Демка "В поисках интернетов" второй раз заняла первое место на "Проекте месяца", который проходит на портале "Светлая Зона"! Большое спасибо всем, кто поддержал нас!
Вышла игра от Naarassusi game - "Дивноземье: вторжение"! Да, это игра от того самого разработчика, который недавно поделился с нами интереснейшей статистикой по Гринлайту. И вот теперь эта игра тоже выходит в Гринлайт! Давайте поддержим! Тем более и я немного участвовала в разработке - озвучивала одну из фей. Конечно, которая с антеннками! | ![]() |
Наконец-то у нас есть продвижения по самому сложному фронту работ - скрипты! Сaveman нам очень помог с этим! Исправлены самые критические баги в игре, связанные с боевкой и меню. А также сделаны по ходу некоторые необходимые улучшения в интерфейсе. Например, в игре отныне появятся побочные квесты, а значит и квестовые предметы. В связи с этим появились баги в меню и возможнсть продавать квестовые предметы - Сaveman и это поправил, теперь они в магазине просто не отображаются. |
![]() |
Новый художник Sholar сделал новые портреты нашим персонажам из игры!
Кстати, в галерею выложила скрины, как они смотрятся внутри игры.
Интересно узнать ваше мнение, что вы о них думаете. По-моему, персонажи получились прикольными и симпатичными. И мало того, для каждого художник учел характер, который я описала.
Сегодня у нас более позитивные новости! Ил прислал альтернативный взгляд на Катю. Интересный получился персонаж и очень симпатичный! Раньше выкладывала уже другие его работы здесь и здесь! Этот арт немного в другой стилистике и не впишется в их компанию, но сам по себе очень даже прикольный. Под катом выложена крупная картинка. | ![]() |
Дорогие друзья и гости нашей виртуальной студии! Призываю вас быть осторожными!!!
|
![]() |
Не кликайте на рекламные ссылки ни в коем случае!!! Выключайте аудиорекламу! А еще лучше, пожалуйста, пришлите мне скрины с рекламными окошками и если удастся поймать сам текст аудиорекламы. Это поможет мне поскорее исправить проблему!
Я бьюсь над ней и делаю всё возможное, чтобы это убрать. Переодически выключаю разные модули... Если у кого-нибудь есть советы, как с этим бороться, тоже просьба написать.
Извините за доставленные неудобства. Надеюсь, никто не пострадал.
Подробнее ...
Несколько человек, которые играли в игру, оставили отзыв о том, что интерфейс игры выглядит недостаточно хорошо. Так что я приняла решение попробовать его улучшить. И тут нашелся художник под ником Sholar, который как раз смог помочь в этом! Он переделал окна интерфейса под стиль сообщений, теперь всё смотрится куда более гармонично! |
![]() |
Несмотря на то, что давно не писала новости, перевод все-таки движется! Зато за это время к нам приходило несколько переводчиков. Некоторые оказались оч. слабые, но нашлись и довольно сильные! |
![]() |
По прогрессу у нас готова первая пещера и почти готова вторая, плюс начали Столицу и второй этаж магической школы Кренделя.
Для всех желающих присоединиться к проекту (со знанием англйского, конечно) всегда найдется место!
Итак, у нас сегодня долгожданное обновление - появилась статистика! Теперь можно в конце игры посмотреть результаты, кто сколько подключил деревень, сколько заработал денег и набрал вещей, в общем много чего! Кроме того, улучшен вид вступления и теперь картинки там подгружаются без черных фонов. За данное обновление особую благодарность хочу выразить Денису Кузнецову! |
![]() |
В общем, обновление доступно по тому же адресу.
Пожалуйста, если прошли игру или проиграли, присылайте свои скрины со статистикой!!!
Заодно посмотрим, кто круче всех! Или вдруг какие там ошибки в подсчетах, тогда нужно исправлять...
Интересная статистика по Steam Greenlight за первые 7 дней.
Автор AnnTenna
Недавно Naarassusi Game поделился со мной информацией по Steam Greenlight. В качестве эксперимента туда была выложена игра «Верни шишку». В результате Steam Greenlight проект пока не прошел, но такой прямой цели и не ставилось, а скорей нужно было проверить некоторые вещи. В этой статье вы не найдете секретов прохождения Steam Greenlight, но зато приоткроется завеса тайны на некоторые вопросы. Основные моменты, которые были проверены - это важность перевода и демо-версии, а также особенности для игр, которые раньше выходили на мобильных платформах. |
![]() |
Предоставленная статистика и графики - это первые 7 дней игры в гринлайте.