Наконец-то смогла перенести фотографии на комп! В связи с этим выкладывую их в галерею. В разделе фан-арты - рисунки котят с конкурса, а в фоторазделе - сами фотографии с фестиваля.
Я думала, что еще в июне мы сможем выпустить патч, и даже он был почти готов и мы отправили его на внутреннее тестирование среди друзей, но был обнаружен еще ряд багов, некоторые из которых весьма ощутимые. В итоге выход патча было решено отложить в пользу дальнейших правок и улучшений игры. | ![]() |
Но в это время проект не стоял на месте:
- были доработаны некоторые диалоги в игре
- добавлено несколько подсказывающих локаций
- добавлены небольшие дополнительные квесты
- баланс тоже дорабатывается в пользу упрощения и меньшего значения кача, переработаны некоторые умения
![]() |
Выход игры задерживается, на данный момент нет полной уверенности, что в августе успеется зарелизить, ну надеюсь, что получится. После приличного перерыва засела за проект. Кое-какие баги, найденные на вк-фесте уже удалось поправить. Хотя, багов в игре не так уж и много, да и отзывы в целом положительные, за что огромное спасибо! |
Подготовка к вк-фесту идет полным ходом. Ведь уже завтра будет фестиваль. Приехала в Питер и привезла те самые призы и подарки, про которых упоминала:
Маленькие глиняные котята — сувениры, которые я лепила сама специально для фестиваля. Буду дарить их завтра тем, кто сможет пройти игру до конца. С учетом того, что она маленькая и проходится легко, а коллекция котиков ограниченная — приходите пораньше!
Также привезла с собой все мои рисунки, которые были нарисованы специально для игры. Ведь графика для Котёнка рисовалась на бумаге красками. Так что у всех гостей будет возможность посмотреть на игру в бумажном виде. Но сами рисунки никому не отдам!
А вот большой пушистый кот — это главный приз, который достанется тому, кто победит на конкурсе. Я собираюсь взять завтра краски и бумагу и устроить небольшую выставку-конкурс. Каждый желающий может нарисовать котёнка из игры. Лучший рисунок получит приз по результатам голосования в группе в контакте, которое завершится в воскресенье в 17 часов. Так что те, кто не сможет приехать, может поучаствовать в голосовании.
Дорогие петербуржцы! А также те, кто случайно собирается посетить сей замечательный город 15-16 июля! Буду очень рада вас видеть на фестивале ВКонтакте, где я буду показывать игру "Приключения котёнка в городском парке". Я уже готовлю призы и подарки! Найти меня можно будет в зоне Компьютерных игр на Indie - стенде! Обязательно надену на голову антеннки! В субботу можно будет поиграть в самую свежую версию игры, а в воскресенье проведем конкурс и выдадим призы по результатам голосования в группе Локатора в контакте. Так что следите за новостями, друзья! ^_^ |
![]() |
Наконец-то я доделала оформление страницы и разные видеоролики, и вот теперь Вельвы одобрили страницу! Так что теперь у игры есть свой раздельчик в Стиме - ВОТ!
Вы очень поможете котёнку, если проставите пользовательские теги! Ставьте всё, что подходит! А то, что не подходит - не надо!
Также уже на этом этапе вы можете добавить игру в желаемое, чтобы следить за новостями и выходом. Предположительно выход состоится в середине августа.
Подробнее ...
Началась летняя распродажа! Скидка на "Интернеты" просто огромна! Целых 71% ! Это значит, что игру можно купить крайне дешево, а также написать отзыв, таким образом поддержав меня как разработчика. Ведь отзывы на купленные игры (даже в случае распродажи) учитываются в общем рейтинге!
На этой неделе вот какие продвижения:
1) Ксен помог добить иконку, будет вот такая: Это не слишком крупно и не слишком мелко, а в самый раз, пожалуй. Также он сделал разных размеров в том числе и для Линуксов и Маков! А я еще сделала несколько изображений для страницы стима, там требуется дофига всего...
2) Загрузила тестовый билд в Steam. Оказывается, можно загружать и тестировать билды даже до того, как создана страница игры в стиме. Причем у разработчика проект появляется сам собой, даже ключей не надо! Удобно, я и не обращала на это раньше внимание. Да и загрузка билдов в Стим стала куда проще благодаря специальному GUI, который теперь встроен в SDK. Хотя и тут не обошлось без трудностей, благодарю Кситилона за помощь. Оказалось, что эта утилита не любит русские пути. Кстати, могу как-нибудь поподробнее рассказать или даже расписать пошаговый туториал как заливать билд в стим, если кого интересует.
3) Русская версия теперь полностью на русском, а английская - на английском. То есть удалось разобраться с локализациями, реализовав их более аккуратным и изящным способом, чем было до этого в старой версии Ren'py. Тут за помощь спасибо Олегу! Да, и еще теперь курсор мышки по центру показывает, а не по верхнему левому углу, что более удобно!
![]() |
Уже который раз переделываем озвучку муравьёв. В группе выложила. Может, такой вариант подойдет? Ну..или дальше будем экспериментировать... |
Пришло письмо, что моя игра "В поисках интернетов" принята для участия в выставке, а также в конкурсе "Indie Game Cup". Совершенно не ожидала, но очень рада! Еще ни разу не была White Nights, заодно узнаю, что же это такое. Купила билеты на поезд в Питер и туда и обратно: поеду на верхних полках!
Кстати, в White Nights тоже действует программа волонтёрства! При этом волонтёрам не только дают посетить мероприятие, но и есть возможность показывать игру на выставке. 13 июня нужно будет помочь с подготовкой, так что я приезжаю на день раньше. И мне вручают инди-билет! И я могу прям целых два дня 14 и 15 числа показывать игру! Приходите на 207 стенд - это почти 2017ый как наш год, так что легко запомнить!(надеюсь)