Многие уже говорили, что та подсветка, которая есть сейчас совершенно не годится. Да и я не раз говорила, что это лишь временное решение. И вот, благодаря Деметре мы смогли добавить в игру совершенно новые индикаторы. Теперь мы используем плагин MOG - Event Indicators. Получились вот такие иконки (все они анимированы и кликабельны)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Взять |
Торговать |
Осмотреть | Верёвка | Лестница |
Если хотите добавить подобные иконки в игру, под катом я даю краткую инструкцию, как это сделать.
Обзор проекта "Перерождение" в новом выпуске "Быть инди"
Автор AnnTennaВ прошлый раз я показывала скриншоты в октябре, давайте покажу и в этом месяце три свежих скриншота, а также расскажу, как продвигается разработка.
Продолжаю делать сюжетку для персонажа-торговки, точнее основные квесты за неё.
Уже очень скоро флеш-плеер перестанет поддерживаться совсем, а это значит, что целый раздел на нашем сайте рискует улететь в тар-тарары. Может, он и не такой уж и важный, однако, все-таки для меня он представляет ценность... как историческую, так и просто по-моему он добавляет ламповости сайту.
Так что мы теперь задумались над тем, как бы перенести наши флешки в некий другой вид, чтобы они по-прежднему нормально отображались на сайте и были доступны нашим гостям. Пока еще мы не пришли ни к какому решению, как с ними лучше быть. Возможно, кто-нибудь уже имел с этим дело и сможет что-то посоветовать?
По мере возможности и свободного времени, наш программист продолжает переносить на новый MZ плагины для проекта. Недавно вон у нас самописное меню заработало!
Подробнее ...
Запись стрима сохранилась! Большое спасибо всем, кто пришел, было весело! Поиграли сначала в старую демо-версию игры "В поисках интернетов", а затем уже переведенную на английский стим-версию. Очень хорошо видно, какая большая была проделана работа, правда некоторые недостатки так и остались. Из-за лютого рандома, который как назло не благоволил нам во время трансляции, обе игровые сессии очень затянулись.
Игра "В поисках интернетов" участвует в фестивале настольных игр в Steam, который пройдет с 21 по 26 октября. В рамках этого мероприятия будет стрим нашей игры в воскресенье 25 октября в 16 часов по московскому времени.
Будем проходить старую чудом сохранившуюся сборку игры, еще с тех времён, когда она была на RPG Maker VX ACE. В те времена я делала просто игру на конкурс, а потом решила ее немножечко доработать. Тогда я даже не думала, что буду её серьезно где-нибудь выпускать.
Сегодня не простой день. 13 октября - дата для меня особенная. Именно в этот день я впервые села за разработку своей первой игры "Легенда о Дряньке" (сначала она называлась более самокритично - просто Дрянька) Мне было интересно, смогу я или нет. Раньше я думала, что заниматься разработкой игр - это невозможно для простых людей, но потом нашла RPG Maker, увидела, что другие такие же люди как я реально делают игры, и решила попробовать. Ведь раньше я всегда мечтала делать свои игры, рассказывать свои сказки, а еще мечтала рисовать свои мультики. И теперь я могу уверенно сказать, что нашла своё призвание, нашла то самое своё дело жизни - разработка игр заняла одно из самых главных мест в моей жизни, задавала новые цели и вершины, помогала пережить тяжелые времена и спасала от депрессии, да и просто принесла много счастливых минут, а еще новых интересных друзей и единомышленников. Вся жизнь как бы разделилась на до и после!
У Шендона раньше было два глаза (хотя, у всех людей так обычно и бывает)
Конечно, в честь этой даты нужно сделать какой-нибудь подарок. В этот раз я выложу первые наброски графики для Дряньки. Рисовала я её в пейнте, кстати! Точнее, перерисовывала!