hello
Среда, 21 Марта 2012 17:34

Фейковый скриншот.

Автор

Сегодня решила порадовать вас фейковым скриншотом. Вот, собственно, он:фейковый скриншот

Итак, наконец-то, выкладываю первое видео из серии "видеопрохождение Дряньки". Конечно, всю игру вряд ли можно осилить заснять на видео. Так что стоит ограничиться только сложными местами, по которым наиболее часто задаются вопросы "А как это пройти?". Одно из таких мест в игре - Зловещий Замок. Хоть на самом деле нет там ничего сложного, если не нарываться на ловушки! Просмотрев видео, вы в этом и убедитесь.

Темп несколько ускорила, чтобы оно не было затянутым, и уложилось полностью в один трек. Трек выбрала один из тех, которые играют на этом уровне : "Evocation Of Vovin" группы  Therion. Правда, почему-то вышло, что он играет тиховато. Так что прошу прощения за мелкие косяки, смысл от этого не меняется. Надеюсь, это хорошая была идея, и видеопрохождение реально сможет помочь заплутавшим игрокам.

Если есть пожелания, по каким еще местам лучше снять видео - предлагайте, пожалуйста!

Четверг, 15 Марта 2012 17:29

Таблица - план.

Автор

Трафарет обведено композиция Объединение Звук Рот Правка косяков
девочка радуется есть есть есть есть есть есть 1 час
идут есть есть есть есть есть есть 1 час
бежит есть есть есть есть есть Не нужен 1 час
катается на карусели есть есть Есть = есть есть есть 1 час
едят мороженое есть есть есть есть есть есть 1 час
катается на горке Не нужен Есть есть есть есть Не нужен 1 час
на колесе обозрения Не нужен Не нужен Есть есть есть Не нужен = 1 час
хозяйка мочит ноги Не нужен Не нужен Есть есть есть есть 1 час
рисует девочка есть Есть Есть есть есть есть 1 час
салют, блин есть есть Есть есть есть Не нужен 1 час
спит девочка и кот есть есть Есть есть есть Не нужен 1 час
Воскресенье, 11 Марта 2012 23:35

Новая статья по Ren'py.

Автор
Сегодня на сайте прибавилась еще одна статья. На этот раз по движку Ren'py. Там рассказывается об основном принципе создания кликабельных картинок и активных зон на этом движке. Выражаю благодарность Krism за предоставленные материалы. Также в статье приведен целиком код, который вы можете свободно использовать в своих проектах. Мы разрешаем! Будет приятно, если укажете нас как соавторов где-нибудь в титрах в конце, если воспользуетесь.
Воскресенье, 11 Марта 2012 11:13

Графические карты в Ren'py.

Автор

В этой статье я расскажу, как сделать на движке Ren'py графические карты. Но, для начала, нужно пояснить, что это вообще такое.

Графическая карта (англ. image map) – это изображение с несколькими активными областями, то есть один рисунок содержит несколько участков. В зависимости от того в какую область картинки кликнет пользователь могут совершаться те или иные действия.

Что такое Ren'py, надеюсь, объяснять не надо. На этом движке у меня есть две готовой игры, одна из которых как раз использует нижеописанный принцип. Это игра про котёнка. Стрелочки перехода там сделаны именно таким способом. При наведении на них появляются подписи, а при клике на нужную стрелку попадаем на другой экран.

Но мы будем рассматривать это на другом примере. КrisM помог справиться мне с графическими картами. Он прислал мне несложную демку-сюрприз, в которой всё доступно объяснил и показал. Этот материал очень помог мне при разработке, и, я надеюсь, что пригодится и читателям.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • DevGAMM2019_Minsk_4
  • Описание: Приключения на DevGAMM

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр