hello
Понедельник, 09 Января 2012 00:22

Обзор отечественных игр на RPG-Maker за 2011 год.

Автор

 Итак, этот обзор, также как и прошлогодний посвящен играм, сделанным на RPG-Maker в течение года нашими дорогими и горячо любимыми отечественными разработчиками. И еще эта запись является как бы еще и своеобразным подведением итогов в жизни сообщества RPG-Maker.

картинка, нарисованная по просьбе Джазза

 Сначала я думала озаглавить его как и прошлый - «Обзор отечественных jRPG на за 2011 год», но рука не поворачивается. Удивительные вещи творятся! Казалось бы, что делать еще на RPG-Maker, кроме как jRPG? Ведь движок заточен специально для этого. Но, как выяснилось, тут нет никаких границ, и этот год был богат именно на нетипичные релизы весьма необычного содержания.

Как и в прошлогодним обзоре, в этом охвачены тоже только отечественные проекты, которые дошли в этом году до релиза. И их в этом году на один больше, чем в прошлом — а именно 4. И, что примечательно, все они были сделаны на RPG Maker VX. И все они являются первыми играми авторов, каждый из которых делал игру в одиночку.

Среда, 04 Января 2012 23:02

Теперь уже не так быстро...

Автор

Теперь уже не так быстро идет Маша. Делаю ей анимацию как она подходит к котёнку, а потом она его будет еще и поднимать, что самое страшное. Нашла такой образец в книжке, его и обвожу. Правда, там заместо котёнка какая-то абстрактная масса. Сейчас еще не готово, покажу потом, позже. Теперь уже не так быстро делаю...Новый год, праздники... обленилась.

Пятница, 30 Декабря 2011 14:49

Новогоднее оформление!

Автор

Наконец-то наступает всеми нами любимый праздник волшебства: Новый Год! По такому случаю, мы с AnnTenn'ой сделали новое оформление для нашего сайта. Красивое красно-праздничное оформление! 

Сказать честно, тянули до последнего дня, так как все время что-то было не так. Во время создания этого оформления у нас даже разгорелись жаркие дискуссии по поводу того, кого куда поставить, а кого убрать. Думали даже показать сторонним людям, чтобы помогли выбрать, но, слава Богу, все и без этого обошлось. 

Желаем всем участникам Локатора, а также гостям и наблюдающим счастливого Нового Года!

А еще в галерее после праздников будут доступны все рисунки, использованные в шапках в более высоком качестве.

Скоро подходит к концу 2011 год, эта статья - своеобразное подведение итогов года.

На форуме я скоро напишу отчет о главных событиях года в разных номинациях. Хотелось бы, чтобы это стало у нас традицией. А здесь я хочу рассказать, чему научилась за этот год, и какие выводы сделала.

Многое было в этом году: и хорошее, и плохое.

Среда, 28 Декабря 2011 22:45

Беги, Маша, беги!

Автор

Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!

         

Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.

Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!
Понедельник, 26 Декабря 2011 20:51

Статья про создание уровней.

Автор

Эта статья  называется "Создание уровней: порядок действий". Она появилась на сайте еще вчера ночью, просто было уже поздно, и поэтому я не успела про нее рассказать. Сейчас исправлю эту ситуацию.

Итак, в новом материале рассказано о том, в каком порядке лучше всего создавать уровни. Статья адресована в первую очередь новичкам в игростроении. Все старалась изложить понятным простым языком, аккуратно разделила по пунктам и проиллюстрировала примерами из игры "Легенда о Дряньке".

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • re_1
  • Описание: Создание 3д рельефа - первые шаги

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр