Выложила английскую версию Дряньки на главный форум по RPG Maker, в результате один чел снял небольшое видеопрохождение...жалко, что играл невнимательно очень.
В основном в последнее время занималась тем, что правлю диалоги в игре. Ранее я уже писала, что для этого мы используем плагин GALV "MV Message Styles". Мы написали специальный скрипт, который автоматически на все карты добавляет в тексты диалогов команду отображения в облачке.
После обработки этим скриптом все стало отображаться в облачках, где надо и где не надо тоже. Так что теперь правлю ручками в тех местах, где возникли ошибки.
Возникла интересная идея, вчера художник предложил, и движок это позволяет. А что, если при вжатии на кнопку атаки будет усиленная атака? Ну, например, если просто атакуешь мечом, то обычная атака, а при вжатии некоторое время накапливается сила, а потом бац и двойной удар! Это способно разнообразить боевку, не так ли!?
Подробнее ...
Нашла в интернетах видеопрохождение последней битвы в игре от Сергея Nyase.
Осторожно, большущий спойлер прямо-таки вселенских масштабов!
Я уже писала ранее, что мы решили вводить облачка для диалогов. Но неожиданно возник конфликт этого плагина с другим плагином MBS_MapZoom. При том, что на мой взгляд это очень нужный и полезный плагин - он позволяет увеличивать масштаб в игре. Сейчас у всех практически большие экраны, и большое количество мелких тайлов не все любят. Да и это немного даже обидно, когда рисуешь графику и разные анимации, а потом это видно так мелко, что даже не разглядеть толком.
Зато теперь, когда мы включили этот плагин, все стало видно как в микроскоп! Я сразу нашла много графических косяков и ляпов маппинга, которые принялась исправлять, пока наш программист продолжает править плагин облачков-диалогов. И вот уже не возникает конфликта, и координаты диалогов учитывают увеличение экрана, если оно есть, и даже смещения ивентов!