К сожалению, она глючит. И скорее всего вы можете попасть только на вступление. Сама игра по непонятным причинам не загружается в оконном режиме. Когда в полноэкранном чаще всего работает. Мистика какая-то.
Видеопрохождение долины Фрозенфламми из "Легенды о Дряньке".
Автор AnnTenna
|
Да, уже три года прошло. Даже не верится, ведь это не так и мало.
Что для меня Локатор?
Это мечта, облаченная в виртуальную оболочку.
Почему именно Локатор?
А так как-то само собой получилось. Название я придумала еще до того, как начала заниматься разработкой игр, примерно в то же время, как придумала себе ник АннТенна. У антенны должны быть локаторы, без них как-то не так комфортно. Хотя, честно говоря, я подумываю о том, чтобы сменить название. А все потому что оно вышло какое то относящееся как будто только ко мне, а ведь в Локаторе не только я нахожусь...
Какие цели у Локатора?
Сколько раз падаешь, столько раз нужно и подняться. Даже если ты маленький котенок. Это было непросто, но ... Мурзик снова в форме и двигается вперед. Критические баги, которые мешали двигаться дальше, устранены. Сейчас проект уже находится на стадии альфа. |
Подробнее ...
Видеопрохождение вырубки в игре "Легенда о Дряньке".
Автор AnnTenna
Предупреждаю, что материал собирательный. Скорее всего это уже всем известно. Конспектировала еще только когда начинила заниматься созданием игр в тетрадочку. Теперь дополнила иллюстрациями и комментариями. Может, кому пригодится, хотя речь пойдет о довольно банальных вещах. |
Если интересует порядок создания уровня, то вам сюда. Там все подробно расписано по пунктам. Здесь же собраны общие советы и рекомендации.
На этой неделе мы подошли к значительному рубежу - готова примерно половина всей игры! Разработка продолжается, на данный момент Dimon-in-hell пишет сюжетные диалоги. Реплики для НПС в новом населенном пункте уже прописаны и мною одобрены. Новый композитор обещает скоро приступить. Ксенедер начал делать два чарсета второстепенных персонажей.