Не секрет, что важнейшей частью любой jRPG являются яркие и интересные характеры персонажей. Когда-то давно я писала заметку о героях моей игры "Легенда о Дряньке". Вот теперь решили написать подобную табличку для игровых персонажей из Phantasy Star... 20 Years Past. Тем более, их характеры уже четко утвердились и сформировались. Только осторожно, возможны небольшие спойлеры! (старались, кстати, чтобы их было как можно меньше)
Как это обычно бывает летом - я ненадолго "ухожу в подполье" в деревню (ага, в ту самую, где нет интернета!) забываю о всех делах и леплю глиняные фигурки. Вот готова очередная партия, тем более прошлогодние уже почти все раздала, один только Мяу остался. Да и эти, я думаю, долго не залежатся - приезжайте и забирайте, кому что нравится! А чем не повод? |
![]() |
После небольшого перерыва возвращаюсь к проекту! Составила тут список, что нужно доработать, на основе отзывов с вк-феста. Собрала самые важные замечания и советы, а также результаты своих наблюдений за играющими. Были вещи, которые люди и не замечали, когда игра идёт не так, как задумано разработчиком, а я-то вижу! Вот что ни говори, а тестирование игру вживую несет в себе кучу нового и полезного!
Ранее я писала статью об особенностях показа игр на выставках. Сначала думала туда комментарий прям добавить, но набралось на целый пост в блоге.
Дело в том, что та статья не всегда правильная, для разных выставок разные условия и ситуации бывают.
Вот и приехала я с фестиваля "В контакте" домой. Очень много эмоций, совершенно разных - от радости и восторга, какого-то ощущения большого праздника... до страшной усталости и грусти, что всё так быстро закончилось.
Ранее я уже писала, что попала я на этот - не побоюсь этого слова - глобальный фестиваль в качестве участника. Участвовала наша "Студия Локатор" с игрой "В поисках интернетов". Организаторами выставки инди-игр выступили DevsGo, которые выбрали 20 разработчиков с самыми разными игровыми проектами.
Данжи! Любая RPG выглядит без них неполноценной. Именно в них в вашей игре будет протекать большая часть игрового процесса. Образно выражаясь, данжи - мясо вашей игры. Скорее всего, ваши игроки будут тратить на них много времени, так что просто необходимо сделать ваши данжи интересными и запоминающимися. | ![]() |
Подробнее ...
Перерисовала титульник. Теперь он выглядит более презентабельно. Хотя, нет полной уверенности, что это последняя версия. Есть мысли попробовать сделать как бы на бумаге и зафоткать. Хотя есть сомнения, что это может не очень сочетаться тогда с остальной игрой.
Проект продолжает развиваться. Наконец, внедрила в игру бонусные карточки со знаком минус и подправила косяки, с этим связанные. Оказывается, значения переменных можно встраивать прямо внутри выбора. Правда, в нашем случае это сначала не работало, и Денис несколько переписал плагин, чтобы заработало. Так что теперь размер циферок одинаковый для меню выбора карточек.