
В первый раз в жизни создание игры началось с бумаги. Раньше этого не было, во-первых, потому что я не знала, что так можно делать, во-вторых, потому что в этом не было необходимости. Предыдущие проекты строились на сюжете и концентрировались на нем, ну и на персонажах... поэтому и разработка начиналась с продумывания персонажей. А здесь акцент на геймплее, так что решила попробовать этот способ. |
Надо же, на сайте с флеш-играми для девочек до сих пор играют в Котенка и пишут отзывы. И среди флуда порой попадаются очень позитивные комментарии, которые здорово поднимают настроение!
Среди них больше всех понравился портрет котенка от Лейсан Сафиной
Продолжаю предыдущую запись, потому что в прошлый раз я не все сказала. Да и сейчас речь пойдет только об одной из особенностей разрабатываемой игры. Конечно, на этом она не ограничится, но все таки это одна из основных идей, так что ее обязательно нужно упомянуть. |
Подробнее ...
Скорее всего игра будет называться "Улыбнись"("Smile It" - английское название), вряд ли оно изменится, т.к. отражает основную идею и цель игры. А цель игры, чтобы человек, который в нее играет, улыбнулся, чтобы люди стали больше ценить радостные мгновения своей жизни, ну и просто чтобы было чуточку веселее. Проще говоря, в игре планируется показать силу настроения.
Задумка заключается в том, что мы кликаем на мордочки-смайлики, и от этого они становятся веселее - те, на которые нажимаешь. Пришла в голову мне эта идея во время прочтения одного форума, в котором один пользователь просил, уже не помню дословно, а что-то вроде "сделайте игру, чтобы просто надо нажать на кого-нибудь".
Решила, что в этот знаменательный день пришло время рассказать о проекте, над которым мы сейчас работаем.
Не хочется некоторых разочаровывать, но первое, что нужно сказать об игре - это не РПГ.
Эта игра - нечто вроде аркадной головоломки. Почему? Ну, дело в том, что мы сейчас пробуем почву для разработки под всякие там планшетки - то есть Андоид и Ios. Хотя скорее всего будет и виндовая версия, не волнуйтесь. Мы решили, что стоит начинать новое направление с чего-то простого, а не сразу с РПГ. Потом обязательно придет и ее очередь!
С этого момента я буду вести записи о разработке этой игры, скорее всего буду рассказывать небольшими порциями, потому что со свободным временем сейчас не очень. Но постепенно я расскажу и об идее игры, и выложу наброски с графикой, и первые скриншоты. Сейчас сборка уже вполне играбельная, кстати.
Ну вот, теперь осталось сделать по Джунглям, Острову Основания и Подводной реке - и будет полный набор видеопрохождений по всем местам, которые могут вызвать затруднения.
Когда я делала игру про котенка и записывала звук, так получилось, что случайно еще придумала и записала эту маленькую песенку. Давно собиралась по ней сделать небольшой ролик, чтобы не просто песня была, а чтобы ее котенок пел. Вот, наконец-то, появилось нужное настроение, и я ее доделала.