
Сегодня на сайте появилась внизу линия, состоящая из кнопок. В основном эти кнопки друзей сайта, или просто моих друзей, или и то и другое. Еще добавился один счетчик. Кстати, могу добавить еще кнопки. Это не исключено!
Сделала анимацию походки передним планом! Столько возни было со слоями, ведь девочка не просто идет, а несет с собой медведя, сумку и зонтик. Ну, все равно разобралась! Хоть она идет несколько размашисто для девочки, но в целом, вроде, нормально.
Нашла несколько рефенсов там, где дети катаются на каруселях и отдыхают на детской площадке. Только у них там рожи негритянские какие-то в основном и очень смахивают на отрендеренные 3д-модели. Ну, это ничего страшного, я же их не точь-в-точь обводить собираюсь! Главное сами движения.
И мороженым тоже нашла и начала обводить. Похоже, там будет крупным планом ракурс взят. Пока в черно-белом варианте, всё обвела, но еще не всё стыкуется, нужно править.
Или просто Золотой хомяк! Такое интересное название придумали для ежегодной премии в области интерактивной литературы на русском языке Проводится это мероприятие уже третий раз.
Пухленькое животное собирает все текстовые игры, выпущенные за год и ... они соревнуются между собой в нескольких номинациях. На этот раз мне повезло, и я буду участвовать в жюри!
Скоро закончится первый тур голосования за лучшие работы 2011 года, которые пройдут во второй тур мероприятия. До 28 января 2012 года еще можно успеть проголосовать за понравившиеся работы!
Узнать правила и другие подробности, а также проголосовать вы можете на официальной странице мероприятия.
По прежнему занимаюсь тем, что делаю анимации для ролика-мультика в начале игры. Много времени занимает поиск образцов, а без них получается слишком топорно. Поэтому обратилась на форум за помощью, так что если кто-нибудь найдет хотя бы один шаблон - пишите. Еще раз повторюсь:
Нужны движения девочки или мальчика:
- катается на карусели
- катается на горке, да и любые движения на детской площадке
- спит
- сидит и грустит
Подробнее ...
Недавно научилась делать так, чтобы котенок шевелил ртом, чтобы было похоже, что он говорит.
Я расскажу о самом простом способе подобной анимации. Для флеш-мультфильмов используются довольно чаще и посложнее.
Сначала нужно нарисовать коту несколько вариантов рта:
Когда котенок молчит - рот, естественно, закрыт! Говорит гласные- рот открывается на полную мощность. А когда он говорит согласные, рот наполовину открыт. Также рот должен быть закрыт, когда он говорит буквы М, П и Б.
Теперь нужно понять, когда он что говорит, а когда - молчит. Это делается вот как: для начала нужно добавить звуковую дорожку на наш флеш-ролик. Для этого мы сначала добавляем звук в библиотеку, а затем непосредственно кидаем на поле. На отдельном слое у меня показана звуковая дорожка.
Приятно то, что мы можем видеть распределение звука. Здесь чем шире линия, тем больше котенок открывает рот, то есть тот, кто его озвучивал. Довольно неслжоно исходя из этого проставить разные улыбки! Кстати, для разных настроений героя можно делать разные выражения рта.
Конечно, существует специальный софт, который может четко определить, какая буква где произносится. Но я им не пользовалась, так что описывать не буду, пока не проверю на собственном опыте.
Сегодня у нас обновление в Галереечке. Красная тема сайта вчера была снята и, как было обещано, все рисунки с шапок в новогодней теме теперь доступны для просмотра. При этом в гораздо более высоком качестве! Оригинальные эскизы на бумаге были сделаны АннТенной, покраска моя. Приятного просмотра! |
Сегодня закончила перевод статьи об игре Donkey Kong Country 2 с английского языка. Там рассказано, почему игра имела такой сногсшибательный успех. И в целом о развитии платформеров. Может быть полезна разработчикам платформеров а также просто интересна фанатам. Но статья может содержать в себе спойлеры, так что будьте острожны.
Так как перевод получился вольным и у меня есть сомнения в его правильности, выкладываю его на форуме.
Если статья вам понравится, то перенесем ее в раздел "Статьи".
Отлично, теперь на один кадр уходит не час, а где-то полчаса. Наверно, это потому что уже есть кое-какие наработки, и часто ими пользуешься. И уже начинаю привыкать к процессу. Покажу сегодня только один кадр, под названием "Маша нагнулась" и образец, с которого это обводилось.