Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить.
А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.
Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.
Совершенно случайно наткнулась на это видео, оно уже довольно старое, оказывается. Обзорщик проходил все игры с КРИЛ, как я поняла. В целом прохождение веселое, и критика в основном по делу.
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю. | ![]() |
Создала новый раздел на форуме по Айстрии. А также сделала раздел в галерее для того, чтобы выкладывать и туда наброски, скетчи и скрины. Заодно положила туда несколько старых работ. Например, вот этого белого медведя на задних лапах. Открою небольшой секрет - в игре они будут говорящие. Хотя, по сюжету он появится не скоро, и скорее всего будет перерисован в более мультяшный. | ![]() |
Подробнее ...
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. | ![]() |
С сайтом были небольшие технические неполадки, извиняюсь за неудобства. Мы так и не поняли, в чем было дело, но перезагрузка сервера, кажись, помогла. Так что живём дальше!
Разработка проекта продвигается в основном сейчас в том виде, что я штудирую видеоуроки по Констракту.
Научилась делать менюшки, переходить на другую сцену по кнопке, а также менять прозрачность при наведении и увеличивать размер.
Вот пока такое тестовое меню выходит:
А еще разобралась, как делать сохранения.
|
![]() |