Новые боевые скриншоты из "Phantasy Star... 20 Years Past".
Автор AnnTennaВ галерею залила новые скриншоты битв из демки. Графика многих монстров была доработана, некоторые виды были перекрашены, а некоторые заменены на другие спрайты. Металлическую гусеницу вы уже видели, но это еще все новые виды, которые вас ждут в игре. Также стоит добавить, что набор в тестеры еще не закрыт и продолжается. Хоть он и ограничен, есть еще несколько свободных мест! |
Тут на днях наконец-то опубликовали стим-страницу игры "В поисках интернетов"! Это значит, что у нас одобрили все карточки и другие материалы и после тестирования игру можно будет выпускать! Дата выхода пока еще точно не известна, но в этом декабре до новогодней распродажи - это уж стопудово! Т.к. появилась страница, теперь можете добавлять игру в желаемое и подписываться на обновления!
Финальное ЗБТ по Phantasy Star... 20 Years Past объявляется открытым!
Автор AnnTenna
Свершилось то, чего все так долго ждали! Готова бета-версия с гордым номером 0.9! И вот объявляется набор в закрытую группу бета- тестеров. Сразу говорю - количество участников ограничено, и принимать будем не всех. Наибольшие шансы у тех, кто действительно неравнодушен к серии Phantasy Star или так или иначе помогал и поддерживал нас раньше. Продлится мероприятие около двух недель. Мы искренне надеямся, что ошибок в игре будет как можно меньше, ведь проводили внутреннее тестирование, однако рассчитываем на вашу помощь в отлове максимально возможного количества багов, а также принимаются любые советы по улучшению игры (ну, в пределах разумного, конечно). |
Все тестеры, сделавшие вклад в развитие игры и прошедшие её до конца гарантированно получат своё имя в титрах в знак благодарности! Заявки на участие шлите куда вам удобно - на форум, на почту или лично... главное, чтобы я увидела! Сборка для теста готова и ждёт первых счастливых обладателей! И очень прошу отнеситесь к тесту серьезно, старательно и ответственно!
Итак, дорогие друзья, наконец-то готов трейлер к игре. Уверена, уже в первой половине декабря проект наконец-то выйдет в Steam! А за видеоролик отдельная благодарность Дмитрию Боргиру (администратору группы Гамина, активная поддержка всем инди-разработчикам!)
Переделала скриншоты для стима. Как и было - 10 штук, но теперь и на русском и на английском, то есть на двух языках. Даже не думала, что это займет так много времени у меня. Хотелось сделать примерно те же скрины, что были в Гринлайте, при этом охватывая много разных возможных ситуаций в игре. Залила их все в галерею. Несколько штук еще сюда залью под кат. Если какие-нибудь из них выглядят не очень - срочно пишите, еще не поздно подправить или поменять!
Я уже недавно писала про таинственное геймдев-мероприятие в Твери, так вот, стали известны подробности по нему и открыта регистрация! Что ожидается там интересненького? Доклады про разработку игр, один из них будет мой, где я расскажу про свой опыт издания игры на Steam. Будут рассмотрен путь проекта "В поисках интернетов" на разных этапах: подготовка и решение издаваться на Steam, как игра прошла Steam Greenlight и практические советы, а также про добавление ачивок, создание карточек и другие особенности, связаннее с изданием игры на этой площадке. |
Также будут вкусняшки и показ игр и демо-версий! Я буду демонстрировать свою игру, а вы можете записаться туда же со своей игрой! Думаю, всех примут без проблем! Только ноут нужно будет взять с собой.
Где будет проходить?
В Политехе, если выражаясь местным языком. Ну то есть в нашем университете техническом. Я правда другой заканчивала, ну этот тоже хороший!
Что нибудь еще?
Ага! Локатор впервые в жизни выступает как партнёр мероприятия! Это очень классно и приятно!
Подробнее ...
Изначально на английский с русского переводил текст Михаил Никитин (кстати, он по совместительсву администратор сообщества DayZ). После этого еще дали на вычитку британцу - Andy Nuttall, который старательно перечитал весь текст игры. А затем я еще дала поиграть троим товарищам, для которых английский язык родной. Особенно помог Dean McGill, которого я нашла в твиттере. И даже автор плагина фуллскрина, который используется в игре - SumRndmDde сказал, что всё понятно и перевод хороший. Так что думаю, перевод на английский можно считать завершенным. Всем, кто так или иначе приложил свою руку к переводу огромная благодарность! |
Геймдев в Твери жив! После продолжительного перерыва планируется небольшое мероприятие в декабре. Название и дата пока точно не известны, но я уже заранее знаю, что буду в нем участвовать. И даже скорее всего выступать с докладом про издание игры на Steam. А еще там будет демо-зона, где люди будут показывать свои игры. Я планирую показывать там "Интернеты" и раздавать ключи. Если хотите послушать или поучаствовать - пишите и приезжайте в гости, если есть возможность! |
Если раньше вопрос стоял в лоб: "Быть или не быть?", то теперь ответ ясен точно - им быть! Сделано уже около половины ачивок из списка (который, кстати, насчитывает 45 штук). Самыми простыми оказались ачивки-события. Их не надо считать, просто добавляется маркер прямо в редактор в момент описания нужной ситуации. Чуть сложнее было разобраться, при каких условиях расставлять победы при разных обстоятельствах, но это тоже уже работает. Еще сложнее считать сколько раз подряд выпало нужное число на кубике, но и это после танцев с бубном получилось! |
А вот ачивки-на-коллекционирование и ачивки-гринд - самые сложные. И основная сложность тут заключается в том, что надо как-то считать их не только внутри одной игровой сессии, но и в целом вообще. Над этим пока думает ДК, решение еще не найдено. Надеюсь, получится! Все-таки сложно представить игру без такого рода ачивок.
Вид сохранений в игре изменен, они стали более информативные. Все это случилось благодаря плагину от Янифая YEP_SaveCoreпри неизменной поддержке Дениса Кузнецова, благодаря которому удалось адаптировать и немного дописать плагин для игры. |