Довольно легко оказалось провернуть такой трюк - когда гусеница спокойна, она мирно ходит себе по лужайке... ну вот когда вдруг игрок нападает на неё, она начинает его ненавидеть, и это видно по тому, как её глаза загораются красным хищным блеском:
Несмотря на то, что не было давно новостей о проекте, он не стоит на месте. На DevGAMM нашлись два новых художника! И они уже начали рисовать тайлы для игры. Сегодня я покажу комнату за авторством Ilchy. Пока это только набросок вне игры, но все составные части уже вполне помещаются и вписываются в формат RPG Maker MV. И при этом смотрится не как RTP, так ведь!? По-моему, здорово! |
Непросто было сделать такую анимацию, но в конце-концов получилось! Особенно нелегко было подогнать всех участников анимации друг под друга, чтобы смотрелось естественно.
Сегодня у нас интересный выпуск о том, как рисовалась вот эта замечательная барышня с моноклем:
Автор этого милого создания - Demetra. Кстати, я ведь уже упоминала до этого, что к проекту присоединился новый художник по персонажам, так вот как раз и чарсеты главных героев, и генератор рыцарей, - тоже его рук дело. А я уже просто создавала рыцарей на этом генераторе и расскрашивала их. А сегодня у нас на очереди был портной, точнее портная. Результат вы видите выше, а вот если интересно о процессе создания - добро пожаловать под кат.
Все рыцари пользуются большим почетом и уважением в игре, а также при посвящении им обязательно будет выдана рыцарская стартовая экипировка, а в магазине гильдии можно будет купить и получше. Рыцарем быть престижно, но далеко не всем под силу. Для того, чтобы получить заветное звание, персонаж должен пройти серию испытаний в специальной башне. Пожалуй, это единственное место в игре, где не будет сохраняться прогресс предыдущего игрока. Но зато практически каждый персонаж сможет попытать счастья в Башне и стать рыцарем, если получится пройти все 10 этажей. Но этажи будут с хитринкой, так что опыт прошлого игрока скорее всего очень даже пригодится следующим. Вот, делаю эти этажи. На самом деле занимает куда больше времени, чем я себе это представляла. Думала, что доделаю все в этом месяце, но сейчас еще пока только на третьем. И нет - меня не останавливает то, что пока еще не готовы тайлсеты, можно же и так прототипировать геймплей, а потом графика будет добавлена - это дело наживное! |
Написала тут пост на Гамине об игре. Хотя, вроде уже все в целом писала и тут в блоге, кроме скетчей персонажей - их я пока еще нигде не выкладывала. Так что стоит выложить их и сюда тоже!
Подробнее ...
Сегодня просто покажу, какие рыцари получаются на нашем генераторе в фотошопе. У них будет целая гильдия, кстати!
Кстати, у игрока будет возможность вступить в эту гильдию, выполнив специальный квест. А еще будет возможность носить некоторые из этих одежд тоже, конечно.
А как вы отнесетесь, если после смерти вашего игрового персонажа вас переродят в другого? Вот прям совсем другого - и в другой точке мира и со своей предысторией!
Этот вопрос правда важен для меня, ведь он лежит в основе всей концепции моего проекта "Перерождение". Вчера я спрашивала об этом разных людей тут и тут, спасибо всем, кто принял участие в опросе. По результатам голосования большинство поддержало эту мою идею!
Хотя, где-то около трети все-таки с опаской к ней отнеслись. Оно и понятно, что рисковано так делать. Но я сделаю все возможное, чтобы это не стало источником раздражения:
Настроила тут плагин освещения. Вообще для MV существует несколько разных решений на этот счет, я выбрала TerraxLighting. Данный плагин имеет множество разных настроек а также довольно понятную демо-версию, так что я с удовольствием его вам рекомендую.
Кроме, собственно, точечных источников света плагин способен создавать свечение вокруг игрока. В моей игре это будет полезно в пещерах. Без факела в пещеры соваться довольно-таки рисковано (кроме случая, если у игрока есть способность видеть в темноте). Также можно будет факелы вешать на стены в отведенные места, так что для таких подземных путешествий лучше будет закупаться заранее.
Смена лица в интерфейсе в зависимости от значения переменных.
Автор AnnTenna
Очень радует, что я начинаю разбираться в плагинах, и у меня наконец-то получается редактировать их под себя. На этой неделе получилось сделать так, чтобы в интерфейсе игры появлялись разные лица персонажей в зависимости от того, за какого персонажа мы сейчас играем, а также в зависимости от возраста этого персонажа.
По сути, решение персональное и вряд ли кому-то понадобится, но на всякий случай напишу. Возможно, это поможет вам настроить смену лиц в интерфейсе в зависимости от игровых переменных на ваш собственный вкус.
Для HUD использую Chrono Engine плагин MOG_ActorHud.