Началась летняя распродажа! Скидка на "Интернеты" просто огромна! Целых 71% ! Это значит, что игру можно купить крайне дешево, а также написать отзыв, таким образом поддержав меня как разработчика. Ведь отзывы на купленные игры (даже в случае распродажи) учитываются в общем рейтинге!
На этой неделе вот какие продвижения:
1) Ксен помог добить иконку, будет вот такая: Это не слишком крупно и не слишком мелко, а в самый раз, пожалуй. Также он сделал разных размеров в том числе и для Линуксов и Маков! А я еще сделала несколько изображений для страницы стима, там требуется дофига всего...
2) Загрузила тестовый билд в Steam. Оказывается, можно загружать и тестировать билды даже до того, как создана страница игры в стиме. Причем у разработчика проект появляется сам собой, даже ключей не надо! Удобно, я и не обращала на это раньше внимание. Да и загрузка билдов в Стим стала куда проще благодаря специальному GUI, который теперь встроен в SDK. Хотя и тут не обошлось без трудностей, благодарю Кситилона за помощь. Оказалось, что эта утилита не любит русские пути. Кстати, могу как-нибудь поподробнее рассказать или даже расписать пошаговый туториал как заливать билд в стим, если кого интересует.
3) Русская версия теперь полностью на русском, а английская - на английском. То есть удалось разобраться с локализациями, реализовав их более аккуратным и изящным способом, чем было до этого в старой версии Ren'py. Тут за помощь спасибо Олегу! Да, и еще теперь курсор мышки по центру показывает, а не по верхнему левому углу, что более удобно!
Уже который раз переделываем озвучку муравьёв. В группе выложила. Может, такой вариант подойдет? Ну..или дальше будем экспериментировать... |
Пришло письмо, что моя игра "В поисках интернетов" принята для участия в выставке, а также в конкурсе "Indie Game Cup". Совершенно не ожидала, но очень рада! Еще ни разу не была White Nights, заодно узнаю, что же это такое. Купила билеты на поезд в Питер и туда и обратно: поеду на верхних полках!
Кстати, в White Nights тоже действует программа волонтёрства! При этом волонтёрам не только дают посетить мероприятие, но и есть возможность показывать игру на выставке. 13 июня нужно будет помочь с подготовкой, так что я приезжаю на день раньше. И мне вручают инди-билет! И я могу прям целых два дня 14 и 15 числа показывать игру! Приходите на 207 стенд - это почти 2017ый как наш год, так что легко запомнить!(надеюсь)
Небольшой отчет о проделанном. Шрифты теперь тоже разделены на русский и английский, русский поддерживает букву Ё, а английский - апострофы. В общем, в разделение на две языковые папки прошло успешно за исключением совсем уж мелочей вроде сплешскрина в начале и менюшек. К новостям озвучки - ещё раз перезаписали муравьев, уже даже перестала считать, какая эта попытка. Сложно оказалось сделать так, чтобы голос был как у маленьких букашек, но при этом не роботизированным. Ну, вроде, наконец-то разобались с этим! Осталось громкость немного выровнить. Не обращайте внимание, что я с лапками кошачьми балуюсь. Просто захотелось. |
Оформление в магазине практически готово. Сделала скриншоты и разные картинки, которые стим запрашивает для изображения приложения (на двух языках). Например, это:
Также заполнила там разные жанры, тексты и системные требования. С этим пришлось немного повозиться. В итоге для страницы в стиме не хватает только видеоролика.
Как я поняла, не обязательно в стиме разрешение должно быть большим, у игры родное разрешение 800 на 600, и после небольшого исследования я решила, что пускай скрины будут того же размера. С видео же сложнее - там просят его в широкоэкранном режиме показать. Для гринлайта когда я снимала, маленько резалась картинка. Не думаю, что это будет нормально для самой страницы стима. Вообще ренпай картинку саму может растягивать, но растянуто смотрится не сказать чтобы супер. Ну, надеюсь, проблема с видео будет как-нибудь решена, и оно будет симпатичным.
И ещё вот попробовала сделать иконки 32 на 32 для приложения, даже не знаю, какую лучше брать.
Дубль 2
Две из них - это уменьшенный тот же котёнок, один из них немного подредактированный, но все равно не очень четко, и еще попробовала нарисовать просто в пиксельарте котёнка этого же для иконки... но не знаю, не выбивается ли он.
Подробнее ...
Написала тут на Пикабу историю создания игры "Smile it", которая до сих пор находится в гринлайте, который, кстати, всё никак не закроют почему-то. Ну, пока не закрыли, думаю, стоит все-таки попробовать попросить помощи с голосованием. И если еще кто-то не проголосовал, пожалуйста, ПРОГОЛОСУЙТЕ!
Исходя из обсуждения на форуме, а также голосования в группе и в твиттере плюс долгих размышлений на эту тему... было принято решение, что "Приключения котёнка" будут БЕСПЛАТНЫМИ в Steam тоже.
Игра "В поисках интернетов" попала в небольшой канадский бандл Bunch Keys Bundle #4 , где её можно приобрести очень дешево да еще и в комплекте с другими играми. В составе бандла есть еще интересная логическая игра отечественных разработчиков и прикольная на вид игра про цветочки.
Озвучка для "Приключений котёнка" на английском языке почти полностью готова! Сайт кастинга оказался очень хорошим, нашлось сразу восемь желающих на роль котёнка, причем многие были готовы сделать озвучку бесплатно, просто потому что им это нравится!
Долго выбирала... и теперь наконец-то выбрала молодого талантливого актёра из Канады по имени Jared Raman на роль котёнка. Вот поражает, с какой оперативностью он озвучил присланный текст - буквально за часа три! Наговорил на 25 минут все реплики! Я сама помнится озвучивала этого котёнка на русском около месяца...хотя да, набегами по мере возможности и с кучей дублей, ну всё же...
Предварительно сначала записи подверглись лёгкой обработке громкости, за что отдельная благодарность 0int. Потом я нарезала их, не так уж и много - всего около 250и реплик и уже сейчас их можно тестировать в игре. Мне очень нравится как звучит! Хотя и несколько не похоже на то, как у меня озвучено, но тоже по своему мило.
Вот несколько записей даю вам заценить:
(под катом ещё есть!)