hello
Воскресенье, 11 Июня 2017 18:09

Прогресс "Котёнка" за неделю.

Автор

На этой неделе вот какие продвижения:

1) Ксен помог добить иконку, будет вот такая: cat32 Это не слишком крупно и не слишком мелко, а в самый раз, пожалуй. Также он сделал разных размеров в том числе и для Линуксов и Маков! А я еще сделала несколько изображений для страницы стима, там требуется дофига всего...

2) Загрузила тестовый билд в Steam. Оказывается, можно загружать и тестировать билды даже до того, как создана страница игры в стиме. Причем у разработчика проект появляется сам собой, даже ключей не надо! Удобно, я и не обращала на это раньше внимание. Да и загрузка билдов в Стим стала куда  проще благодаря специальному GUI, который теперь встроен в SDK. Хотя и тут не обошлось без трудностей, благодарю Кситилона за помощь. Оказалось, что эта утилита не любит русские пути. Кстати, могу как-нибудь поподробнее рассказать или даже расписать пошаговый туториал как заливать билд в стим, если кого интересует. 

3) Русская версия теперь полностью на русском, а английская - на английском. То есть удалось разобраться с локализациями, реализовав их более аккуратным и изящным способом, чем было до этого в старой версии Ren'py. Тут за помощь спасибо Олегу! Да, и еще теперь курсор мышки по центру показывает, а не по верхнему левому углу, что более удобно!

Сейчас передо мной этот вопрос стоит очень актуально. Я думаю, переходить ли мне с RPG Maker на другой движок при разработке следующей игры или нет. Гугление на эту тему не дало ощутимого результата, так что решила провести самостоятельное исследование.

Вообще говоря, как вы уже знаете, мне удалось зарелизить в Steam игру, сделанную на RPG Maker MV. И одна из целей выпуска "Интернетов" как раз и была проверка этого вопроса. Мне хотелось понять на практике, насколько пригоден этот простой конструктор для выпуска игр в массы. Тут не имеет большого значения, платно или бесплатно, а скорее я имею в виду выпуск с серьезными намерениями и желанием, чтобы в игру играло действительно много народу, а не чтобы игра затерялась где-то в узких кругах любителей.  ma1

Способен ли RPG Maker MV для выпуска действительно классной игры, которая будет интересна многим людям? Стоит ли использовать его для действительно серьезных и даже коммерческих проектов?

Логотип сайта был доработан, за что отдельное спасибо Ксену! Теперь антеннки стали более плавные и само лого более аккуратным, хотя это и не сильно заметно. Зато появился также логотип в векторе!

loj

С отправкой же комментариев на сайте по-прежнему проблемы, мне это известно. И по-хорошему, для того, чтобы это исправить, нужно переходить на более новую версию движка сайта. 

Также из последних изменений на сайте - появилась форма отправки яндекс-денег в виде пожертвований. В первую очередь на нужды сайта, конечно. Такие как оплата домена, хостинга и ремонт. Я поняла, что сама не справлюсь с его обновлением и починкой. Если есть, кто может справиться с транспортировкой сайта - пишите мне, буду рада пообщаться!

avaS1   Уже который раз переделываем озвучку муравьёв. В группе выложила.  Может, такой вариант подойдет? Ну..или дальше будем экспериментировать...

 

 

Вторник, 06 Июня 2017 00:21

"Интернеты" будут на "White Nights"!

Автор

Пришло письмо, что моя игра "В поисках интернетов" принята для участия в выставке, а также в конкурсе "Indie Game Cup". Совершенно не ожидала, но очень рада! Еще ни разу не была White Nights, заодно узнаю, что же это такое. Купила билеты на поезд в Питер и туда и обратно: поеду на верхних полках!

wn

 

Кстати, в White Nights тоже действует программа волонтёрства! При этом волонтёрам не только дают посетить мероприятие, но и есть возможность показывать игру на выставке. 13 июня нужно будет помочь с подготовкой, так что я приезжаю  на день раньше. И мне вручают инди-билет! И я могу прям целых два дня 14 и 15 числа показывать игру! Приходите на 207 стенд - это почти 2017ый как наш год, так что легко запомнить!(надеюсь)

mouse cursor 

Небольшой отчет о проделанном. mouse cursorШрифты теперь тоже разделены на русский и английский, русский поддерживает букву Ё, а английский - апострофы. В общем, в разделение на две языковые папки прошло успешно за исключением совсем уж мелочей вроде сплешскрина в начале и менюшек.

К новостям озвучки - ещё раз перезаписали муравьев, уже даже перестала считать, какая эта попытка. Сложно оказалось сделать так, чтобы голос был как у маленьких букашек, но при этом не роботизированным. Ну, вроде, наконец-то разобались с этим! Осталось громкость немного выровнить.mouse cursor Не обращайте внимание, что я с лапками кошачьми балуюсь. Просто захотелось.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • ice_8
  • Описание: Первые наброски

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр