Небольшая сводка новостей:
- в свободном доступе появилась бета-версия игры (пока только для винды)
- на форуме создала новый раздел по проекту, где вы можете сообщать о замеченных багах или просто оставить свой отзыв
- в галерею добавила новые скриншоты
- оформление сайта маленько изменилось в честь этого события, надеюсь, получилось хорошо!
Давно уже пыталась решить проблему, связанную со спойлерами. Второй и последующие спойлер на странице тупо не открывались. Всё уже перепробовала, весь инет перерыла, перечитав кучу заумных статей и обсуждений на эту тему, и попутно побеспокоив всех своих друзей и знакомых, имеющих хоть какое-то отношение к сайтостроению...
И вот, наконец, это сделать получилось! А все благодаря обсуждению на этом форуме и доброму человеку, который выложил прямо в лоб файл, который нужно заменить.
Я уже показывала самые первые наброски смайликов. Теперь я расскажу, как они видоизменялись и эволюционировали, прежде чем превратиться в те, которые были приняты в игру. В целом на это ушло у нашего художника около месяца.
Первые варианты были вот такие:
Не узнаете?
Наконец-то нашла время загрузить в галерею несколько новых артов по игре. В основном это Пномпень, почему-то.
Первым делом, пожалуй, нужно извиниться, что так редко пишу в блог о проекте, несмотря на то, что есть что писать.
![]() |
Просто я чаще всего предпочитаю заниматься непосредственно разработкой, чем рассказывать об этом на сайте - в условиях нехватки свободного времени приходится выбирать, и все-таки разработка получает более высокий приоритет. |
Поэтому надеюсь на ваше понимание.
Тем не менее, сегодня мы расскажем кое-что интересное о технической части нашего проекта. За программирование в игре отвечает StatiсZ - человек уже достаточно опытный. Если кому интересно, вот еще один проект, в разработке которого задействован наш программист.
Подробнее ...
Представляю вашему вниманию еще один ролик-клип от Цербера про Зеленого и про планету Эззз. Осторожно, возможны спойлеры!
Кто-нибудь еще ждет выхода следующего обновления? Иногда складывается ощущение что проект никому не нужен, и это немного вгоняет в депрессию и замедляет разработку. Но как бы там ни было, игра все равно будет доделана до конца!
Продолжаю с некоторым отставанием рассказывать о разработке "Смайликов". Почему-то, так мы прозвали этот проект «в народе», или просто "Смайлы". Сегодня я расскажу о некоторых идеях, которые реализованы, реализуются, и даже о тех, которые в игру не войдут. Получилось очень длинно, как-то стараюсь нагнать отставание, и успеть рассказать хотя бы основы игры до выхода демки.
Вчера на нашем форуме случился сюрприз! Cerberus выложил очень необычные фотографии - Легенда о Дряньке на конструкторе Лего! По-моему, получилось очень здорово и весело, так что с удовольствием добавила также фотки в нашу галерею, попутно переименовав раздел "Сувениры" в раздел "Фотоальбом".