Введение
В этой статье речь буду вести о хорошей игре, какими она должна обладать свойствами, или наоборот, какие свойства делают игру хорошей.
Морфология волшебной сказки применительно к сюжету компьютерной игры.
Автор AnnTennaПодробнее ...
На форумах я провела почти два года. Вообще-то, это может многим показаться малым. Но, все же, вот, задалась я таким вопросом, и задумала провести небольшое исследование. Наверное, если каждого из вас спросить ответ на этот вопрос, ответы я услышу разные!
Эта статья посвещена теме ведения сразу нескольких проектов и адресована в первую очередь начинающим разработчикам . Вообще, если вкратце, я не рекомендую это делать. Ну, все же, если попали в такую ситуацию, в процессе я дам несколько советов, как избежать в этом случае проблем и выйти сухим из воды, а также немного расскажу о собственном опыте и ошибках.
Невозможное возможно.
Иногда людям хочется чего-то особенного, например, погрузиться в другой, неизведанный мир, или/и делать то, что никак не может делать в реальной жизни, но чего очень хочется. Эта странная идея появилась очень давно. Сложно понять, но так мы устроены, что всегда что-то выдумываем и хотим невозможного.
Меня заинтересовала тема летающих кораблей, и я решила написать небольшую статью на эту тему. Проще говоря, захотелось выяснить и побольше узнать про образы летающих кораблей в различных мифах и легендах, и откуда это вообще всё взялось.