hello
Вторник, 20 Сентября 2011 22:55

Урок 1 по пиксельарту: «Пиксельный круг».

Автор

Вечернее небо. Как оно прекрасно. Каждая звезда, будто желтенькие пиксели, рассыпались по темно синему полю…

Джо сидел дома. Привычно развалившись на столе, он смотрел в скудное окно:

-Один пиксель, два пикселя, три пикселя, четыре пикселя… … семь, восемь… скучно! - парень рухнул на стол окончательно.

Дверь в его маленькую комнатку тихо открылась. На пороге стояла его младшая сестра. Потирая глаза девятилетний ребенок, скрипя половицами, вошел внутрь. Её измятая пижама в цветок отдавала странными гаммами, а медведь, которого она волокла, вообще то пропадал в тени, то объявлялся в лунном свете.

Понедельник, 19 Сентября 2011 23:19

Появились две новые статьи.

Автор

На нашем сайте недавно появились две новые статьи на тему создания игр. Это - "Лекция по игровому балансу" от Sn@ke, и моя статья "Переключатели в RPG Maker XP". 

Моя статья, сразу стоит оговориться, для более узкого круга людей - для новичков, желающих освоить RPG Maker. Там на простом примере изложены основы, а также приложена демо-версия.

Статья по игровому балансу, безусловно, будет интересна более широкому кругу читателей. Автор подробно и в увлекательной форме рассказывает о частых ошибках, допускаемых при балансировке РПГ, рассматриваются элементы баланса и его составляющие, приводится классификация типов битв. Надеюсь, новые материалы окажутся для вас не только интересными, но и полезными!

Понедельник, 19 Сентября 2011 20:38

Лекция по игровому балансу.

Автор

СнейкБаланс. Рано или поздно каждый игродел сталкивается с этим понятием. Баланс представляет собой понятие, означающее уравновешенность. Если же говорить о игровом балансе — то это означает равновесие между разными аспектами игры. И в разных игровых жанрах это понятие проявляется по-разному.

Например, в стрелялках понятие баланса означает прежде всего то, насколько сбалансированна сложность игры — колличество врагов\мощность оружия\колличество патронов\жувучесть игрока\качество ИИ. Это может означать и определенное распределение игрового времени между хождением по уровню и стрельбой по врагам. Важно правильно уравновесить эти аспекты, иначе игра получится однобокой.

То же можно сказать и о РПГ. В данном жанре понятие баланса проявляется многопланово. Это и:

  • Баланс в битвах
  • Баланс между битвами и путешествием по миру
  • Баланс между разными аспектами игры, будь то Диалоги\Битвы\Квесты\Исследование мира.

Можно приводить разные примеры игрового баланса. Но важно отметить одно — если в игре будет не в порядке с балансом, игра может выйти неинтересной. Правильная сбалансированность — ключ к успеху проекта.
В данной статье речь в основном пойдет о балансе в битвах, поскольку данный пункт чаще всего становится камнем преткновения в большинстве проектов.

Понедельник, 19 Сентября 2011 00:07

Переключатели в RPG Maker XP.

Автор

Наверное, не стоит объяснять, что такое переключатель. Все мы в повседневной жизни постоянно ими пользуемся, что-то включаем, что-то выключаем - когда как. Так вот, в мейкере есть свои переключатели, причем нам предоставляется их очень большое множество. Более того, их можно называть разными именами!

Статья посвящена теме переключателей в рпг мейкере. В процессе ее чтения мы создадим маленькую демку. В конце она прилагается. 

Статья будет полезна скорее всего только для новичков, желающих изучить RPG-Maker XP  а для остальных просто покажется забавной шуткой.

Воскресенье, 11 Сентября 2011 14:06

Привет из деревни!

Автор

Еще в начале августа ездила отдыхать в деревню на неделю, и там слепила его.

Зент из глины

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • in_5
  • Описание: Скрин из промежуточной версии

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр