Разработка движется, добавляю новые квесты и персонажей, дорабатываю локации. Давайте покажу ещё несколько скриншотов с последних наработок.
Близится конец года, а наши попытки по переносу на MZ всё ещё продолжаются. За это время удалось добиться того, что заработало уже подавляющее большинство плагинов, в том числе Хроно-боёвка, масштабирование экрана и наконец-то стали отображаться диалоги в облачках! Правда, баги тоже лезут. Выбор вариантов ответа стал высвечиваться два раза. Но, я думаю, это вполне поправимо... Есть вещи и куда серьёзнее.
Идея этой статьи мне пришла в голову после того, как у меня внезапно взлетел один ролик на TikTok, в котором я рассказывала про свою инди-игру «В поисках интернетов», показала вступление и честно призналась, что разработка игры длилась где-то полтора года.
И тут пошли комментарии — много людей просто не поверили, как на такую маленькую и казалось бы совсем простенькую настольную игру да еще и на «детском» конструкторе RPG Maker может уйти так много времени?! Я поняла, что парой слов тут не отделаешься, на это есть множество причин, которые тянут на целую статью.
Думаю, эта статья в первую очередь будет интересна не разработчикам игр, а людям, которые от этого наоборот довольно далеки. Однако, буду рада комментариям и самих разработчиков. Возможно, я перечислила еще не все причины, и есть еще немало таковых.
|
Чуть ли не полностью переписала раздел сайта "О нас". Надеюсь, что стало лучше, теперь оформлено в виде вопросов- ответов. На самом деле подустала даже, очень тяжело писать о себе и о том, чем занимаюсь, и при этом найти правильные слова и выражения. До сих пор не уверена, что пойдёт, но уже устала переписывать, пора остановиться, пожалуй. |
Подробнее ...
Добавила тут в галерею еще одну зарисовочку персонажей из игры:
Взялись тут перерисовывать стандартные облачка с эмоциями. Это придаст игре больше индивидуальности и яркости. А еще можно будет, наконец, добавить те эмоции, которых явно не хватает в стандарте, например, смех и слёзы. Пока сделали на пробу несколько штук.
КОНТИГР - конкурс текстовых игр - идейный продолжатель КРИЛ - конкурса русскоязычной интерактивной литературы, в котором в стародавние добрые времена учавствовала моя игра "Приключения котёнка в городском парке".
Уже так сложилось традиционно, что в конце года я играю в игры этого жанра и оцениваю, а также приглашаю принять в этом участие. Сайт мероприятия вот здесь!