13 октября был день Дряньки! Прямо в тот день не могла написать ничего интересного, но традицию помню! Уже 15 лет, дата более менее круглая, нужно поделиться чем-то особенным. И тут я вспомнила о той проблеме, которая беспокоит многих игроков. Некоторые получают плохую концовку в самом конце игры из-за того, что никак не могут угодить главной героине игры - Кате.
Старая версия эмоций для Кати, которую я редактировала в Пейнте
Далее начнутся спойлеры, тем, кто не играл, очень не советую открывать.
Все-таки решили отказаться от баллонов с эмоциями, совсем разонравилось, как они смотрятся. Так что делаем по-другому. Часть эмоций остается на баллонах, а вот часть будет отображаться поверх персонажей через простой показ анимации.
Только не очень удобно, что для детей отдельно надо делать, они ведь ниже ростом, но ничего, зато выглядит более выразительно и в тему, чем раньше.
Этот секрет доступен, если вернуться в Тони значительно позже.
Давайте сегодня расскажу про наполнение лесной локации. А наполнять я её решила, конечно же, разными грибами, на то он и лес.
Спорышник
Анимацию, как он бросает споры выложила на Пикабу (на сайт, увы, не загружается)
Помните конкурс персонажей, который проводился в нашей группе в контакте прошлым летом? Тогда победила девушка-оборотень по имени Луна.
И вот, наконец, готова графика этого персонажа, чем хочу и поделиться!
Подробнее ...
Секреты Phantasy Star... 20 Years Past: #14 - улучшение оружия
Автор AnnTennaЯ помню, что рассказала не про все секреты в игре, давайте продолжим! Ещё один забавный секрет в Тони.
Вы не думайте, что проект Перерождение совсем уж стоит.
Давайте расскажу о том, что сделано, а что ещё предстоит...
Иногда урывками все-таки получается хоть что-нибудь поделать.
Так что давайте я расскажу, что за это время удаось сделать.
В последнее время у меня совершенно не было возможности, чтобы запостить эту важную новость. Тем не менее, свершилось-таки долгожданное обновление игры, о чем рада вам сообщить!
Осваиваю потихонечку полимерную глину - в честь годовщины начала разработки моей первой игры вот что слепила:
Ага - это Дрянька!