Сегодня, 16 декабря 2016 года игра вышла в стим! Поздравляем всех с этим знаменательным событием!
Это перый релиз в Стиме и можно сказать, что это теперь наш праздник! Давно мечтала об этом..да и не только я!
Спасибо всем, кто следил за проектом, кто поддерживал и верил в нас! Очень здорово, что наконец-то всё получилось и игра готова!
Ну, всё, дорогие мои! Можно сказать, что игра готова! Вчера ночью отправили её Вельвам на аппрув. Ну, то есть на подтверждение к публикации в магазине Стима если по русски. Обычно такое подтверждение может занять от 1 до 5 дней, как там написано. Это зависит от нагруженности модераторов... а сейчас учитывая, что скоро Новый год и новогодняя распродажа они должны быть весьма загружены. Ну, я думаю, что до пятницы 16 декабря должны одобрить! Точную дату релиза сказать не могу но СКОРО! Очень СКОРО!
Сейчас полным ходом идет тестирование игры, уже прошло более недели, а до сих пор иногда продолжают поступать заявки. Поэтому, пожалуй, стоит объявить об этом публично - набор в группу тестирования закрыт! Все равно до конца недели вы вряд ли успеете пройти игру, да и довольно сильная команда тестеров у нас набралась, уже очень много чего выловили, за что отдельное спасибо! Хотя, и не все прошли до конца, но есть еще время. И небольшой вопрос назрел. Может, среди вас есть люди, которые умеют делать красивые видеоролики-трейлеры к играм? Хотелось бы сделать перед релизом что-то вроде трейлера, если есть желающие - вышлю последнюю сборку! |
Ачивки никуда не денутся и скоро заработают все до единой!
Автор AnnTennaДа уж, не думала, что добавление ачивок займет у меня столько времени и сил. Все-таки 45 штук - это, может, даже "роскошь": и добавлять сложно, и тестировать непросто. Сейчас я уже подключила к процессу тестирования несколько самых надеждных тестеров и дело пошло гораздо бодрее!
На данный момент в игру добавлены абсолютно все ачивки, и успешно протестировано больше половины из них.
Новые боевые скриншоты из "Phantasy Star... 20 Years Past".
Автор AnnTennaВ галерею залила новые скриншоты битв из демки. Графика многих монстров была доработана, некоторые виды были перекрашены, а некоторые заменены на другие спрайты. Металлическую гусеницу вы уже видели, но это еще все новые виды, которые вас ждут в игре. Также стоит добавить, что набор в тестеры еще не закрыт и продолжается. Хоть он и ограничен, есть еще несколько свободных мест! |
Тут на днях наконец-то опубликовали стим-страницу игры "В поисках интернетов"! Это значит, что у нас одобрили все карточки и другие материалы и после тестирования игру можно будет выпускать! Дата выхода пока еще точно не известна, но в этом декабре до новогодней распродажи - это уж стопудово! Т.к. появилась страница, теперь можете добавлять игру в желаемое и подписываться на обновления!
Подробнее ...
Финальное ЗБТ по Phantasy Star... 20 Years Past объявляется открытым!
Автор AnnTenna
Свершилось то, чего все так долго ждали! Готова бета-версия с гордым номером 0.9! И вот объявляется набор в закрытую группу бета- тестеров. Сразу говорю - количество участников ограничено, и принимать будем не всех. Наибольшие шансы у тех, кто действительно неравнодушен к серии Phantasy Star или так или иначе помогал и поддерживал нас раньше. Продлится мероприятие около двух недель. Мы искренне надеямся, что ошибок в игре будет как можно меньше, ведь проводили внутреннее тестирование, однако рассчитываем на вашу помощь в отлове максимально возможного количества багов, а также принимаются любые советы по улучшению игры (ну, в пределах разумного, конечно). |
Все тестеры, сделавшие вклад в развитие игры и прошедшие её до конца гарантированно получат своё имя в титрах в знак благодарности! Заявки на участие шлите куда вам удобно - на форум, на почту или лично... главное, чтобы я увидела! Сборка для теста готова и ждёт первых счастливых обладателей! И очень прошу отнеситесь к тесту серьезно, старательно и ответственно!
Переделала скриншоты для стима. Как и было - 10 штук, но теперь и на русском и на английском, то есть на двух языках. Даже не думала, что это займет так много времени у меня. Хотелось сделать примерно те же скрины, что были в Гринлайте, при этом охватывая много разных возможных ситуаций в игре. Залила их все в галерею. Несколько штук еще сюда залью под кат. Если какие-нибудь из них выглядят не очень - срочно пишите, еще не поздно подправить или поменять!
Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры. А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре - SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! |
Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации. Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось! |
А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.