Готовимся к релизу "Phantasy Star... 20 Years Past"
Автор AnnTenna
Мы продолжаем допиливание игры! На этапе тестирования мы нашли очень много разных ошибок и недочетов, и стараемся сразу их исправлять по мере возможности. Под катом скрины и небольшой список с частью правок, которые мы сделали. В общем, работа кипит, игра готовится к релизу, который случится в 2016 году, как мы и обещали. Но, по ходу в самый последний день в году. Может, и чуть раньше, но скорее всего вряд ли. Так что будет подарок на новый год для поклонников серии. |
![]() |
![]() |
Сейчас полным ходом идет тестирование игры, уже прошло более недели, а до сих пор иногда продолжают поступать заявки. Поэтому, пожалуй, стоит объявить об этом публично - набор в группу тестирования закрыт! Все равно до конца недели вы вряд ли успеете пройти игру, да и довольно сильная команда тестеров у нас набралась, уже очень много чего выловили, за что отдельное спасибо! Хотя, и не все прошли до конца, но есть еще время. И небольшой вопрос назрел. Может, среди вас есть люди, которые умеют делать красивые видеоролики-трейлеры к играм? Хотелось бы сделать перед релизом что-то вроде трейлера, если есть желающие - вышлю последнюю сборку! |
Новые боевые скриншоты из "Phantasy Star... 20 Years Past".
Автор AnnTennaВ галерею залила новые скриншоты битв из демки. Графика многих монстров была доработана, некоторые виды были перекрашены, а некоторые заменены на другие спрайты. Металлическую гусеницу вы уже видели, но это еще все новые виды, которые вас ждут в игре. Также стоит добавить, что набор в тестеры еще не закрыт и продолжается. Хоть он и ограничен, есть еще несколько свободных мест! | ![]() |
Финальное ЗБТ по Phantasy Star... 20 Years Past объявляется открытым!
Автор AnnTenna |
Свершилось то, чего все так долго ждали! Готова бета-версия с гордым номером 0.9! И вот объявляется набор в закрытую группу бета- тестеров. Сразу говорю - количество участников ограничено, и принимать будем не всех. Наибольшие шансы у тех, кто действительно неравнодушен к серии Phantasy Star или так или иначе помогал и поддерживал нас раньше. Продлится мероприятие около двух недель. Мы искренне надеямся, что ошибок в игре будет как можно меньше, ведь проводили внутреннее тестирование, однако рассчитываем на вашу помощь в отлове максимально возможного количества багов, а также принимаются любые советы по улучшению игры (ну, в пределах разумного, конечно). |
Все тестеры, сделавшие вклад в развитие игры и прошедшие её до конца гарантированно получат своё имя в титрах в знак благодарности! Заявки на участие шлите куда вам удобно - на форум, на почту или лично... главное, чтобы я увидела! Сборка для теста готова и ждёт первых счастливых обладателей! И очень прошу отнеситесь к тесту серьезно, старательно и ответственно!
![]() |
На данный момент игра находится, можно сказать, на стадии альфа-версии. То есть сюжет игры, наконец-то, закончен полностью, доделываются дополнительные квесты, правится баланс. Проект проходит внутреннее тестирование в команде разработчиков, в процессе которого многие вещи подправляются, полируются, улучшаются. Пока еще рано проект выпускать на бета-тест, в некоторых местах стоят заглушки. Но уже в конце ноября скорее всего будет закрытая бета-версия. |
Да, теперь, когда к команде присоединился новый скриптер - Амфи - были подправлены многочисленные баги и косяки, а также улучшены многие вещи в интерфейсе игры.
Подробнее ...
Помнится, еще на Старконе несколько человек предлагали добавить дополнительные квесты в игру, а также разные плюшки от этих дополнительных квестов. И если тогда мы очень сомневались в их введении, теперь можно уверенно сказать - они будут! Какими именно они будут я сполерить не буду, но могу сказать, что на самом деле их будет не так-то легко найти и пройти. Для прохождения игры эти квесты не будут обязательными, но с их помощью можно будет больше узнать о персонажах и об окружающем мире. |
![]() |
Между тем, саундтрек к игре практически готов полностью, разве что дорабатываются и немножко подправляются некоторые композиции.
В игровой сборке DiH еще раз прошелся по музыкальному оформлению, и много где поменял. Хоть я была и против, ведь мы так тщательно их подбирали вместе с композиторами, но все же не стала конфликтовать, т.к. главному автору, надеюсь, видней.
Сегодня я хотела показать вам несколько самых новых композиций, кстати, от трех разных авторов: Wolk Xeneder (недавно выпустил новый альбом OSTов к другой игре), Makcau (аka Максим Грачев) и Chronomantique (также композитор "Smile it!"). А ОOTA, к сожалению, выпал из проекта. | ![]() |
Я уже писала раньше, что DiH решил улучшить графику по всем фронтам. В том числе он значительно доработал некоторые старые боевые фоны а также нарисовал новые. Сейчас покажу несколько на мой взгляд самых классных, по-моему, очень здорово вышло! Также поместила их в галерею.
|
![]() |
Чтобы вы не скучали, на этот раз покажем несколько новых кадров из анимаций битв.
DiH многие анимации доработал и улучшил, и теперь все смотрится эффектней!
Ася также может теперь использовать бумеранг!