Исследовала ту проблему, о которой писала ранее. Игра перестала корректно работать на некоторых компьютерах начиная с декабрьской сборки 2.03. До этого все было нормально. Похоже, глюки связаны с неправильной сборкой и путаницей в файлах в BitBucket и/или с моими попытками добавить японский язык в меню. К сожалению, я не могу это исправить быстро. Всем, у кого возникли проблемы с текущей сборкой игры, прошу пока переключиться на бета-бранч. Для этого нужно нажать на игре в стиме правой кнопкой, затем выбрать "Свойства" - "Бета-версии" и дальше beta v 2.02.
Стало известно время проведения DevGAMM! Состоится он в Москве 17 и 18 мая. Пока цена билетов минимальная, всего 99 долларов для инди, дешевле точно не будет, обычно наоборот всегда растёт. Также можно попасть бесплатно и помочь организаторам как волонтёр, прием заявок тоже уже открыт, и чем раньше подаёте, тем больше шансов.
Организация разработки игры с помощью текстовых файлов.
Автор AnnTennaЭту статью давно планировала написать, но все время оттягивала. Сама идея возникла еще тогда, когда я писала статью про стикеры, которыми, кстати, до сих пор вполне успешно пользуюсь, и мне нравится. Радует, что они даже на 10ке есть по умолчанию. В этой же статье я упомянула, что также пользуюсь активно блокнотами, вот сейчас расскажу как. В последнее время я также стала использовать для этого электронные таблицы, тоже очень удобная штука для планирования, надо сказать. И об этом тоже расскажу! | ![]() |
Вы уже, наверное, поняли, что я предпочитаю как можно меньше вещей держать в голове, почти всё стараюсь выписывать на бумагу. И есть у меня ряд довольно занятных документов на компе в связи с этим:
- списки с планами,
- памятка разработчика,
- лог проекта,
- баг-лог (не путать с бан-логом, хотя он тоже есть),
- файлик с новыми идеями,
- отчеты для игроков,
- ну и конечно же, электронные таблицы как бонус
Вот обо всех этих файликах я и расскажу сегодня, как они выглядят и что представляют. При этом буду акцентировать внимание на разработке игры, несмотря на то, что у меня подобные документы есть и для других целей тоже, например веселые списочки "во что поиграть", "что посмотреть" и "что почитать".
Также сразу хочу отметить, что моя система текстовых документов не претендует на что-то правильное и каноническое, а просто описывает, как можно организовать процесс разработки игры. Для этого есть еще куча других инструметов, тот же Trello (который я тоже иногда использую), или разные багтрекеры (тут уж точно не мне учить вас ими пользоваться).
![]() |
Перевод "Дряньки" за это время вообще не продвинулся. И это несмотря на то, что нашлось несколько человек, которые предложили помочь. Пока ни у одного из них не хватает времени даже чтобы начать.
Перед тем, как переводить, я попросила, чтобы игру прошли. Нужно же понимать, что переводишь! Но с этим справился пока только один человек из группы желающих, и то потому что он раньше проходил несколько лет назад. В общем, такая вот типичная ситуация для любительского перевода. И еще вот смешной арт прислал EwilWolf. |
Сегодня неплохо поработала над сайтом. Нововведения, может, не сильно заметны, но вполне полезны.
Первым делом добавила кнопочку сверху для нового канала на Телеграмме, о котором писала вчера.
Затем разобралась с менюшками, были небольшие глюки отображения меню, теперь их нет благодаря Владимиру Кольцову, очень помог его совет.
Потом разобралась с регистрацией, она работает вполне нормально, а вот с поиском разобраться не удалось, значит еще предстоит.
Плюс добавила новую рубрику на сайт - подборка интересных материалов. Долго пыталась разобраться, как сделать отображение самых интересных материалов на сайте по степени их читаемости, но система отказывалась работать. Так что я решила сделать проще - сама взяла и подобрала список статей, которые считаю на свой вкус наиболее интересными и полезными для вас. Временами буду обновлять, чтобы было актуально. Списочек можно найти внизу под словами "И еще советую почитать".
Кстати, можете советовать, какие статьи еще включить в подборку, а какие наоборот стоит выкинуть. Но это даже лучше, чем просто сортировка по популярности, не всегда самое популярное является самым интересным.
![]() |
Завела тут еще один новый интересный объект - канал Локатора в Телеграмме. Добро пожаловать! Буду стараться оповещать о том, что же новенького происходит у меня как в плане разработки, так и в целом интересности тоже если какие найду - буду закидывать. Конечно, все новости с сайта буду дублировать туда как минимум. Может, настрою даже автоматически, но пока не разобралась, как это сделать. Кроме этого будут и некоторые эксклюзивные вещи, конечно ^_^ Вот ссылка на канал, подписывайтесь, кому так будет удобнее: https://t.me/lokatorstudio |
![]() |
Подробнее ...
Мы не забыли, что обещали выпустить OST к "Phantasy Star... 20 Years Past" работы до сих пор ведутся, и вот еще несколько треков в подтверждение!
Уже наметился свет в конце тоннеля, скоро должны доделать по идее.
Итак, подошел к концу 2017 год (и даже успел наступить и почти закончиться февраль). И теперь, после того, как подошли к концу новогодние каникулы, и я пришла в себя после праздников и прилегающих к ним конкурсов, я села за эту статью, решив, что пора подводить итоги прошлого года (да-да, знаю, что давно пора). И вот, не прошло и года — готово!
Некоторые скажут, что время для итогов вообще-то в конце года должно быть, а не в начале следующего. Но в данном случае так правильнее, потому что невозможно подводить итоги, когда еще месяц не закончился. А вдруг в конце декабря выйдет какая-нибудь мега-классная игра? Ожидания оказались не напрасными и так оно практически и получилось! Кроме того, об одном из прошлогодних релизов я узнала только в январе.
На этой неделе Котёнком мало занималась. Зато изменила название игры и немножко подправила описание на английском по советам разных людей. А еще появилась информация, что не на всех компьютерах игра работает стабильно, и пока не смогла разобраться почему. Пожалуйста, если у вас похожая проблема, как описывал этот человек в Стиме - напишите. Хотелось бы понять, от чего это зависит и как устранить.