Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги. Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.
Да! Наконец-то у меня готов флеш-вариант викторины из игры "Легенда о Дряньке". Вопросы викторины точно такие же, как в этой игре на RPG-Maker, но способ проверки и вывод результата другой. В самой игре, прямо скажем, они гораздо более интересные. В оригинале за ответы начислялись баллы по принципу Холодно-Тепло-Горячо, то есть за неправильный ответ было тоже возможно получить один балл, если он близок к правильному. Причем даже в числовых вопросах. В тесте чередуются вопросы-выборы и вопросы типа введи цифру. Один вопрос в тесте музыкальный, не пугайтесь, когда резко заиграет музыка!
В игре за прохождение викторины можно получить очень ценное оружие или много сладких зелий. В тесте, конечно, вы ничего не получите! Кроме того, ведущий в "Дряньке" в конце викторины делает вывод, а здесь он тоже опущен. Зато на флеш-варианте вполне можно потренироваться и проверить свою память. В самой игре викторина доступна всего один раз за исключением особых случаев.
Флеш-вариант викторины из игры "Легенда о Дряньке". Вопросы викторины точно такие же, как в этой игре на RPG-Maker, но способ проверки и вывод результата другой. В тесте чередуются вопросы-выборы и вопросы типа введи цифру. Один вопрос в тесте музыкальный! Всего 16 вопросов.
Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.
Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.И еще одна новость по добавлению функций на сайт! Теперь появились социальные закладки - эта функция работает в движке блога начиная с новой версии по умолчанию. Надеюсь, они кому-нибудь пригодятся и для сайта будут полезны. Спасибо Ветру за помощь!
Недавно на Зеленый форум был поставлен новый компонент, в результате чего стало возможно вести личную переписку.
Для того, чтобы это сделать, нужно кликнуть на специальный значок в профиле пользователя, которому вы хотите отослать ЛС. Если возникли с этим проблемы, то читайте эту запись подробнее...
Подробнее ...
Почти всю эту неделю ходила на второй этаж и регулярно проверяла почтовый ящик. Давненько вообще не пользовалась почтовыми услугами! И вот, сегодня звонят в домофон - у вас посылка! Ура!
Как уже известно, игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла почетное второе место на конкурсе КРИЛ 2011!
В связи с этим небольшая историческая справка, и как бы подводим черту.
С чего все начиналось?
Идея про котенка не случайна, это потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту:
Подошел к концу Конкурс Русской Интерактивной Литературы - КРИЛ 2011. Недавно были объявлены результаты. С небольшим запозданием из-за моей поездки в Питер публикую их здесь!
Игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла по итогам голосования второе место! Первый приз - игра "Monkey Island 2 Special Edition"! Она мне досталась благодаря акции Игра за игру! Этот замечательный квест был мною успешно получен и благополучно запустился на моем не очень новом компьютере.
Но это еще не всё! Также я ожидаю по почте две книги-игры - «Верная шпага короля» и «По законам прерии»! И еще сувенирчики, значки с эмблемой конкурса, которых 15 экземпляров во всем мире!
Делаю анимацию ходьбы для девочки Маши. Для этого бедную девочку пришлось разделить на части - голова, туловище, руки и ноги. Причем пока рассматривается вариант, что две руки одинаковые и две ноги одинаковые. Первоначально предполагалось, что ноги и руки для случая ходьбы передом и задом будут использоваться одни и те же, но потом стало ясно, что так дело не пойдет и нужно делать отдельно. Сейчас Маша уже умеет ходить, только составные части еще довольно плохо стыкуются между собой и чувствуют себя независимо друг от друга.