В "Котёнке" работа над проектом затормозилась по причине нехватки времени у программистов. Ну, и чтобы дела не простаивались, вот занималась сегодня "Летучим кораблем". Может быть, кого-то удивлю, но вопреки всем ожиданиям - готовится к выпуску версия 2.0 - доработанная и подравленная!
На данный момент
- собраны все локации и котёнок ходит по ним уже по новому алгоритму, переходы готовы на все локации, кроме особых, на которых не будет движения. С ними вопрос решается.
- решается проблема с тормозами, но пока не решилась
- решается проблема с уменьшением-увеличиением кота на разных локациях
- дорабатывается вступительное меню и титры
Этот пост писала специально для Гамина. Давно хотела там что-нибудь написать про игру, но никак не знала, как подступиться. И, наконец, возникла отличная идея - сделать таблицу сравнений.
Продолжаем тему тормозов и кнопок! Недавно нашла урок о том, как делать кнопки и баннеры на флеше. И захотелось попробовать. Только вот я хотела сделать получше, чем в том уроке, и в результате просто-напросто не вышло, как планировалось.
Флеш начинает ужасно тормозить из за дополнительной анимации, а также из за наложения, не говоря уж о градиентах, от которых вообще пришлось отказаться в конечном счете. Иначе кнопка выглядит просто умопомрачительно страшно в гиф-варианте.
Было замечено то, что давно уже считается аксиомой у любых флеш-разработчиков и аниматоров! А именно то, что фильтры - основная причина тормозов в игре. Хотя, порой бывают и другие причины. Но от фильтровой причины я сегодня избавлялась. Если точнее, переделала некоторые кнопки интерфейса:
Снизу - те же кнопки без фильтров, но рисовались на основе тех, которые с фильтрами.
Мини-отчет о проделанной работе:
Графика:
- вся графика и анимация для игры готова, осталось совсем по мелочам
Подробнее ...
1) Убрала опрос "Как вам сайт?", вместо него вопрос о том, какие игры вы бы хотели видеть, переместился на главную с раздела "Игры". Хотелось бы побольше собрать голосов по этому опросу, потому что не за горами, надеюсь, уже выпуск "Котёнка", и нужно четко выбрать, куда дальше держать курс.
Разработка продолжается. В основном сейчас занимаемся техническими вещами - алгоритм движения котёнка переписывается полностью, а также добавляются всякие дополнительные элементы интерфейса. Вот кнопка, включающая-выключающая звук, например. К проекту присоединился еще один программист по имени Макс! Дела пошли значительно быстрее, да и настроение улучшилось, мотивация выросла! Благодаря ему я, собственно, и пишу этот как бы урок или экскурс.
Сегодня я покажу, как просто можно включить-выключить звук во всем ролике всего одной кнопкой в AS3:
Этот тест был написан по миру игры "Легенда о Дряньке", но знания игры не требует, в отличии от викторины. По результатам этого забавного теста вы узнаете, где вы живёте в том мире на планете Эззз. Всего в тесте 8 вопросов и 9 результатов населенных пунктов. При этом старалась не спойлерить, основные секреты и сюжет игры в тесте вообще никак не раскрываются.
Наконец-то вода в игре больше не стоит на месте! Её удалось анимировать, при том гораздо лучше, чем я себе это ожидала.
Раньше Винс делал анимацию воды, но на AS2, и она не стала в игре работать (что и неудивительно, ведь основной код написан на третьем). Да это к лучшему. Хотя, долго пришлось повозиться и разбираться с масками и зарубежными исходниками (отечественных исходников воды я вообще не нашла). Зато результатом я довольна, хоть и дергается маленько, ну это ничего страшного.
Сегодня выкладываю три анимированные локации. Точнее, две.