Как уже известно, игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла почетное второе место на конкурсе КРИЛ 2011!
В связи с этим небольшая историческая справка, и как бы подводим черту.
С чего все начиналось?
Идея про котенка не случайна, это потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту:
Подошел к концу Конкурс Русской Интерактивной Литературы - КРИЛ 2011. Недавно были объявлены результаты. С небольшим запозданием из-за моей поездки в Питер публикую их здесь!
Игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла по итогам голосования второе место! Первый приз - игра "Monkey Island 2 Special Edition"! Она мне досталась благодаря акции Игра за игру! Этот замечательный квест был мною успешно получен и благополучно запустился на моем не очень новом компьютере.
Но это еще не всё! Также я ожидаю по почте две книги-игры - «Верная шпага короля» и «По законам прерии»! И еще сувенирчики, значки с эмблемой конкурса, которых 15 экземпляров во всем мире!
Делаю анимацию ходьбы для девочки Маши. Для этого бедную девочку пришлось разделить на части - голова, туловище, руки и ноги. Причем пока рассматривается вариант, что две руки одинаковые и две ноги одинаковые. Первоначально предполагалось, что ноги и руки для случая ходьбы передом и задом будут использоваться одни и те же, но потом стало ясно, что так дело не пойдет и нужно делать отдельно. Сейчас Маша уже умеет ходить, только составные части еще довольно плохо стыкуются между собой и чувствуют себя независимо друг от друга.
Приятным сюрпризом закончился сегодняшний день. Мой старый друг Sn@ke выслал мне свежий арт - вот эту вот веселую гравюру с Зелёным. На улице лето, бабочки. Главный герой картины счастлив, потому что нашел очень много барахла! И это замечательно! Добавила в галерею, естественно, почти сразу же после получения.
Теперь обновлен еще и сам движок сайта, плюс движок форума - оба до последних версий. Отключена премодерация, зато введена капча для ввода сообщений гостям. Зарегистрированных пользователей капча тревожить не будет! Только вот зарегистрироваться получится только у людей и других разумных существ, например, у волков. А всё потому что капча ботов будет поджидать не только при вводе сообщений, но и при регистрации! Таким образом проблема с ботами решена. Надеюсь, мы их больше никогда не увидим на сайте! Ведь недаром капча гугла считается самой надежной!
Как видно из заголовка, начала заниматься вступительным роликом к игре. А это означает, что я стала заниматься анимацией. Делаю, как у котенка моргают глаза и шевелится рот при разговоре. Затем нужно будет сделать анимацию ходьбы для девочки.
Вроде, как делать мне понятно, да и тем более до этого уже я тренировалась, и занималась анимацией ходьбы. Сначала анимация ходьбы у нас была четырехкадровая, как в рпг -мейкере. Как шаблон использовалась кошка с того же мейкера.
Подробнее ...
На сайте появилась небольшая статья-подсказка, посвящанная сказке-игре "Летучий корабль". Игра по сути представляет из себя визуальную новеллу с 12 разными концовками. Я давно собираюсь сделать так, чтобы на сайте были прохождения всех наших игр. По "Котенку уже сделала, по "Кораблю" из за нелинейности получилосль подлиннее даже. Но в отличие от "Котенка" прохождение "Корабля" не спойреное, а это просто набор алгоритмов, следуя которым можно получить все 12 концовок. Все алгоритмы протестированы, надеюсь, кому-нибудь это будет интересно или полезно.
Здесь приведены разные алгоритмы прохождения сказки-игры - написано, как получить все концовки! При этом описание не спойлерное - в тексте приведен только порядок вариантов ответа, чтобы получить разные концовки. Также следует отметить, что возможны другие способы получения тех же концовок.
Всего в игре 5 хороших концовок, 4 нейтральных и 3 плохих.