Сегодня решила порадовать вас фейковым скриншотом. Вот, собственно, он:
Итак, наконец-то, выкладываю первое видео из серии "видеопрохождение Дряньки". Конечно, всю игру вряд ли можно осилить заснять на видео. Так что стоит ограничиться только сложными местами, по которым наиболее часто задаются вопросы "А как это пройти?". Одно из таких мест в игре - Зловещий Замок. Хоть на самом деле нет там ничего сложного, если не нарываться на ловушки! Просмотрев видео, вы в этом и убедитесь.
Темп несколько ускорила, чтобы оно не было затянутым, и уложилось полностью в один трек. Трек выбрала один из тех, которые играют на этом уровне : "Evocation Of Vovin" группы Therion. Правда, почему-то вышло, что он играет тиховато. Так что прошу прощения за мелкие косяки, смысл от этого не меняется. Надеюсь, это хорошая была идея, и видеопрохождение реально сможет помочь заплутавшим игрокам.
Если есть пожелания, по каким еще местам лучше снять видео - предлагайте, пожалуйста!
Трафарет | обведено | композиция | Объединение | Звук | Рот | Правка косяков | |
девочка радуется | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
идут | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
бежит | есть | есть | есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
катается на карусели | есть | есть | Есть = | есть | есть | есть | 1 час |
едят мороженое | есть | есть | есть | есть | есть | есть | 1 час |
катается на горке | Не нужен | Есть | есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
на колесе обозрения | Не нужен | Не нужен | Есть | есть | есть | Не нужен = | 1 час |
хозяйка мочит ноги | Не нужен | Не нужен | Есть | есть | есть | есть | 1 час |
рисует девочка | есть | Есть | Есть | есть | есть | есть | 1 час |
салют, блин | есть | есть | Есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
спит девочка и кот | есть | есть | Есть | есть | есть | Не нужен | 1 час |
В этой статье я расскажу, как сделать на движке Ren'py графические карты. Но, для начала, нужно пояснить, что это вообще такое.
Графическая карта (англ. image map) – это изображение с несколькими активными областями, то есть один рисунок содержит несколько участков. В зависимости от того в какую область картинки кликнет пользователь могут совершаться те или иные действия.
Что такое Ren'py, надеюсь, объяснять не надо. На этом движке у меня есть две готовой игры, одна из которых как раз использует нижеописанный принцип. Это игра про котёнка. Стрелочки перехода там сделаны именно таким способом. При наведении на них появляются подписи, а при клике на нужную стрелку попадаем на другой экран.
Но мы будем рассматривать это на другом примере. КrisM помог справиться мне с графическими картами. Он прислал мне несложную демку-сюрприз, в которой всё доступно объяснил и показал. Этот материал очень помог мне при разработке, и, я надеюсь, что пригодится и читателям.
Подробнее ...
Добавила в ролик звук, но еще не везде подогнала анимацию.
Захотелось отдохнуть от ролика и немного заняться другим. Сегодня занималась скорее планированием, считала, сколько еще осталось и что нужно делать. Судя по всему, в этом месяце игре выйти не светит точно. Все-таки, запрограммировать интерфейс и нарисовать его, запрограммировать геймплей и нарисовать фоновую анимацию - это немало. По фоновой анимации сделала небольшую тему на форуме, как бы сбор советов. Да и вообще, в принципе, любой желающий может взять и нарисовать на флеше и анимировать какую-нибудь бабочку или букашку и дать мне - я ее добавлю в игру с удовольствием!
Еще сегодня начертила небольшую схемку, на которой отражены переходы между локациями. Это скорее не для меня нужно, а для программиста, который, надеюсь, вернется на следующей неделе к разработке.
Да уж. То, что было до этого, правильнее считать вообще подготовительным этапом. А сейчас как бы пошел уже более непосредственный этап, когда уже из готовых материалов и технологий делается игра.
Наконец-то починили поиск на сайте! Теперь он снова работает! Для того, чтобы воспользоваться его услугами, нужно ввести в верхнем правом углу ключевое слово и нажать кнопку подтверждения. Должно сработать!
На текущий момент все сцены нарисованы, все анимации для ролика тоже сделаны. Спасибо Максу и Сергею за небольшую помощь с анимацией детей во дворе. Хоть много пришлось править, но все равно приятно, что вызвались делать это. Они тоже в этом деле новички.
По этапу создания анимаций для мультика были сделаны выводы:
1) Это всё кажется, что так просто анимировать. А на самом деле это невероятно тяжело! Особенно, если покадрово! На последних порах я уже стала использовать больше муви-клипы.2) Ни в коем случае нельзя тупо обводить то, что видишь! Нужно думать, что ты делаешь! Иначе можно наобводить такое, что просто потом нужно будет переделывать - получится двойная работа и еще и настроение ухудшается.
3) В первую очередь нужно определиться, какие детали на изображении движутся, а какие- нет. Статичные детали я научилась выносить на отдельный слой и закрывать для редактирования. Если на каждом кадре перерисовывать статичные детали (да, было и так запущено), то потом все равно лишние стирать приходится, потому что точь-в точь копировать все равно не выходит, и получается тряска. Лучше пусть движения будет меньше, чем больше. Когда всё болтается и шатается - выглядит оно весьма удручающе.
4) Если движение зациклено, то лучше выделить под него отдельный мувик, и сам цикл делать уже внутри мувика как бы вложенной анимацией.
Эх, давненько я не писала учебные статьи для новичков в RPG-Maker. Исправляю ситуацию! На этот раз новый материал посвящен переменным. Этот урок частично опирается на предыдущий, так что если кто еще с ним не знаком, рекомендуется сначала ознакомиться.
В новой статье рассказывается, как пользоваться переменными, приводятся наиболее распрастраненные случаи их применения. В конце статьи выложен весь этот материал в виде демо-версии. Для запуска понадобится RPG-Maker XP и RTP к нему. Там же в архиве есть та же самая статья в текстовом виде, чтобы было удобнее.