pere
Дневник проекта "Перерождение"
Четверг, 06 Сентября 2018 00:02

Плагин на движение в экшн-боевке.

Автор

Наш программист сделал первые наработки для плагина движения. Теперь монстры (как в принципе и другие НПС) могут легко прыгать и телепортироваться на заданные координаты, а не только на игрока, как было прописано в Хроно-боевке. Также в этом же плагине будет движение шаров туда-сюда. Почему-то стандартные функции редактора багуют, поэтому приходится переписывать по-своему. Как в том же Хроно-плагине, как выяснилось, немало функций стандартных для маршрутов переписаны, например случайное движение.

94

Среда, 29 Августа 2018 16:50

Черепаха и битбакет.

Автор

Теперь у проекта есть закрытый репозиторий на битбакет. Настроили эту штуку по инициативе и не без помощи программиста Максима. Сначала возникли небольшие проблемы, коммитились в том числе и те файлы, которые на первый взгляд и вовсе не менялись. Оказалось, был разным символ переноса строки. Но когда убрали галочку в настройках для опции autocrlf всё заработало нормально!

autoa

Вторник, 28 Августа 2018 16:27

Разборки с боссами.

Автор

ale

На той неделе разобралась, как работает система боссов в боевке Хроно. Это довольно удобно, что уже есть основа для того, чтобы у боссов было несколько палитр поведения. Те боссы, которые показаны в демке, имеют по 4 палитры. И таким образом можно будет выявлять закономерности и искать тактики, как их победить. Или же менять эти несколько палитр рандомно, придавая атакам босса разнообразия.

 

Воскресенье, 19 Августа 2018 23:20

С монстрами теперь можно разговаривать!

Автор

Да, очень рада, что у нашего программиста Максима это получилось сделать! Причем, оказалось, что эту функцию реализовать совсем несложно на базе Хроно-Боевки от MOG. По умолчанию в этом плагине сделано так, что все взаимодействия с ивентами, которые помечены как враги блокируются. Но теперь у нас вручную прописано, что для врагов никакой блокировки нет, и с ними можно спокойно общаться и делать вообще что захочешь, и это дает много возможностей!

fuu

 

Среда, 15 Августа 2018 23:44

Спокойной ночи и мягкой вам кроватки.

Автор

kr

Вот такие у нас кроватки готовы для игры. Автор Ilchy. Разные вариации для разных домов. Будут еще двуспальные и детские потом.

Суббота, 04 Августа 2018 19:38

Лето в разгаре.

Автор

На этой неделе я больше бездельничала, чем занималась игрой. Это всё из-за того, что я сейчас не дома, а в деревне. Но тут с каждым годом становится все цивилизованней. В этот раз у одних моих родственников даже появился вполне нормальный интернет. Да и я приехала с ноутом и все-таки временами занимаюсь разработкой игры, хотя соблазнов тут много и погода хорошая. Но я решила, что в этот раз не буду делать глиняные фигурки... тем более у меня еще остались с прошлого года, не всем раздарила.

ci

А вообще я тут доделываю квесты на предпоследнем этаже и перехожу к созданию босса Башни Испытаний. Также делала на нашем самодельном генераторе городских жителей, скоро нужно будет их расселять по домам. Хотя тайлы еще не готовы, потому что художники тоже на летнем отдыхе или на работе.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • MZ_3
  • Описание: Скриншот с марта 2021 - перенос на MZ состоялся

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр