Многим я уже говорила, что встречала этот новый год вместе с Зулиным. Случилось праздничное чудо - он взял мою игру, и вместе с друзьями втроём они прошли её прямо в новогоднюю ночь! Вот, на скрине даже видно как Путин поздравляет нас, а на заднем плане открыты "Интернеты"!
Само видео под катом. Кроме прохождения Интернетов там много всего ещё от приготовления вкусняшек и поздравления Путина до играния в Дарксоулс и сбривания бороды, а также новогодние гадания по эротической книжке для всех желающих. Словом, очень весело, но осторожно - большая концентрация мата и порой вообще творится полный беспредел на экране!!! Я уж думала, что это никогда не выложат, но недавно случайно нашла эту запись на другом менее известном канале, спасибо Silergo, что он храбро выложил все-таки. Так что те, кого не было тогда, если хотите посмотреть запись того стрима - пожалуйста!
Ну, и с Новым годом вас еще раз. Хотя, на дворе уже день Святого Валентина.
Игра "В поисках интернетов" принята на участие в конкурсе GTP Indie Cup. Вот даже есть страница игры на сайте.
Оценивать будет специально отобранное жюри, там что нам остаётся только болеть за игру и сжимать кулачки!
Хотя, я особо на победу не рассчитываю, но участие в таком конкурсе тоже вполне приятно и престижно.
Сегодня в 18 часов по Москве состоится вторая часть стрима по игре. Стримить будет Тирл! Первая часть была тестовая и её можно посмотреть в записи.
Игра "Phantasy Star... 20ty Years Past" заняла первое место на конкурсе "Проект месяца" на Светлой зоне. Спасибо всем, кто голосовал и поддерживал!
Первый взгляд на игру "В поисках интернетов" от Beards and Bones!
Автор AnnTennaОбзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.
Автор AnnTennaЯ вовсе не забыла про свой ежегодный обзор релизов на RPG Maker. Просто тут в связи с двумя моими собственными релизами получилась некоторая задержка и накладочка. Впрочем, о них здесь тоже немного пойдет речь в конце, ведь они тоже вышли на RPG Maker и явно не иностранные. Изначально обзор писался для сайта http://gamin.me и оригинал статьи находится здесь.
С каждым годом количество игр растёт, я насчитала около 10и релизов. Но некоторые из них я обозревать не буду. В основном это будет по причине слишком слабого качества. Некоторые люди считают релизом даже то, что на самом деле сложно назвать этим словом. А также в этом году некоторые новинки мне совсем не понравились. Но я решила, что лучше уж промолчать про них, чем обдать неприятными словами, испортив настроение авторам. Так что с этого года и далее я буду обозревать только те отечественные релизы, которые на мой взгляд стоят внимания.
Подробнее ...
В своей недавней статье я уже писала, что есть такая удобная штука как keymailer. Сервис упрощает работу с ютуберами и стримерами. Вместо того, чтобы писать им вручную каждому письмо, выбирая понравившихся среди огромного их количества, эта штука позволяет, чтобы заинтересованные люди сами нашли игру. То есть суть в том, что они сами посылают запрос на ключ, а разрабочтик уже может одобрить или не одобрить, отправить или не отправить. Я отослала ключи 10и лучшим в списке по количеству подписчиков. На самом деле запросов пришло порядка 50и, но среди них очень много совсем уж мелких каналов. Ну, я не советую делать так, как делала я. Из всех подтвержденных запросов только половина действительно сыграло в игру, а видео снял так вообще всего один человек. И это 2 недели спустя. При том, этот чел, который снял видеообзор игры, ещё и настрочил в стиме на игру отрицательный отзыв. |
![]() |
Как издать инди-игру в Steam: простые советы из собственного опыта.
Автор AnnTennaСегодня я поделюсь с вами информацией, которая мне известна насчет выпуска игры в Steam.
Дело в том, что у меня есть в этом некоторый опыт. Моя игра «В поисках интернетов» прошла Steam Greenlight и недавно состоялся её релиз 16 декабря 2016 года. Так что расскажу то, что знаю и через что прошла, с какими трудностями столкнулась и всякое такое. И еще это своеобразная попытка структурировать процесс издания игры в Steam, разбив его на этапы, с комментариями по каждому из них, разумеется.
Всё началось с экспериментальный игры, которая делалась на конкурс на портале по RPG Maker. Там она заняла второе место. Потом я выложила её на Канобу-Джем и с удивлением обнаружила, что игра себя довольно хорошо показала, есть люди, которым она нравится. Тогда я и решила, что проект стоит попробовать издать в Steam, и заодно получить в этом опыт и разузнать, что там да как.
Я думаю, многие заметили, что еще с воскресенья сайт упал и выводил ужасную ошибку 502 вместо того, чтобы открываться. А потом, когда я его восстановила, всё равно не работал даже форум и добавление новостей. Ну, вроде, наконец-то всё наладилось. И сделала вывод на будущее - когда восстанавливаете сайт из резервной копии (да-да когда совсем всё плохо) - не надо копировать прямиком через ФТП - оно там всё сбивается. Есть специальные утилиты для этого! Ну, вообще извиняюсь за технические проблемы и временную недоступность сайта, спасибо за ваше терпение и понимание. Рада, что удалось его вернуть к жизни. |
![]() |