В честь нового года Cabbit сделала новый календарик-сюрприз на 2022 год, в котором собрала персонажей из разных игр на RPG Maker.
Игра "В поисках интернетов" тоже вошла в сборник - за август:
Что забавно, как раз обычно я в августе и езжу в деревню ловить интернеты!
Нашла тут недавно свои старые листы с графикой для Корабля. И я обнаружила там интересную рамку, которая не вошла в игру. Сейчас попробовала добавить, как бы это выглядело с этой рамкой:
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт:
Повыкидывала довольно много старых тетрадок с университетскими лекциями и школьными занятиями. И вот ещё нашла зарисовку котёнка из моей игры "Приключения котёнка в городском парке"
Экспериментируем с новыми приёмами для боёвки. Вряд ли ведь кто-то хочет, чтобы сражения с мобами сводились к простому их закликиванию?! Есть идея сделать, что если используется специальный приём для кинжала "удар со спины", чтобы урон наносился больше, если игрок действительно ударяет в спину монстру.
Подробнее ...
Недавно я добавила в игру предметы, которые можно съесть. Хоть их сейчас совсем и немного, но зато они кроме восстановления жизней способны утолить голод.