Недавно я добавила в игру предметы, которые можно съесть. Хоть их сейчас совсем и немного, но зато они кроме восстановления жизней способны утолить голод.
В очередной раз перезалила игру, на этот раз обновился прелоадер, там была неправильная ссылка, которая вела на несуществующую страницу, теперь там всё нормально должно быть.
Отдельное спасибо Dmy за помощь!
Подробнее ...
Из-за обновления ядра RPG Maker MZ опять вылез конфликт плагинов, и игра перестала запускаться. Так что наш программист в основном в последнее время занимался как раз-таки не добавлением нового функционала, а устранением этого конфликта. Хорошо, что получилось разобраться.
В последнее время довольно давно нет новостей по проекту не только потому, что у меня стало меньше свободного времени и я тут болела (кстати, вроде поправилась!), а ещё потому что в основном, когда сажусь за проект, занимаюсь сюжетной частью, а мне не хотелось бы её спойлерить.
Сегодня у нас праздник - так называемый День Дряньки - 13 октября я впервые начала делать свою любимую и первую игру - "Легенда о Дряньке". Это уже стало небольшой традицией, отмечать его и делать заметки в блоге с интересными фишками на тему игры.
Порылась в архивах и вот, что нашла на этот раз:
Каменная статуя дракона, которая улетела в воздух
В прошлый раз всплыла проблема, что скачет веб-страница во все стороны при нажатии на кнопки-стрелки. Благодарю, что так быстро откликнулись! Я даже не ожидала, что придёт сразу несколько решений. Исправить получилось практически сразу же - просто раньше не доходили руки, было много дел, не связанных с разработкой игр.
Ну, вот теперь обновила страницу и игру тестировать стало гораздо удобнее!