Как было намечено в плане, первым делом я решила подправить известные мне баги. Пожалуй, этот этап можно считать успешно завершенным. Недавно Денис поправил баг с вводом имени с клавиатуры. Зарубежный плагин Quasiinput оказался слегка хромой. Чтобы не появлялись пробелы между буквами, при нажатии Ентера, в функции update на 717 строчке нужно поменять на if (Input.isTriggered("#space")) {
Может, кому пригодится это еще. А еще хочу сказать спасибо Илу и ЗБ за тестирование проекта, благодаря им удалось поймать несколько не очень удачных речевых конструкций. Вроде, подправила все эти проблемные моменты. |
![]() |
Сюрприз! Сегодня в 19 часов по московскому времени начнется трансляция игры "В поисках интернетов" в прямом эфире в рамках шоу Rights! Вы можете посмотреть, как играют в игру а также задать интересующие вас вопросы по проекту, и я постараюсь на них ответить! В общем, приходите, будет интересно!
На данный момент разработка игры ведется более вяло, чем обычно, я несколько расслабилась. Причиной тому послужил недавний Девгамм и долгое написание отчета по нему, а также не менее долгое рецензирование игр на Гаминаторе, который, кстати, как раз сегодня успешно завершился.
Так что в у меня получился небольшой такой перерыв, за который к тому же я решила разложить дальнейшие планы по разработке игры по полочкам.
Да, я прекрасно помню, что хотела рассказать вам, как прошел DevGAMM в Москве, на который я так неожиданно решилась поехать. Сначала я была уверена, что не попадаю на мероприятие по причине того, что мне негде остановиться в Москве да и к тому же сам билет даже для скромного инди-разработчика стоит весьма недешево. И тут вдруг появилась возможность поехать туда волонтером! Причем оказалось, что так едут мои друзья — разработчики игры Bats VS Owls и даже можно было показывать игру на отдельном столике, будучи волонтером (они это даже делали в прошлый раз). Правда, из-за того, что как-то не сразу сообразили это, запись на показ игр уже была закрыта. Так что основное, чем мы занимались на конференции — это приятное общение! Кстати, очень здорово было увидеть людей, с которыми я раньше переписывалась или просто наблюдала. Хотя, и не всех удалось поймать... но не будем забегать вперед. |
![]() |
Неожиданно для самой себя так получилось, что я вдруг внезапно еду в Москву на Devgamm! Это будет уже скоро 12-13 мая! Правда, я там не буду нигде выступать или показывать игру, а попадаю просто в качестве волонтера. А значит, что один из дней (скорее всего это будет 13ого) нужно будет помочь с организацией этого мероприятия. Но это чем-то даже здорово - увидеть изнутри такое эпичное событие!
Эта статья поведает вам о том, как удалось выйти в топ игре «Дивноземье: Вторжение». Я уже раньше рассказывала про ее релиз и как мне удалось немного поучаствовать в ее разработке. Что здорово - игра побывала на 12 месте среди всех платных приложений, а также на первом месте по классификации по жанрам (в категории настольные).
И вот автор любезно поделился с нами этой без сомнения любопытной информацией, как же такое удалось. Прежде чем приступим стоит еще отметить, что тут мы говорим про топ по РФ.
Подробнее ...
Я уже раньше писала, что DiH серьезно взялся за переделывание некоторых карт и графики. Пришло время показать результаты!
Изменены горы и пальмы, деревья, добавлены кустики на глобальной карте. Переработаны внутренние помещения домов, здание академии и замок Гриза. И пещеры тоже некоторые очень изменились.В общем, что говорить, лучше смотрите сами на скрины!
Демка "В поисках интернетов" второй раз заняла первое место на "Проекте месяца", который проходит на портале "Светлая Зона"! Большое спасибо всем, кто поддержал нас!
Вышла игра от Naarassusi game - "Дивноземье: вторжение"! Да, это игра от того самого разработчика, который недавно поделился с нами интереснейшей статистикой по Гринлайту. И вот теперь эта игра тоже выходит в Гринлайт! Давайте поддержим! Тем более и я немного участвовала в разработке - озвучивала одну из фей. Конечно, которая с антеннками! | ![]() |
Наконец-то у нас есть продвижения по самому сложному фронту работ - скрипты! Сaveman нам очень помог с этим! Исправлены самые критические баги в игре, связанные с боевкой и меню. А также сделаны по ходу некоторые необходимые улучшения в интерфейсе. Например, в игре отныне появятся побочные квесты, а значит и квестовые предметы. В связи с этим появились баги в меню и возможнсть продавать квестовые предметы - Сaveman и это поправил, теперь они в магазине просто не отображаются. |
![]() |