Пригодится статья тем, кто пока не знаком с понятием переменных, а также может расширить взгляд на переменные тем, кто уже знаком с ними. Сначала рекомендуется ознакомиться с первой статьей в серии: про переключатели.
Продолжаются работы над роликом. Делается эти в три этапа.
1) Подбор и поиск образцов и материавлов. Я уже писала запросы об этом раньше. Сейчас материалы почти все найдены нужные. Этот этап завершен.
2) Отрисовка отдельных деталей и анимаций для ролика. То есть берется образец и обводится, добавляются уже свои детали какие-то, придается индивидуальность, после чего мало остается сходства. Этот этап еще не до конца завершен, но уже не так много осталось.
3) Собирается это всё в ролик. Сами фоны локаций уже были раньше нарисованы, с этим я вожусь уже давно. Ну, вот теперь на этом этапе фон соединяется с персонажем и это всё уже как бы соединяется в одно целое.
Да, три дня считай потратила на одну карусель. Нарисовала новую, на этот раз с помощью нормального анимированного образца-шаблона. По сравнению с той, которая была раньше, эта карусель получилась намного лучше.
Помнится, раньше я уже описывала процесс обводки и рисования во флеше. Сейчас смотрю и ужасаюсь. Да и на данный момент, конечно, хоть я и ушла вперед, но не так уж и далеко. В этой записи я провожу как бы работу над ошибками, и опровергаю некоторые свои старые неправильные утверждения-заблуждения.
Сегодня на сайте появилась внизу линия, состоящая из кнопок. В основном эти кнопки друзей сайта, или просто моих друзей, или и то и другое. Еще добавился один счетчик. Кстати, могу добавить еще кнопки. Это не исключено!
Подробнее ...
Сделала анимацию походки передним планом! Столько возни было со слоями, ведь девочка не просто идет, а несет с собой медведя, сумку и зонтик. Ну, все равно разобралась! Хоть она идет несколько размашисто для девочки, но в целом, вроде, нормально.
Нашла несколько рефенсов там, где дети катаются на каруселях и отдыхают на детской площадке. Только у них там рожи негритянские какие-то в основном и очень смахивают на отрендеренные 3д-модели. Ну, это ничего страшного, я же их не точь-в-точь обводить собираюсь! Главное сами движения.
И мороженым тоже нашла и начала обводить. Похоже, там будет крупным планом ракурс взят. Пока в черно-белом варианте, всё обвела, но еще не всё стыкуется, нужно править.
Или просто Золотой хомяк! Такое интересное название придумали для ежегодной премии в области интерактивной литературы на русском языке Проводится это мероприятие уже третий раз.
Пухленькое животное собирает все текстовые игры, выпущенные за год и ... они соревнуются между собой в нескольких номинациях. На этот раз мне повезло, и я буду участвовать в жюри!
Скоро закончится первый тур голосования за лучшие работы 2011 года, которые пройдут во второй тур мероприятия. До 28 января 2012 года еще можно успеть проголосовать за понравившиеся работы!
Узнать правила и другие подробности, а также проголосовать вы можете на официальной странице мероприятия.
По прежнему занимаюсь тем, что делаю анимации для ролика-мультика в начале игры. Много времени занимает поиск образцов, а без них получается слишком топорно. Поэтому обратилась на форум за помощью, так что если кто-нибудь найдет хотя бы один шаблон - пишите. Еще раз повторюсь:
Нужны движения девочки или мальчика:
- катается на карусели
- катается на горке, да и любые движения на детской площадке
- спит
- сидит и грустит
Недавно научилась делать так, чтобы котенок шевелил ртом, чтобы было похоже, что он говорит.
Я расскажу о самом простом способе подобной анимации. Для флеш-мультфильмов используются довольно чаще и посложнее.
Сначала нужно нарисовать коту несколько вариантов рта:
Когда котенок молчит - рот, естественно, закрыт! Говорит гласные- рот открывается на полную мощность. А когда он говорит согласные, рот наполовину открыт. Также рот должен быть закрыт, когда он говорит буквы М, П и Б.
Теперь нужно понять, когда он что говорит, а когда - молчит. Это делается вот как: для начала нужно добавить звуковую дорожку на наш флеш-ролик. Для этого мы сначала добавляем звук в библиотеку, а затем непосредственно кидаем на поле. На отдельном слое у меня показана звуковая дорожка.
Приятно то, что мы можем видеть распределение звука. Здесь чем шире линия, тем больше котенок открывает рот, то есть тот, кто его озвучивал. Довольно неслжоно исходя из этого проставить разные улыбки! Кстати, для разных настроений героя можно делать разные выражения рта.
Конечно, существует специальный софт, который может четко определить, какая буква где произносится. Но я им не пользовалась, так что описывать не буду, пока не проверю на собственном опыте.