hello

Да уж, не думала, что добавление ачивок займет у меня столько времени и сил. Все-таки 45 штук - это, может, даже "роскошь": и добавлять сложно, и тестировать непросто. Сейчас я уже подключила к процессу тестирования несколько самых надеждных тестеров и дело пошло гораздо бодрее! 

ac

На данный момент в игру добавлены абсолютно все ачивки, и успешно протестировано больше половины из них.

Воскресенье, 04 Декабря 2016 22:23

Новые боевые скриншоты из "Phantasy Star... 20 Years Past".

Автор
В галерею залила новые скриншоты битв из демки. Графика многих монстров была доработана, некоторые виды были перекрашены, а некоторые заменены на другие спрайты. Металлическую гусеницу вы уже видели, но это еще все новые виды, которые вас ждут в игре. Также стоит добавить, что набор в тестеры еще не закрыт и продолжается. Хоть он и ограничен, есть еще несколько свободных мест!     pl
Суббота, 03 Декабря 2016 12:21

У игры появилась страница на Стиме!

Автор

467- 181ru

Тут на днях наконец-то опубликовали стим-страницу игры "В поисках интернетов"! Это значит, что у нас одобрили все карточки и другие материалы и после тестирования игру можно будет выпускать! Дата выхода пока еще точно не известна, но в этом декабре до новогодней распродажи - это уж стопудово! Т.к. появилась страница, теперь можете добавлять игру в желаемое и подписываться на обновления! 

 Гусеничка няха удивлена  

Свершилось то, чего все так долго ждали! Готова бета-версия с гордым номером 0.9! И вот объявляется набор в закрытую группу бета- тестеров. Сразу говорю - количество участников ограничено, и принимать будем не всех. Наибольшие шансы у тех, кто действительно неравнодушен к серии Phantasy Star или так или иначе помогал и поддерживал нас раньше.  Продлится мероприятие около двух недель. Мы искренне надеямся, что ошибок в игре будет как можно меньше, ведь проводили внутреннее тестирование, однако рассчитываем на вашу помощь в отлове максимально возможного количества багов, а также принимаются любые советы по улучшению игры (ну, в пределах разумного, конечно). 

Все тестеры, сделавшие вклад в развитие игры и прошедшие её до конца гарантированно получат своё имя в титрах в знак благодарности! Заявки на участие шлите куда вам удобно - на форум, на почту или лично... главное, чтобы я увидела! Сборка для теста готова и ждёт первых счастливых обладателей! И очень прошу отнеситесь к тесту серьезно, старательно и ответственно! 

 

Четверг, 24 Ноября 2016 23:18

Скриншоты из "Инетов"

Автор

Переделала скриншоты для стима. Как и было - 10 штук, но теперь и на русском и на английском, то есть на двух языках. Даже не думала, что это займет так много времени у меня. Хотелось сделать примерно те же скрины, что были в Гринлайте, при этом охватывая много разных возможных ситуаций в игре. Залила их все в галерею. Несколько штук еще сюда залью под кат. Если какие-нибудь из них выглядят не очень - срочно пишите, еще не поздно подправить или поменять!

sk

Вторник, 22 Ноября 2016 21:52

Перевод на английский готов, пожалуй.

Автор
en   

Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры.

А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре -  SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! 

 

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Title_5
  • Описание: Набросок титульника

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр