![]() |
Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры. А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре - SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! |
Геймдев в Твери жив! После продолжительного перерыва планируется небольшое мероприятие в декабре. Название и дата пока точно не известны, но я уже заранее знаю, что буду в нем участвовать. И даже скорее всего выступать с докладом про издание игры на Steam. А еще там будет демо-зона, где люди будут показывать свои игры. Я планирую показывать там "Интернеты" и раздавать ключи. Если хотите послушать или поучаствовать - пишите и приезжайте в гости, если есть возможность! |
![]() |
![]() |
Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации. Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось! |
А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.
![]() |
Вид сохранений в игре изменен, они стали более информативные. Все это случилось благодаря плагину от Янифая YEP_SaveCoreпри неизменной поддержке Дениса Кузнецова, благодаря которому удалось адаптировать и немного дописать плагин для игры. |
Итак, приехала я, наконец, домой в свою захолустную Тверь из столичного Минска и из шумной Москвы, в которой в этот раз довелось быть только проездом. И вот теперь, наконец, добралась до того, чтобы написать этот отчет о том, как прошло для меня мероприятие, разумеется, с фотками, выводами и просто впечатлениями. На самом деле это мой не первый DevGAMM, до этого я была в Москве, если интересно, тут можно почитать про то, как это прошло. А если интересно про этот няшный пони-девгамм в Ми-ми-минске, то добро пожаловать в эту статью!
|
![]() |
![]() Хорошие новости - тестовую сборку игры удалось загрузить в стим! Причем, удалось настроить также Steam Cloud, так что если будете играть с разных компьютеров, сохранения будут синхронизироваться. Плохая новость - у нас пока не получается добавить ачивки. Как добавлять ачивки в стимворкс (веб-страница для разработчиков, некая админка игры), вроде, и понятно. Ну вот как их добавлять в RPG Maker мы еще до конца не поняли. Сейчас мы сделали две тестовой простой ачивки, и ... они нифига не работают. Карточки добавлять было куда проще! |
Подробнее ...
Полезные плагины для RPG Maker на русском языке, которые пригодятся любому разработчику.
Автор AnnTennaТеперь в друзья сайта добавлен сайт Дениса Кузнецова, который очень помогает с плагинами для проекта "В поисках интернетов". Там вы можете найти много полезных плагинов для RPG Maker MV. Например, там есть плагин на ввод имени, переключатель в настройках и другие, которые успешно используются в нашем проекте.
Извиняюсь, что на прошлой неделе не было нормального обновления. Очень много оказалось чего править и не уложилась немного в план, тем более с некоторыми багами возникли сложности. Ну, с небольшим запозданием все же рассылаю всем желающим тестерам обновление бетки. Подправлено много чего. Список, пожалуй, стоит поместить под кат.
![]() |
Раньше я рассказывала, как ездила на DevGAMM в Москву. Теперь вот в первый раз в жизни я еду в Беларусь - в Минск! Мероприятие будет проходить 10-11 ноября. Если еще кто едет - можем пересечься - пишите! Вот тут можно узнать подробнее про мероприятие. |
![]() |
На данный момент игра находится, можно сказать, на стадии альфа-версии. То есть сюжет игры, наконец-то, закончен полностью, доделываются дополнительные квесты, правится баланс. Проект проходит внутреннее тестирование в команде разработчиков, в процессе которого многие вещи подправляются, полируются, улучшаются. Пока еще рано проект выпускать на бета-тест, в некоторых местах стоят заглушки. Но уже в конце ноября скорее всего будет закрытая бета-версия. |