Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!
Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.
Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!Эта статья называется "Создание уровней: порядок действий". Она появилась на сайте еще вчера ночью, просто было уже поздно, и поэтому я не успела про нее рассказать. Сейчас исправлю эту ситуацию.
Итак, в новом материале рассказано о том, в каком порядке лучше всего создавать уровни. Статья адресована в первую очередь новичкам в игростроении. Все старалась изложить понятным простым языком, аккуратно разделила по пунктам и проиллюстрировала примерами из игры "Легенда о Дряньке".
Данная статья больше практическая, чем теоретическая. Основная цель статьи: рассказать как и в каком порядке правильно создавать игровые уровни. Вообще, занятие это довольно индивидуальное, но тем не менее, умные книжки не зря пишут. А за основу я брала всем известного «Зальцмана», которого многие также любят, как Капитана Очевидность. А, между тем, полезнейшая книжка для начинаюших. Но там не была так разжевана данная тема. В моей же статье это будет более наглядно рассмотрено на примерах. Не исключено, что в тексте будут не раз встречаться упоминания моей первой РПГ - «Легенда о Дряньке». Итак, начнем создавать уровень!?
Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги. Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.
Да! Наконец-то у меня готов флеш-вариант викторины из игры "Легенда о Дряньке". Вопросы викторины точно такие же, как в этой игре на RPG-Maker, но способ проверки и вывод результата другой. В самой игре, прямо скажем, они гораздо более интересные. В оригинале за ответы начислялись баллы по принципу Холодно-Тепло-Горячо, то есть за неправильный ответ было тоже возможно получить один балл, если он близок к правильному. Причем даже в числовых вопросах. В тесте чередуются вопросы-выборы и вопросы типа введи цифру. Один вопрос в тесте музыкальный, не пугайтесь, когда резко заиграет музыка!
В игре за прохождение викторины можно получить очень ценное оружие или много сладких зелий. В тесте, конечно, вы ничего не получите! Кроме того, ведущий в "Дряньке" в конце викторины делает вывод, а здесь он тоже опущен. Зато на флеш-варианте вполне можно потренироваться и проверить свою память. В самой игре викторина доступна всего один раз за исключением особых случаев.
Флеш-вариант викторины из игры "Легенда о Дряньке". Вопросы викторины точно такие же, как в этой игре на RPG-Maker, но способ проверки и вывод результата другой. В тесте чередуются вопросы-выборы и вопросы типа введи цифру. Один вопрос в тесте музыкальный! Всего 16 вопросов.
Подробнее ...
Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.
Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.И еще одна новость по добавлению функций на сайт! Теперь появились социальные закладки - эта функция работает в движке блога начиная с новой версии по умолчанию. Надеюсь, они кому-нибудь пригодятся и для сайта будут полезны. Спасибо Ветру за помощь!
Недавно на Зеленый форум был поставлен новый компонент, в результате чего стало возможно вести личную переписку.
Для того, чтобы это сделать, нужно кликнуть на специальный значок в профиле пользователя, которому вы хотите отослать ЛС. Если возникли с этим проблемы, то читайте эту запись подробнее...
Почти всю эту неделю ходила на второй этаж и регулярно проверяла почтовый ящик. Давненько вообще не пользовалась почтовыми услугами! И вот, сегодня звонят в домофон - у вас посылка! Ура!