hello
Вторник, 09 Июня 2015 16:39

Новый раздел - проект "Айстрия".

Автор

icet

Решила создать новый раздел, потому что уже несколько публикаций было по проекту, ну и чтобы не получилось как с зайчиком - создание раздела во время релиза.

Название проекта рабочее, возможно изменится. Еще одно рабочее название этого же проекта "Вода прибывает" (RPG Maker версия). Проект побочный, не основной, идея уже довольно старая.

Все-таки, раз уж я решилась на создания раздела, давайте расскажу пред-историю этого проекта...

Вторник, 02 Июня 2015 19:00

Какое-то затишье.

Автор

kaНа данный момент разработка стала двигаться совсем неспешно. К сожалению, у главного автора часто не хватает времени на проект. Но все равно есть некоторые продвижения по маппингу. Надо сказать, новая локация будет большая! 

Печально, что при этом и по скриптам работы встали, и даже не готово ничего нового из музыкальных треков, хотя один из композиторов сказал, что вернулся в проект... после чего я больше его и не видела...

Но несмотря ни на что я продолжаю переодически тестировать игру, находя всё новые баги или подробности получения тех багов, которые пока не удалось поправить. 

Среда, 27 Мая 2015 18:39

Обзор на игру Bootombaa!!!

Автор

orНедавно Naarassusi Game ( который очень мне помог с графикой для зайчика) выпустил свою игру на Десуре. По этому случаю и в качестве поздравления, сделала небольшой обзорчик на эту игру.

 

Играть предстоит за орка, охраняющего вход в пещеру. И как это заведено у орков, они похищают прицесс. Наша задача - охранять пещеру от рыцарей, а также других героев-приключенцев, давая им по башке дубинкой. И наоборот, пропускать своих - детей и орков с принцессами.

Воскресенье, 24 Мая 2015 13:18

Капча заработала!

Автор

Наконец-то, разобралась с гугл-капчей. Теперь на сайте отключена премодерация, но зато введена капча. Похоже, все работает в штатном режиме нормально. И это очень радует. 

Этот "репортаж" был сделан специально вот для этого сайта. Но материал получился чем-то интересным и во многом новым и здесь, я ведь много о создании этого проекта не публиковала тут, потому что была усиленно занята, собственно, разработкой.

gol

В этом обзоре я расскажу, что на мой взгляд было сделано при разработке хорошо, а что плохо, и какие выводы я сделала.

Понедельник, 11 Мая 2015 18:53

Мы делаем радугу: релиз!

Автор

Свершилось! После томительного ожидания одобрения проекта на Newgrounds, - игра "про солнечного зайчика" вышла-таки в свет! Поиграть в нее вы можете либо на нашем сайте в разделе галереи, либо на территории Newgrounds. Там же можете проголосовать и поддержать проект, буду благодарна!

mol

И вот так вот внезапно - на сайте создан новый раздел по игре. На форуме - раздел по маленьким играм, чтобы не плодить сильно разделы. 

Стоит также предупредить, что особо многого от игры ожидать не стоит - обычный платформер, получившийся, возможно, слишком детским: прыгаем зайчиком, собираем радугу по частям, видя, как она постепенно проявляется на фоне. Каждый уровень олицетворяет цвет радуги, всего их 7. Когда пройдешь все уровни, то появится одна большая радуга - это и есть цель игры.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • v1.2_6
  • Описание: Скриншот с обновления до версии 1.2

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр