hello
Понедельник, 08 Декабря 2014 21:55

Деревья разработки проекта Smile It

Автор

StaticZ подготовил для нас очень прикольные и необычное видео. Есть такая программа - Gource. Она строит деревья по записям в журнале изменений, который берется из системы контроля версий (svn, git, hg, bzr, cvs2cl и другие). Благодаря этому в красивой наглядной форме можно проследить, как создавался проект.

Стоит заметить, что видео на самом деле не про создание игры как таковой это всего лишь визуализация деятельности (т.е. создания\изменения\удаления файлов).

Первое видео - это о создании ресурсов для игры: графика, музыка, тексты, настройки и т.д.

Второе видео - это код. StaticZ зажигает по полной!

Среда, 19 Ноября 2014 12:13

Голосование КРИЛ 2014.

Автор

Ежегодный конкурс интерактивной литературы КРИЛ снова дал свои плоды! Увы в этом году я так и не смогла поучаствовать, да и конкурсантов в этот раз гораздо меньше, чем в предыдущем. Тем не менее, мероприятие по прежнему остается интересным.

kr

Среди выложенных книг-игр есть очень занимательные работы. Так что всем любителям интерактивной литературы советую почитать, а также проголосовать за понравившуюся книгу-игру.

Вторник, 11 Ноября 2014 19:22

Оповещения о личных сообщениях.

Автор

Давно уже висит в воздухе эта проблема: люди просто не замечают, что им пришло личное сообщение. Давно я уже бьюсь над ее решением. Раньше у нас были сделан мигающий конвертик прямо в панели над форумом, но после отката его не стало. И вот, наконец, было найдено решение, хоть и немного компромиссное, однако, я надеюсь, что хорошее и вполне подходящее для нас с вами.

конвертик

Теперь оповещения о личных сообщениях видны в отдельном модуле справа над панелью входа, а зелёный мигающий конвертик оповестит вас о приходе нового личного сообщения!

Понедельник, 03 Ноября 2014 15:53

Проблема с определением количества стадий.

Автор

Проблема состоит в том, что на разных уровнях сделано разное количество ходов, за которые смайлик грустнеет - где-то это 2 промежуточных хода, где-то 4, а местами и 8, или даже 10. В игре за это отвечает параметр decay.

В результате на данный момент видим, что игроку визуально не понятно - какая из стадий у данного смайла последняя перед погруснением.

Так что нужен ваш совет - насколько критична эта проблема и как с ней лучше бороться?

Суббота, 01 Ноября 2014 15:06

Домик в деревне.

Автор

Вот домик нарисовала красками на бумаге, а затем вырезала.dom1

Пыталась сделать что-то в сказочном стиле такое...

А еще я нарисовала траву, мост, башню, еще домик, воду, песок, камни и какую то непонятную растительность. Теперь это все надо вырезать -  намного менее приятный этап + еще запихать в тайлсет.

 

В этой статье пойдет речь о редакторах, с помощью которых можно делать карты для игр в жанре jRPG.

 tile

Пересмотрев приличное их количество, я решила собрать всю информацию воедино, а также поделиться своими впечатлениями от знакомства с таковыми, описать сильные и слабые стороны. Надеюсь, статья облегчит вам выбор. 

За поиск редакторов отдельная благодарность StaticZ - без него не было бы этой статьи.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • skkitty_2
  • Описание: Скриншоты из флеш-версии игры

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр