Не, в этом посте я не буду ругаться, а расскажу про пиксельные ёлки!
Художница Ира сделала классные ёлки и грибы, так что теперь локация "лес" получила свою индивидуальность.
Прикинули мы тут объем - сколько ещё плагинов и багов в проекте и пришли к выводу, что один человек не справится. А сейчас у нас в команде в составе всего один программист. Так что приглашаю в команду программистов.
Увы, сейчас игра ещё недостаточно оптимизирована и ощутимо притормаживает. Вот честно не знаю, чем это может быть вызвано - может, потому что я понапихала слишком много всяких ивентов - бабочек, рыбок, лягушек и прочие украшательства. От плагина освещения, вроде, не зависит - пыталась его отключать - разница в FPS небольшая.
Продолжая тему озвучки, выкладываю теперь озвучку торговца того же автора.
Тексты не из игры, а просто импровизация!
Помните, я писала в блоге про вора и выкладывала гифку с хитрым торговцем? Неожиданно мне на почту пришел сюрприз -озвучка этих персонажей! Хотите послушать? Пожалуйста! Выкладываю с разрешения автора.
Сегодня выкладываю записи с озвучкой вора, чуть позже будет озвучка торговца. Я выбрала самые прикольные на мой взгляд записи, вообще архив здоровенный пришел, я аж обалдела!
Если аудиозаписи не отображаются в вашем браузере, вы можете их послушать в нашей группе.
Подробнее ...
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт:
Экспериментируем с новыми приёмами для боёвки. Вряд ли ведь кто-то хочет, чтобы сражения с мобами сводились к простому их закликиванию?! Есть идея сделать, что если используется специальный приём для кинжала "удар со спины", чтобы урон наносился больше, если игрок действительно ударяет в спину монстру.