|
Предупреждаю, что материал собирательный. Скорее всего это уже всем известно. Конспектировала еще только когда начинила заниматься созданием игр в тетрадочку. Теперь дополнила иллюстрациями и комментариями. Может, кому пригодится, хотя речь пойдет о довольно банальных вещах. |
Если интересует порядок создания уровня, то вам сюда. Там все подробно расписано по пунктам. Здесь же собраны общие советы и рекомендации.
На этой неделе мы подошли к значительному рубежу - готова примерно половина всей игры! Разработка продолжается, на данный момент Dimon-in-hell пишет сюжетные диалоги. Реплики для НПС в новом населенном пункте уже прописаны и мною одобрены. Новый композитор обещает скоро приступить. Ксенедер начал делать два чарсета второстепенных персонажей.
Тест: на кого вы похожи из героев "Легенды о Дряньке"?
Автор AnnTennaИтак, Легенда о Дряньке - это jRPG классического образца, разработанная на специализированном конструкторе RPG Maker и представленная общественности в 2010 году. После подоспели парочка патчей, исправляющих некоторые баги в игре. Легенда о Дряньке позиционируется как jRPG с развитым ветвлением сценария. Посмотрим, что там да как.
Кхе-кхе... Затянулся чего-то период молчания. Пора бы нарушить тишину.
Итак, пока я отдыхала в деревне, а потом болела и ходила по врачам, разработка игры продолжалась, хоть и намного медленее, чем этого хотелось бы. Di.H. за это время успел сделать карты еще одного подземелья и населенного пункта. Не буду пока говорить какие, дабы поддержать интригу и интерес к игре.
Нарисованы еще чарсеты жителей и баттлеры.
Также был нарисован еще один персонаж, который войдет в партию.
Подробнее ...
На самом деле я сомневалась, что "Легенда о Дряньке" будет поддерживаться после выхода версии 1.55. То есть была у меня такая надежда, что больше нет в игре серьезных багов и недочетов. Ну недооценила. Все-таки нелинейная РПГ на 20 с лишним часов геймплея НЕ может НЕ содержать в себе кучи багов как ни крути. И даже после двух лет с момента выхода игры. Эх. Ну, что ж поделаешь, значит будем править.
Битвы на разных поверхностях или «Монстры повсюду». (RPG Maker 2003)
Автор AnnTenna Здравствуйте!
Сегодня я расскажу о том, как сделать так, чтобы на РПГ-мейкере 2003 на разных территориях карты отображались разные поверхности и разные группы монстров в битвах. В целом материал очень простой и рассчитан для новичков. Более того, урок подкреплен проектом с примером, так что понять и разобраться не составит труда. Если же будут какие вопросы, то с удовольствием отвечу и уточню.
На данный момент ведется перевод начала игры на английский язык. А также продолжается разработка сюжетной линии. DiH доделал город Кадари, если поточнее. Не буду спойлерить, что там будет. Также ведется работа по скриптовой части со стороны Lekste: написан и дорабатывается скрипт, отвечающий за добавление техник при экипировке определенного оружия. И еще мы завели папку в Дропбоксе, и теперь всем удобнее.
Что касается музыканта, то он пока вне проекта. К сожалению, у него пока не хватает времени. Если есть желающие заняться музыкой или скриптами на Ruby - обращайтесь - возьмем в команду!