По прежнему занимаюсь графикой для "Котенка", уже сделаны все сцены, на которых будет проходить игра. Правда пока не в финальном виде и без анимации. Нарисованы почти все портреты и эмоции для диалогов, то есть к сделанному Мурзику и Большой Кошке добавились мыши и муравьи. Хоть, пока нельзя сказать, что работа по этой части графики тоже закончена, нужно будет еще подправить некоторые косяки. В планах - рисовать портрет хозяйки Маши и начать, наконец, разбираться с анимацией.
Только это не совсем статья! Скорее, это рассказ или сказка. Хотя, опять же, не совсем.
Димон меня сегодня очень удивил, когда присал этот необычный материал!С сегодняшнего дня на нашем сайте начинают выкладываться уроки по пиксельарту от Di.H., причем не просто обыкновенные статьи с уроками, а уроки, рассказанные в увлекательной и красивой форме - в виде истории про девочку Майю и ее брата Джо. Первый урок - он же первая глава - называется "Пиксельный круг". Изложенный в нем материал должен быть понятен даже ребенку.
Так что у меня появилась надежда, что я, наконец, освою пиксельарт! То есть эти уроки рекомендуются как раз в первую очередь новичкам. А тем, кто в этом уже что-то понимает, могут быть интересны как литературное произведение.
Вечернее небо. Как оно прекрасно. Каждая звезда, будто желтенькие пиксели, рассыпались по темно синему полю…
Джо сидел дома. Привычно развалившись на столе, он смотрел в скудное окно:
-Один пиксель, два пикселя, три пикселя, четыре пикселя… … семь, восемь… скучно! - парень рухнул на стол окончательно.
Дверь в его маленькую комнатку тихо открылась. На пороге стояла его младшая сестра. Потирая глаза девятилетний ребенок, скрипя половицами, вошел внутрь. Её измятая пижама в цветок отдавала странными гаммами, а медведь, которого она волокла, вообще то пропадал в тени, то объявлялся в лунном свете.
На нашем сайте недавно появились две новые статьи на тему создания игр. Это - "Лекция по игровому балансу" от Sn@ke, и моя статья "Переключатели в RPG Maker XP".
Моя статья, сразу стоит оговориться, для более узкого круга людей - для новичков, желающих освоить RPG Maker. Там на простом примере изложены основы, а также приложена демо-версия.
Статья по игровому балансу, безусловно, будет интересна более широкому кругу читателей. Автор подробно и в увлекательной форме рассказывает о частых ошибках, допускаемых при балансировке РПГ, рассматриваются элементы баланса и его составляющие, приводится классификация типов битв. Надеюсь, новые материалы окажутся для вас не только интересными, но и полезными!
Баланс. Рано или поздно каждый игродел сталкивается с этим понятием. Баланс представляет собой понятие, означающее уравновешенность. Если же говорить о игровом балансе — то это означает равновесие между разными аспектами игры. И в разных игровых жанрах это понятие проявляется по-разному.
Например, в стрелялках понятие баланса означает прежде всего то, насколько сбалансированна сложность игры — колличество врагов\мощность оружия\колличество патронов\жувучесть игрока\качество ИИ. Это может означать и определенное распределение игрового времени между хождением по уровню и стрельбой по врагам. Важно правильно уравновесить эти аспекты, иначе игра получится однобокой.
То же можно сказать и о РПГ. В данном жанре понятие баланса проявляется многопланово. Это и:
- Баланс в битвах
- Баланс между битвами и путешествием по миру
- Баланс между разными аспектами игры, будь то Диалоги\Битвы\Квесты\Исследование мира.
Можно приводить разные примеры игрового баланса. Но важно отметить одно — если в игре будет не в порядке с балансом, игра может выйти неинтересной. Правильная сбалансированность — ключ к успеху проекта.
В данной статье речь в основном пойдет о балансе в битвах, поскольку данный пункт чаще всего становится камнем преткновения в большинстве проектов.
Подробнее ...
Наверное, не стоит объяснять, что такое переключатель. Все мы в повседневной жизни постоянно ими пользуемся, что-то включаем, что-то выключаем - когда как. Так вот, в мейкере есть свои переключатели, причем нам предоставляется их очень большое множество. Более того, их можно называть разными именами!
Статья посвящена теме переключателей в рпг мейкере. В процессе ее чтения мы создадим маленькую демку. В конце она прилагается.
Статья будет полезна скорее всего только для новичков, желающих изучить RPG-Maker XP а для остальных просто покажется забавной шуткой.

Еще в начале августа ездила отдыхать в деревню на неделю, и там слепила его.