Новые боевые скриншоты из "Phantasy Star... 20 Years Past".
Автор AnnTennaВ галерею залила новые скриншоты битв из демки. Графика многих монстров была доработана, некоторые виды были перекрашены, а некоторые заменены на другие спрайты. Металлическую гусеницу вы уже видели, но это еще все новые виды, которые вас ждут в игре. Также стоит добавить, что набор в тестеры еще не закрыт и продолжается. Хоть он и ограничен, есть еще несколько свободных мест! | ![]() |
Тут на днях наконец-то опубликовали стим-страницу игры "В поисках интернетов"! Это значит, что у нас одобрили все карточки и другие материалы и после тестирования игру можно будет выпускать! Дата выхода пока еще точно не известна, но в этом декабре до новогодней распродажи - это уж стопудово! Т.к. появилась страница, теперь можете добавлять игру в желаемое и подписываться на обновления!
Финальное ЗБТ по Phantasy Star... 20 Years Past объявляется открытым!
Автор AnnTenna |
Свершилось то, чего все так долго ждали! Готова бета-версия с гордым номером 0.9! И вот объявляется набор в закрытую группу бета- тестеров. Сразу говорю - количество участников ограничено, и принимать будем не всех. Наибольшие шансы у тех, кто действительно неравнодушен к серии Phantasy Star или так или иначе помогал и поддерживал нас раньше. Продлится мероприятие около двух недель. Мы искренне надеямся, что ошибок в игре будет как можно меньше, ведь проводили внутреннее тестирование, однако рассчитываем на вашу помощь в отлове максимально возможного количества багов, а также принимаются любые советы по улучшению игры (ну, в пределах разумного, конечно). |
Все тестеры, сделавшие вклад в развитие игры и прошедшие её до конца гарантированно получат своё имя в титрах в знак благодарности! Заявки на участие шлите куда вам удобно - на форум, на почту или лично... главное, чтобы я увидела! Сборка для теста готова и ждёт первых счастливых обладателей! И очень прошу отнеситесь к тесту серьезно, старательно и ответственно!
Переделала скриншоты для стима. Как и было - 10 штук, но теперь и на русском и на английском, то есть на двух языках. Даже не думала, что это займет так много времени у меня. Хотелось сделать примерно те же скрины, что были в Гринлайте, при этом охватывая много разных возможных ситуаций в игре. Залила их все в галерею. Несколько штук еще сюда залью под кат. Если какие-нибудь из них выглядят не очень - срочно пишите, еще не поздно подправить или поменять!
![]() |
Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры. А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре - SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! |
![]() |
Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации. Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось! |
А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.
Подробнее ...
![]() |
Вид сохранений в игре изменен, они стали более информативные. Все это случилось благодаря плагину от Янифая YEP_SaveCoreпри неизменной поддержке Дениса Кузнецова, благодаря которому удалось адаптировать и немного дописать плагин для игры. |
![]() Хорошие новости - тестовую сборку игры удалось загрузить в стим! Причем, удалось настроить также Steam Cloud, так что если будете играть с разных компьютеров, сохранения будут синхронизироваться. Плохая новость - у нас пока не получается добавить ачивки. Как добавлять ачивки в стимворкс (веб-страница для разработчиков, некая админка игры), вроде, и понятно. Ну вот как их добавлять в RPG Maker мы еще до конца не поняли. Сейчас мы сделали две тестовой простой ачивки, и ... они нифига не работают. Карточки добавлять было куда проще! |
Извиняюсь, что на прошлой неделе не было нормального обновления. Очень много оказалось чего править и не уложилась немного в план, тем более с некоторыми багами возникли сложности. Ну, с небольшим запозданием все же рассылаю всем желающим тестерам обновление бетки. Подправлено много чего. Список, пожалуй, стоит поместить под кат.
![]() |
На данный момент игра находится, можно сказать, на стадии альфа-версии. То есть сюжет игры, наконец-то, закончен полностью, доделываются дополнительные квесты, правится баланс. Проект проходит внутреннее тестирование в команде разработчиков, в процессе которого многие вещи подправляются, полируются, улучшаются. Пока еще рано проект выпускать на бета-тест, в некоторых местах стоят заглушки. Но уже в конце ноября скорее всего будет закрытая бета-версия. |