Давно уже висит в воздухе эта проблема: люди просто не замечают, что им пришло личное сообщение. Давно я уже бьюсь над ее решением. Раньше у нас были сделан мигающий конвертик прямо в панели над форумом, но после отката его не стало. И вот, наконец, было найдено решение, хоть и немного компромиссное, однако, я надеюсь, что хорошее и вполне подходящее для нас с вами.
Теперь оповещения о личных сообщениях видны в отдельном модуле справа над панелью входа, а зелёный мигающий конвертик оповестит вас о приходе нового личного сообщения!
Проблема состоит в том, что на разных уровнях сделано разное количество ходов, за которые смайлик грустнеет - где-то это 2 промежуточных хода, где-то 4, а местами и 8, или даже 10. В игре за это отвечает параметр decay.
В результате на данный момент видим, что игроку визуально не понятно - какая из стадий у данного смайла последняя перед погруснением.
Так что нужен ваш совет - насколько критична эта проблема и как с ней лучше бороться?
Вот домик нарисовала красками на бумаге, а затем вырезала.
Пыталась сделать что-то в сказочном стиле такое...
А еще я нарисовала траву, мост, башню, еще домик, воду, песок, камни и какую то непонятную растительность. Теперь это все надо вырезать - намного менее приятный этап + еще запихать в тайлсет.
В этой статье пойдет речь о редакторах, с помощью которых можно делать карты для игр в жанре jRPG.
Пересмотрев приличное их количество, я решила собрать всю информацию воедино, а также поделиться своими впечатлениями от знакомства с таковыми, описать сильные и слабые стороны. Надеюсь, статья облегчит вам выбор.
За поиск редакторов отдельная благодарность StaticZ - без него не было бы этой статьи.
Теперь у нас более красивое и удобное оформление в разделе скачивания игр:
- улучшено оформление и внешний вид раздела
- скриншоты можно посмотреть не заходя в галерею
- перевод на английский язык для анлглийских версий
- изменен вид истории версий
- добавлены системные требования к играм
- добавлены MD5
Спасибо StaticZ за то, что помог с этим!
На данный момент проект находится на подготовительной к выходу в свет стадии.
Что было сделано:
- Подправлены названия уровней на английском (спасибо Xeneder)
- В титры добавлены названия используемых шрифтов
- Подправлены и упрощены некоторые уровни, теперь все гарантированно проходимо - сама прошла
- Было исправлено еще одно вылетание на цепочках
И еще недавно был составлен текст описания для гугл-плей.
Подробнее ...
И снова у нас проблемы на сайте, на этот раз они связаны с переходом к другому регистратору, сбились какие-то настройки, в общем в результате у части людей сайт работает, а у большинства - нет. Извиняюсь за неудобства и неполадки. Надеюсь, скоро придет конец этим мучениям, и сайт заработает нормально.
Помучав интерфейс Phantasy Star ... 20 Years Past я решил взяться за внешний вид проекта "Улыбнись". Произошло это не столь давно, всего лишь неделю назад. | ![]() |
Интерфейс изначально рисовал Stone Brush, потом дорабатывала и правила AnnTenna. Честно скажу, получилось страшненько. Нужно было как-то спасать эту печальную ситуацию. Итак, первые публичные скриншоты после "ремонта" под катом!
Благодаря вашим отзывам и замечаниям было сделано много исправлений и улучшений.
Программный фронт (StaticZ)
- Убрана возможность продолжения игры после поражения
- Область меню во время паузы не мешает
- Время идет теперь не сразу, а только после исчезновения таблички
- Поправлен таймер затемнения
- Убрано отображение пустого хелпа