Google Play не понимает, когда русская и английская версия в разных apk.
Автор AnnTennaОпять 25. Случился облом. Когда уже все были твердо уверены, что игра вот-вот выйдет, когда уже готовы все материалы и иконки (ну или почти все, кроме видео), когда протестировали ее уже абсолютно все, кто только можно (ну, кроме Снейка разве что), и когда я уже твердо настроилась выпускать игру... И вдруг... такой провал.
Сейчас у нас ведется по-прежнему настройка баланса. Но теперь уже на новых картах. Сейчас значительно упрощена локация с подводной лодкой, но все равно все довольно-таки хардкорненько. Но оно и не должно быть там очень просто. Как настроим - выпустим промежуточную демку.
И еще хорошая новость, что появился композитор Олег и сделал еще три музыкальные демки, причем отличные. Правда, он сейчас болеет. Так что пожелаем ему скорейшего выздоровления, а затем будем ждать новых шедевров!
Здесь пойдет речь о создании карт на RPG Maker, в частности об основных ошибках. Статья написана специально для Светлой Академии совместно с DeadElf79, который помог сделать иллюстрации. Второй пункт статьи не моего авторства, а авторства Kolhe. Предполагается, что статья будет дополняться. Если вы знаете еще какие нибудь ошибки, пути решения или у вас есть хорошие скриншоты, иллюстрирующие их - пишите в комментариях. Хочется, чтобы эта статья была наиболее полной и полезной новичку в вопросах маппинга.
Это небольшая история о том, как создавалась уникальная и красивая иконка для андроид-версии "Летучего корабля" в стиле классических иконок iOS. Возможно, она покажется вам интересной, потому как создать качественную и красивую иконку для привлечения внимания пользователей не так-то просто. С различными техническими аспектами создания такой красоты я столкнулся сегодня.
На нашем форуме продолжает публиковаться очень смешной комикс по мотивам игры. Сегодня залила новые серии в галерею. Теперь, наконец-то, среди действующих лиц появляется Шендон и Пномпень! Для тех, кто не проходил игру, вряд ли будет понятно, но зато для тех, кто играл и помнит, о чем там речь шла, - отличное настроение гарантируется! |
Подробнее ...
Сегодня у нас день всех влюбленных, и по этому случаю у нас готовы две поздравительные открытки, они же обои: с Катей из Легенды о Дряньке и с Асей из Phantasy Star... 20ty Years Past. Увидеть открытки можно в галерее в секции обои, а также под катом. |
Новости у нас нынче не особо хорошие. Композитор написал одну заготовку, пообещал, что будет стараться и пропал. Переспрашивала всех скриптеров, которых знаю, на предмет помощи установки обновлений скрипта ATOA. Вышло очень интересное обновление, но так и не получилось ни у кого добавить в игру эту функцию двуручного оружия и смещения заклинаний. Видит око, да зуб неймет. Либо буду писать по форумам, плакаться, либо откажемся от этих дополнительных фишек в боевке. DiH все равно продолжает разработку, подровнял баланс. Я тестирую, надо сказать, что играть теперь стало проще, игра стала более сбалансированной, что и требовалось доказать. И из графики кое-что новое нарисовали. Но я это сегодня не покажу. А Ася, которая здесь стоит - это авторства ~Tarisandra. Она клевая! |
Обзор отечественных игр на RPG Maker за 2012 год + бонус.
Автор AnnTennaЭто очередная статья из цикла обзоров вышедших игр для сайта http://gamin.ru/
Оригинал статьи находится здесь. И не пугайтесь, пожалуйста, если некоторые ссылки будут вести на гаминскую базу игр. Ладно, хватит вступления, начнем без промедления!
Да, ваши глаза не обманывают вас – я пишу обзор на игры, вышедшие в 2012 году, когда уже на дворе 9 февраля 2013. И мне ни капельки не стыдно! Хотя, есть за что краснеть: в прошлом году ситуация еще больше удручилась по сравнению с позапрошлым и паза-паза-прошлым годом. Мне известно только две более менее нормальные игры, вышедшие за прошлый год. О них я и собираюсь рассказать.
Сначала вообще сомневалась, а стоит ли писать этот ежегодный обзор в связи с таким малым количеством материала… А потом решила, что пожалуй стоит! Зато в конце обзора я расскажу об одном интересном проекте. Это перевод забугорной инди-игры с английского на русский язык. Как говорится, на безрыбье и рак рыба!
Продолжаю музыкальную тему. Иногда поступают просьбы, чтобы я выложила в открытый доступ музыку, использованную в игре, причем не такую, какой она была изначально, а такую, какой она стала после обработки и адаптации под игру. Ведь у некоторых песен вырезались фрагменты со словами, например. Вот, наконец, сделала такую сборку и выкладываю ее на сайт.
А также сделала список музыкальных композиций, использованных в игре. На форуме в список также добавлено, какому моменту в игре соответсвует та или иная музыка. В архив тоже включила этот список, кстати.
Титульная музыка была написана специально для игры, ноты и саму мелодию можно найти здесь.