StaticZ подготовил для нас очень прикольные и необычное видео. Есть такая программа - Gource. Она строит деревья по записям в журнале изменений, который берется из системы контроля версий (svn, git, hg, bzr, cvs2cl и другие). Благодаря этому в красивой наглядной форме можно проследить, как создавался проект.
Стоит заметить, что видео на самом деле не про создание игры как таковой это всего лишь визуализация деятельности (т.е. создания\изменения\удаления файлов).
Первое видео - это о создании ресурсов для игры: графика, музыка, тексты, настройки и т.д.
Второе видео - это код. StaticZ зажигает по полной!
Ежегодный конкурс интерактивной литературы КРИЛ снова дал свои плоды! Увы в этом году я так и не смогла поучаствовать, да и конкурсантов в этот раз гораздо меньше, чем в предыдущем. Тем не менее, мероприятие по прежнему остается интересным. |
|
Среди выложенных книг-игр есть очень занимательные работы. Так что всем любителям интерактивной литературы советую почитать, а также проголосовать за понравившуюся книгу-игру.
Давно уже висит в воздухе эта проблема: люди просто не замечают, что им пришло личное сообщение. Давно я уже бьюсь над ее решением. Раньше у нас были сделан мигающий конвертик прямо в панели над форумом, но после отката его не стало. И вот, наконец, было найдено решение, хоть и немного компромиссное, однако, я надеюсь, что хорошее и вполне подходящее для нас с вами.
Теперь оповещения о личных сообщениях видны в отдельном модуле справа над панелью входа, а зелёный мигающий конвертик оповестит вас о приходе нового личного сообщения!
Проблема состоит в том, что на разных уровнях сделано разное количество ходов, за которые смайлик грустнеет - где-то это 2 промежуточных хода, где-то 4, а местами и 8, или даже 10. В игре за это отвечает параметр decay.
В результате на данный момент видим, что игроку визуально не понятно - какая из стадий у данного смайла последняя перед погруснением.
Так что нужен ваш совет - насколько критична эта проблема и как с ней лучше бороться?
Вот домик нарисовала красками на бумаге, а затем вырезала.
Пыталась сделать что-то в сказочном стиле такое...
А еще я нарисовала траву, мост, башню, еще домик, воду, песок, камни и какую то непонятную растительность. Теперь это все надо вырезать - намного менее приятный этап + еще запихать в тайлсет.
В этой статье пойдет речь о редакторах, с помощью которых можно делать карты для игр в жанре jRPG.
Пересмотрев приличное их количество, я решила собрать всю информацию воедино, а также поделиться своими впечатлениями от знакомства с таковыми, описать сильные и слабые стороны. Надеюсь, статья облегчит вам выбор.
За поиск редакторов отдельная благодарность StaticZ - без него не было бы этой статьи.
Подробнее ...
Теперь у нас более красивое и удобное оформление в разделе скачивания игр:
- улучшено оформление и внешний вид раздела
- скриншоты можно посмотреть не заходя в галерею
- перевод на английский язык для анлглийских версий
- изменен вид истории версий
- добавлены системные требования к играм
- добавлены MD5
Спасибо StaticZ за то, что помог с этим!
На данный момент проект находится на подготовительной к выходу в свет стадии.
Что было сделано:
- Подправлены названия уровней на английском (спасибо Xeneder)
- В титры добавлены названия используемых шрифтов
- Подправлены и упрощены некоторые уровни, теперь все гарантированно проходимо - сама прошла
- Было исправлено еще одно вылетание на цепочках
И еще недавно был составлен текст описания для гугл-плей.
И снова у нас проблемы на сайте, на этот раз они связаны с переходом к другому регистратору, сбились какие-то настройки, в общем в результате у части людей сайт работает, а у большинства - нет. Извиняюсь за неудобства и неполадки. Надеюсь, скоро придет конец этим мучениям, и сайт заработает нормально.