text
Суббота, 13 Ноября 2010 19:53

По ту сторону...

Автор
Лучше быть сытым, чем   голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным, -
Это я знаю по себе!
из песни "Приходи ко мне, Глафира"


Введение

Почему-то так уж сложилось, что в игростройных кругах принято делить людей на две части - тех, которые имеют отношение к геймдеву и всех остальных. Как бы посвященных и непосвященных. То есть есть какая-то грань между профессионалами и непрофессионалами. Мне посчастливилось побывать по ту сторону той самой линии, перейти ту волшебную границу и заглянуть, что же там такое творится внутри.
Помню, с каким трепетом я читала рассказы заглянувших и даже живущих по ту сторону существ. В общем-то, подобные истории многим совсем не в диковинку. Я же свою статью о всех прелестях жизни по ту сторону пишу по известным причинам со своей колокольни и с точки зрения геймдизайнера, потому что я оказалась там именно в этой роли. А ведь геймдизайнер геймдизайнеру рознь - то есть в разных организациях они вообще рисуются по-разному.
Так что вот эта моя статья ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Кроме того, от человека, который проработал в геймдеве всего полтора месяца - то есть автора этой статьи - не стоит ожидать чего-то нового и заоблачно интересного, это всего лишь мои замечания и выводы. Я предупреждала!
Понедельник, 04 Октября 2010 00:49

Какая должна быть хорошая игра?

Автор

В этой статье речь буду вести о хорошей игре, какими она должна обладать свойствами, или наоборот, какие свойства делают игру хорошей.

Речь здесь пойдет о разборе сюжета компьютерной игры - в частности волшебной сказки на составные части. В качестве примера разобрана сказка "Летучий корабль" в разных вариациях. Также приведена классификация сюжетов сказок и выведена на основе этого приблизительная классификация игр. Автор статьи (то есть я) считает, что данный подход может быть использовандля разбора сюжетов компьютерных игр на логические составляющие, и даже может быть полезенначинающим сценаристам и дизайнерам, ну хотя бы для общего развития. Сложность материала - средняя. Могут встречаться непонятности.
Страница 10 из 10

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • Shapka_9
  • Описание: Изображение с новогодней шапки сайта

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр