hello
Воскресенье, 10 Апреля 2016 21:27

Улучшающее обновление.

Автор

Ну, что ж, готово новое обновление игры. конечно, сделано не абсолютно всё, что было запланировано, но тем не менее уже вполне достаточно накопилось.

Исправлено немало косяков и глюков (отдельное спасибо за помощь в тестировании Самаэлю и Аррактурру!). Также по вашим советам вернула кнопку "Бросить кубик", но в настройки Денис добавил, чтобы можно было включить автобросок, как было раньше.

 pickup

Но главное изменение этого обновления - измененный вид карточек.  Дес нарисовал иконки "атака", "взять" и "убежать", и мы несколько переработали их внешний вид. Теперь будет проще ориентироваться в игре и более наглядно!

Воскресенье, 03 Апреля 2016 22:53

Еще одно обновление, ага.

Автор
 strel Впервые в жизни со мной такое, чтобы так часто выкладывала обновления. Обычно раз в месяц в лучшем случае, а тут... уже вот второй раз за неделю. Но это действительно в данном случае необходимо. 

Обновление исправляет очень обидный косяк с дерганием кубика, на которой все так много жаловались. Я надеюсь, что теперь действительно он дергаться перестанет. Ведь Денис даже для этого плагин специальный написал, показывающий анимацию! Также он сделал кнопку "продать всё" в магазине, потому что так удобней.

Что касается меня - я поправила ошибку с неправильной подгрузкой на панели деревень (пришлось даже переписывать логику, убирая глючный бразильский плагин), а также добавила стрелочки, показывающие, на какой мы сейчас деревне.

Игру перезалила, доступна по той же ссылке, что и обычно.

Четверг, 31 Марта 2016 01:54

Обновление-багфикс.

Автор

Сейчас проект переживает один из самых сложных своих периодов жизни - период отладки. Находится невероятное количество багов, которым я уже потеряла счет. Кроме тех, что находят люди с разных форумов и сайтов (кстати, спасибо большое всем, кто в этом участвует!), команда также проводит тестирования, в результате которых лезут такие жуки, о которых никто и не подозревал.

gaЭту версию-фикс я должна была выложить еще позавчера. Но не могла. Оказалось довольно много действительно критичных багов, влияющих на игровой процесс, которые не так то быстро поправить. Кроме того, мы поработали и над улучшениями. Денис помог с плагином для ввода текста с клавиатуры (и там тоже были баги, не так просто было его настроить), а Дес сделал сам звук бросания кубика + еще подкинул звуков из своей игры, которые неплохо, на мой взгляд, вписались.

Также я не обошла вниманием баланс - сложный уровень теперь упрощен, вероятность выпадания бонусных карточек возросла, и я даже лично могу гарантировать, что игру можно пройти на любом уровне сложности!

В общем, игру перезалила, доступна по тому же адресу. Надеюсь, что самое страшное мы поправили, и теперь не надо ничего срочно перезаливать. А то и так уже сроки джема подходят к концу, скоро жюри начнет оценивать!

Понедельник, 28 Марта 2016 23:16

В поисках света и тени

Автор

Синопсис

На этот раз я хочу рассказать, как ковалась сталь и как закалялся металл... Хотя пожалуй об этом как нибудь в другой раз, а сейчас я лучше расскажу о том как реализован 3D рельеф. Конечно сей псевдо-научный трактат является лишь наглядной демонстрацией эволюции примата и разработки проекта под кодовым названием "IceTeria", тем не менее возможно сей материал окажется полезным и для других разработчиков желающих приобщиться или разобраться в 3D графике. Но раз уж эта тема посвящена конкретному проекту, стоит немного уделить внимание и другим изменениям, одним из которых стала реализация прокрутки карты. Ну а самым важным изменением о котором и пойдет в основном речь, конечно стало освещение, причем изменяемое в зависимости от положения солнца (т.е. времени суток):

Суббота, 26 Марта 2016 21:05

Хорошо забытое старое.

Автор

Наконец, обновила демку!  Устала я, думала, что выложу намного раньше... А тут - правишь один баг - вылезает новых несколько, добавляешь новую фишку или что-то для удобства - вылазят полчища косяков в самых неожиданных местах. Хорошо, что мне очень помог Денис по технической части: он делает плагины для RPG Maker MV.

Доступна демка по тому же адресу, что и раньше. На этот раз обновлена также скачиваемая версия, и даже удалось ее сжать до 55 мегабайт.

Главной особенностью этой сборки стало возвращение тех вещей, которые раньше были вырезаны по тем или иным причинам: бонусные карточки и старая рандомная схема передвижения, а также сложный уровень на большой карте, с которого всё и начиналось. 
summ 

Также множество улучшений, большинство из которых введены благодаря разным полезным советам и по плану, который был составлен здесь. Подробный список изменений смотрите под катом.

И вот сидел он, то бишь примат за ящиком с забавными картинками и была у него доска с кнопками, а также верный спутник по жизни - некий грызун по кличке "Бу", что основательно расположился на подстилке напротив. Долго ли, коротко ли, скоро код пишется, да не скоро движок делается, - написал он первую версию интерполяции освещения следуя сварам и учению великого Гуро и теперь как истинный орангутанг лениво почесывается глядя на новомодное безобразие и размышляет об извечных предикатах багов и косяков всех алгоритмов:

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • Pere_okt2020_1
  • Описание: Скриншот от 11 октября 2020

Наша игра "Приключения котёнка в городском парке" есть в Стиме бесплатно!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр