С радостью сообщаю, что сегодня мы с Денисом закончили работу над добавлением новой панельки интерфейса сверху. Эта штука нужна для того, чтобы людям понять, что у них находится в инвентаре, при этом не лазая далеко в меню. В общем, очень наглядная и удобная вещь.
В связи с этим я тут немного переделала иконки предметов, потому что не все из них было четко видно, некоторые сливались с фоном. И тут возникло два варианта - либо с белой обводкой, либо с бумажной подложкой. Какой лучше? Нужен свежий взгляд со стороны!
?
Ранее я уже писала про программу, которую Xitilon написал для импорта-экспорта текста для перевода игры "В поисках интернетов". И вот теперь, наконец, мы готовы выложить ее в открытый доступ!
Можете пользоваться ей абсолютно бесплатно, а также скачать и редактировать ее исходный код:
Создавался он в Microsoft Visual Studio Visual C# 2010 и требует .NET Framework 4 Client Profile как для запуска проекта, так и самой программы.
Давненько я не писала о том, какой прогресс у нас идет в разработке "Инетов". Вот, теперь, пожалуй, пора поделиться, что было сделано. С тех пор, как в игру было добавлена поддержка сейвов, на которых отображается правильное количество персонажей, игра начала подглючивать. Основная ее глючность заключалась в том, что порой игра неправильно отображала спрайты персонажей. |
![]() |
Помнится, еще на Старконе несколько человек предлагали добавить дополнительные квесты в игру, а также разные плюшки от этих дополнительных квестов. И если тогда мы очень сомневались в их введении, теперь можно уверенно сказать - они будут! Какими именно они будут я сполерить не буду, но могу сказать, что на самом деле их будет не так-то легко найти и пройти. Для прохождения игры эти квесты не будут обязательными, но с их помощью можно будет больше узнать о персонажах и об окружающем мире. |
![]() |
Предыдущая версия титульника была так себе, даже чем-то хуже совсем старой. Но проблему решила Анна из Coil Software! Она смогла очень здорово переделать титульный экран, обыграв идею с настольной игрой! Вот теперь-то, я думаю - точно окончательная версия титульника! Правда ведь здорово вышло? |
![]() |
Подробнее ...
Технические работы на этот раз были небольшие, подправила в основном мелочи всякие.
И добавила баннер нашей группы в Стиме. Вот этот вот:
А также подправила страницы с викториной и тестом "Где вы живете на планеты Эззз", которые отвалились по причине того, что сдох самый старый первый сайт Локатора на юкозе, который я использовала как дополнительный хостинг. Ну, теперь перезалила и нормально работает.
Пока игра варится в котелке гринлайта, кроме постинга на некоторых форумах и соц.сетях стараюсь совершенствовать ее и приводить к приличному виду.
Есть один очень глазастый парень под ником Ксенедер, и он обратил внимания на некоторые косяки в графике. Ну, и уж если он заметил, то явно нужно править.
Подправила тайлы, чтобы не торчали разные артефакты:
Большое спасибо тем, кто уже поддержал игру в гринлайте! А тем, кто еще не сделал это - ата-та есть еще замечательная возможность не упустить шанс и помочь проекту пробраться-таки в заветный стим.
Ну, вообще пишу не потому, что каждый день теперь вам буду надоедать - проголосууйте мол, а ролик хотела выложить, который мы делали специально для стима. Извиняюсь, что он на английском языке.
Наконец-то случилось это долгожданное событие - игра вышла в Гринлайт! Мы долго готовились к этому событию, переводили на английский, готовили иконки и скрины, а также длиннющее описание... и даже выбор жанра оказался весьма непростой задачей, пришлось выбрать "казуал", потому что настольные там не значатся в списке, и даже "инди" нету. В общем, теперь игра выложена, наконец, на суд общества, и определится её судьба - быть ей в стиме или не быть. Вы можете поддержать игру и оставить комментарий вот здесь. | ![]() |