В последнее время довольно давно нет новостей по проекту не только потому, что у меня стало меньше свободного времени и я тут болела (кстати, вроде поправилась!), а ещё потому что в основном, когда сажусь за проект, занимаюсь сюжетной частью, а мне не хотелось бы её спойлерить.
Сегодня у нас праздник - так называемый День Дряньки - 13 октября я впервые начала делать свою любимую и первую игру - "Легенда о Дряньке". Это уже стало небольшой традицией, отмечать его и делать заметки в блоге с интересными фишками на тему игры.
Порылась в архивах и вот, что нашла на этот раз:
Каменная статуя дракона, которая улетела в воздух
В прошлый раз всплыла проблема, что скачет веб-страница во все стороны при нажатии на кнопки-стрелки. Благодарю, что так быстро откликнулись! Я даже не ожидала, что придёт сразу несколько решений. Исправить получилось практически сразу же - просто раньше не доходили руки, было много дел, не связанных с разработкой игр.
Ну, вот теперь обновила страницу и игру тестировать стало гораздо удобнее!
Наконец-то получилось залить на сайт HTML-версию игры! За помощь в подготовке билда отдельная благодарность lg.balukation. Неизвестно, как бы долго я ещё возилась бы, если бы он не помог.
Теперь в эту игру по идее можно играть кому угодно прямо с сайта безо всяких дополнительных плагинов.
Если найдёте какие-нибудь явные косяки, скорее всего буду править. Кроме коллизий, с ними я не знаю, что делать.
В нашей группе в контакте был небольшой конкурс, в котором нужно было выложить свою фотку, а победитель попадает в игру! В результате победил Михаил, поэтому добавила его:
Технический постмортем игры "Приключения котёнка в городском парке" в Steam.
Автор AnnTennaВ блоге Олега появилась очень интересная статья на тему того, как он помогал в области программирования для игры про Котёнка. Вклад в Steam-версию игры у него был немалый, и действительно есть, что рассказать. Некоторые вещи я уже и сама подзабыла, как это было в 2017 году.
Подробнее ...
Захожу я такая в редактор, думаю: "дай, попробую собрать тестовый билд под HTML5". И тут вижу, что в разделе Publish всё неактивно:
Стала гуглить, в чем же дело - уж было начала думать, что придётся покупать движок, иначе в бесплатной версии не получится полноценно собрать сборку.
Но оказалось всё проще - нужно было тупо там зарегаться!
Разработка игры медленно, но верно продолжается. Кроме добавления основного сюжета, параллельно дорабатываем графику и правим технические баги.
Где-то раз в неделю я нахожу время, чтобы хотя бы на несколько часов заняться "Зайчиком". Меня беспокоит, что Flash уже мёртв, поэтому игру нужно перенести на HTML5.
Помните, я уже писала о том, что движок, на котором была сделана эта игра- Stencyl - до сих пор обновляется. Так что я откопала старый проект и открыла его для себя заново.
Давайте покажу скриншоты локаций, которые дорабатывали в последнее время, заодно посмотрите, что изменилось.