Итак, подошел к концу 2017 год (и даже успел наступить и почти закончиться февраль). И теперь, после того, как подошли к концу новогодние каникулы, и я пришла в себя после праздников и прилегающих к ним конкурсов, я села за эту статью, решив, что пора подводить итоги прошлого года (да-да, знаю, что давно пора). И вот, не прошло и года — готово!
Некоторые скажут, что время для итогов вообще-то в конце года должно быть, а не в начале следующего. Но в данном случае так правильнее, потому что невозможно подводить итоги, когда еще месяц не закончился. А вдруг в конце декабря выйдет какая-нибудь мега-классная игра? Ожидания оказались не напрасными и так оно практически и получилось! Кроме того, об одном из прошлогодних релизов я узнала только в январе.
Итак, пора бы написать мне про то, как прошел для меня этот DevGAMM. Ездила я не первый раз, и такие вот рассказы о том, как оно там было, стали для меня уже своего рода традицей. Некоторые, я знаю, даже ждут этого отчета, так что не будем тянуть кота (или белку) за хвост — начнем! Так как я ездила снова как волонтер, то начался для меня DevGAMM еще в среду. Вечером, когда основная часть разработчиков беззаботно тусила на предварительной вечеринке, команда организаторов старательно готовила помещение к предстоящему событию. Сначала нам выдали бейджи и прикольные красные футболки с милейшими белочками. |
Что-то на русском языке вообще крайне мало информации об этом игровом движке, а уж тем более отзывов. Искала - не нашла ничего внятного. Позиционируется эта штука как открытый совершенно свободный двиг для создания ARPG (точнее action RPG). Собственно, наткнулась на него во время поиска action-боевки для RPG Maker. На одном из англоязычных форумов утверждалось, что любая подобная боевка - это насилие над мейкером, и в разы лучше будет использовать вышеупомянутый Solarus. Особенно если вы хотите создать игру наподобие старых Zelda. А меня как раз весьма привлекает подобного рода боевка.
Подробнее ...
Итак, прошел уже почти месяц с событий фестиваля... и я наконец-то добралась написать отчет о мероприятии. Так уж вышло, что прямо из культурной столицы - Санкт Петербурга я сразу же через день поехала в мою замечательную глухую деревню в самой захолустной глубинке Рязанской области. И отчет этот частично писался в деревне, затем уже дорабатывался в городе. Так что не удивительно, что я успела уже хорошенько подзабыть о минувших событиях. Надеюсь, вы не сильно будете ругать меня за это. Все-таки лето и всё такое.
Да уж, долго я не писала в блог, извините меня, пожалуйста. На самом деле я жива-цела! Просто была в Питере, сначала на White Nights а затем просто гуляла, после чего отсыпалась и отходила. Море впечатлений! Теперь, когда я собралась с силами и уже маленько подзабыла, буду вспоминать, как же всё прошло. Вам же, наверное, интересно, как я съездила?
Для начала передаю пламенный привет всем, кого видела в Петербурге! Очень рада, что удалось пересечься со старыми друзьями, а также найти новых друзей, а некоторые могут стать даже моими партнёрами! К тому же на этот раз собрала рекордное количество визиток, которые до сих пор еще все не перебрала до конца. Извиняюсь, если кто ждет от меня ответа, и я пока не отправила, честное слово переберу все-все визитки и новые контакты! И всем обязательно отвечу! И отдельный привет передаю тебе, дорогой читатель - это же так офигенно! Я, наконец, осознала, что пишу не в воздух, как мне иногда кажется, а меня на самом деле действительно кто-то читает - огромное спасибо, и что заходили ко мне на стенд, и за вашу поддержку, для меня это очень важно!!!
Стоит ли делать игры на RPG Maker MV для выпуска в Steam?
Автор AnnTennaСейчас передо мной этот вопрос стоит очень актуально. Я думаю, переходить ли мне с RPG Maker на другой движок при разработке следующей игры или нет. Гугление на эту тему не дало ощутимого результата, так что решила провести самостоятельное исследование.
Вообще говоря, как вы уже знаете, мне удалось зарелизить в Steam игру, сделанную на RPG Maker MV. И одна из целей выпуска "Интернетов" как раз и была проверка этого вопроса. Мне хотелось понять на практике, насколько пригоден этот простой конструктор для выпуска игр в массы. Тут не имеет большого значения, платно или бесплатно, а скорее я имею в виду выпуск с серьезными намерениями и желанием, чтобы в игру играло действительно много народу, а не чтобы игра затерялась где-то в узких кругах любителей. |
Способен ли RPG Maker MV для выпуска действительно классной игры, которая будет интересна многим людям? Стоит ли использовать его для действительно серьезных и даже коммерческих проектов?
Ну, что, дорогие мои пушистики? Вернулась я с DevGAMM в целостности и сохранности, и более того добрая и в приподнятом настроении, вся такая довольная. Ничуть не жалею, что съездила. Сейчас расскажу об этой поездке. Постараюсь более кратко, чем было в прошлый или позапрошлый раз. Все-таки, во многом впечатления остались похожие. И если сравнивать с прошлыми, многое стало на порядок лучше!
Участвовала я снова как волонтер. Билеты для меня слишком дорогие, ну вот найти время, чтобы помочь организаторам это и приятно к тому же. На этот раз волонтеров было за сотню человек. С каждым годом всё больше и больше!