Внезапно - в первый раз в жизни попробовала записать подкаст. Сделали мы это вместе с Лавосом, который, более известен по нику Channard. Пожалуйста, не судите строго эту экспериментальную запись! Текст не был подготовлен заранее, проводили в формате живого диалога. Нами заранее были выбраны по десять треков из малоизвестных игр на SNES. Среди них есть самые любимые! |
![]() |
Бабах! Прекрасные вести для тех, кто давно следит за проектом! В последнее время игра проходит немалый ряд изменений, причем явно в лучшую сторону. Главный автор проекта DiH взялся за него с новыми силами и настроением. Результатом этого стали кардинальные подправки баланса, улучшения графики и эффектов, а также пилятся дополнительные квесты, что тоже не может не радовать! |
![]() |
Оказывается, описание игры в блоге сейчас выглядит несколько туманно со стороны. Так что решила рассказать поподробнее и поточнее про Айстрию, что вообще из себя представляет разрабатываемая игра.
Тем более на данный момент проект снова проходит через этап изменений. Механика, которая делалась ранее показала себя не с лучшей стороны, поэтому было решено переделать прототип... не поверите - уже в пятый раз! Однако, сюжет и основная идея проекта не поменялись.
В продолжение банкета сделала группу в Стиме! Делается она куда проще, чем в фейсбуке, кстати.
Так что, пожалуйста, добавляйтесь, кому удобно!
Хотя пока еще до конца не решила, на что делать в группе упор, и не совсем поняла, как правильно ее вести. Ну, там можно вместе играть - а это ведь здорово, особенно учитывая, что у нас есть уже небольшой игровой клуб по интересам. Можно делать события и оповещать о них, можно даже сидеть в общем чатике, а еще оповещать о новостях разработки. Но в этой группе, наверное, будут только наиболее значимые новости..хотя, не знаю, как скажете.
Продолжаю постепенно развивать Локатор в большом внешнем мире. Следующим закономернвым шагом стало создание группы в Фейсбуке
![]() |
Конечно, эта получилась группа совсем не такая веселая, как "В Контакте", ну тем не менее постараюсь там тоже всегда держать актуальную информацию, добавлять интересные материалы и регулярно выходить на связь. Кстати, очень здорово, что несколько человек уже присоединилось - спасибо, так приятно вас видеть в первые же дни группы! |
Но в Фейсбуке мне никто не помогает с ведением группы, так что ... если кто готов помочь - пишите, назначу администратором или редактором, потому что одной все-таки сложновато будет. Из-за специфики Фейсбука данная группа будет частично ориентирована на англоязычную аудиторию, так что особенно приветствуется знание английского языка.
Тут к нам на сайт пришла одна очень боевая девушка по имени Лика. И теперь она ходит по тайным подземельям сайта, кишащим монстрами:
Найти ее можно в самом нижнем ярусе - под блоком "А знаете ли вы...".
Подробнее ...
Тут недавно на Светлой был конкурс, в котором нужно было сделать небольшую игру-зарисовку на свободную тему, но обязательно в заданной пещере. И вот один из участников DeadElf79 сделал мини-игру на тему "Легенды о Дряньке", весело обыграв эпизод с Озером Желаний.
Конечно, очень коротко, но получилось смешно! Особенно порадовало, что автор перерисовал персонажей, за которых играл. Так что советую скачать и посмотреть, повышается настроение!
![]() |
![]() |
![]() |
Выложила в галерею скриншоты игры с последней версии 1.9е, чтобы более наглядно продемонстрировать отличия версий.
Вот. Слева- результат фильтров-апскейлеров, а справа - простое растягивание картинки, как было раньше. Четкость повысилась в разы!
Недавно Naarassusi сделал сайт http://naarassusi-game.ru
И, конечно же, мы будем дружить сайтами!
Помните, я уже писала об его проектах? Это веселая игра про орков и про совместную разработку игры про Солнечного зайчика. Теперь все игры Naarassusi game собраны на сайте. И мы с удовольствием поменялись кнопочками.
Заодно я сделала кнопочки для Локатора в другом формате в квадратном, так что если кому нужно - выбирайте!
Готово! Неужели, готово? По ходу, да, реально готово!
Запаковалась у меня игра, наконец, с помощью свеженькой утилиты Exshell от StaticZ.
И вот, выкладываю я ее вам на тест для начала:
В чем отличия от предыдущей версии (1.9)?
Никаких изменений в самой игре нет. Изменения все технические, связанные с запуском через оболочку Exshell.
В чем здесь преимущество по сравнению с обычным запуском?
1) Игра может запускаться в оконном режиме с произвольным размером окна на ваш выбор
2) При этом изображение масштабируется, и есть возможность настроить разные красивые фильтры
Все настройки хранятся в файле exshell.ecd в папке exshell
Для вашего удобства, мы добавили туда комментарии.