Готов ещё один вид гусеницы - для пещер.
Кроме графических улучшений и добавлений а также исправления багов, которые переодически появляются, продолжаю заниматься сюжетной частью игры - это ведь, пожалуй, самое важное. И именно на сюжет и диалоги с прописыванием разных вариантов и уходит бОльшая часть времени у меня сейчас.
Наступило лето, уже некоторые ягодки стали доступны для нашего с вами поедания на полках магазинов и рыночках, а у кого и в огородах или в саду.
Вот и в нашем лесу в игре появились и созрели ягодные кусты!
Хорошие новости - часть проблем с тормозами удалось решить. Дело было в том, что в плагине визуальной экипировки местами были прописаны лишние записи в базе данных: остатки прошлых наработок, которые потом переделали, а убрать забыли. Когда их почистили, тормоза на некоторых компьютерах значительно уменьшились!
Подробнее ...
Довольно распространённая практика, когда для разных видов локаций делаются разные разновидности одного типа монстров. Так в долине Одуванчиков были зелёные цветочные гусеницы, а для леса мы вот сделали таких вот шипастых!
Я уже писала ранее, что в игре на некоторых компьютерах наблюдаются проблемы с тормозами. Теперь, когда Денис доработал плагин FPS для MZ, мы провели несколько тестов. В результате были выяснены некоторые интересные вещи и закономерности.
Хочу поделиться новой графикой для леса - такой вот грибочек наша художница Ира нарисовала.
Это вторая часть подборки скриншотов в виде сравнения, как было в старой версии, ещё с тестовой графикой и как стало сейчас, в текущей сборке. Возможно, ещё поменяется что-то, тут исключать не буду, но не думаю, что прям кардинально.
На этот раз решила опустить промежуточный скрин, но если зря это сделала, пишите в комментариях, и больше так делать не буду тогда.